{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon атаковали фейковые телефоны 12/256 за 10тр

Заметил в последнее время огромное количество фейковых несуществующих телефонов с невероятными характеристиками за невероятно маленькие деньги.

Все они доставляются из-за рубежа через Ozon Global, у всех несуществующие характеристики, вида "10 ядер CPU", или процессор MTK6580 2016 года и 12-16гб памяти, которые там не поддерживаются, или какое-нибудь нереально гигантское разрешение экрана 2400x3088 на этом же старом процессоре, который это не поддерживает. У большинства якобы 512Гб-1Тб Flash памяти.

По факту это всё скам и обман. Некоторые из них имеют отзывы о совсем другом товаре (как здесь ), что наводит на мысль об украденном или проданном аккаунте продавца Ozon.

Несколько примеров такого обмана:

В общем почти вся выдача по фразе 12/512 смартфон

Ozon, как-то будете с этим бороться ? Где у вас кнопка "пожаловаться на товар", как на Ali ?

0
84 комментария
Написать комментарий...
Андрей А.

Сегодня 19.03.2023г. Спустя несколько дней пользования телефоном "MAIMEITE RINO 7 Pro", который не ищется в Гугле (ни по названию "MAIMEITE", ни тем более по названию-модели "MAIMEITE RINO 7 Pro") и для которого не существует прошивок ни где. Кое как определяется как Хуавей, но ни чего общего с ним не имеет. Хуавеевская "appgallery" - на нем нормально не может работать и ставить приложения, только какая-то очень ограниченная часть приложений. Встроенное ПО "HiSuite", которое отображается на "CD-диске" при подключении смартфона, не может связаться со смартфонам вообще и ни как.

Купил в Ozone "Rino 7 Pro"
https://www.ozon.ru/product/smartfon-maimeite-samyy-deshevyy-smartfon-2022-goda-rino-7-pro-razblokiruet-dvoynoy-sim-telefon-825282869/?asb2=Vb44ykEsYZ91XQCHcv4oHDba_9K3iuQgxO4_JP-wpVARFNlaIe2Afhsvq-3BCxP0&avtc=1&avte=2&avts=1673542149&oos_search=false&sh=_tLPp9_0Mg

Телефон Фейковый. Работает значительно медленее 8-ми ядерного Самсунга с 4Гб оперативки, хотя заявлено 10 ядер. Встроенной памяти заявлено 512Gb, при 8Gb выдает ошибку о нехватки памяти. Андроид (5.1) не обновляется; приложения Гугл не работают вообще (кое-как Хром работает, но и он не на все страницы может зайти), как и ГуглПлай. Приложения можно поставить только через APK-файлы, при этом "Сбербанк", "СберМегаМаркет", "Яндекс-Браузер", "Авито", почтовые приложения, Навигатор - не ставятся вообще ни как. Есть встроенная "Google Maps" - которая не работает. Ватсап кое-как поставил, но постоянно теряет контакты, видны только номера. С почтой - вопрос не смог решить от слова совсем. По блютузу не соединяется гарнитура (при этом, на Самсунге, кнопочном BQ, Сони - отлично везде соединяется). Качества фотографий хуже чем при 8Mpx, хотя заявлено 48MPx. Карты памяти на 64Gb не смог определить ВООБЩЕ (4-ре разные карты пробовал, все рабочие). Батарейка не соответствует действительности, в режиме разговора не более 6-ти часов (естественно, не все 6 часов непрерывного разговора); при настройке батарейки хватает минут на 40. Так-же и степень защиты IP10 не соответствует действительности, корпус не герметичный.

И да, в комплекте поставки чехол от другого телефона вообще. Кабель зарядки не поддерживает связь с компьютером. Блок питания перегрелся при первой же зарядки. И да, встроенная память при подключении к компу - определяется как 4Gb.

По итогу - зря выброшенные деньги. Годится только как погремушка маленькому ребенку, чтоб не трогал телефоны.

Итог - Озон поддерживает Фейковых продавцов. Смарт - вылетел в окно.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Андрей, здравствуйте. Простите за некачественный смартфон и спасибо за подробное описание ситуации. Передали информацию для проверки товара и продавца. По итогу напишем.
Мы используем ручной и автоматический мониторинг для выявления таких товаров и удаления их с площадки. Не всегда получается обнаружить их оперативно, так как некоторые продавцы маскируют свою продукцию.
Подскажите номер заказа, хотим помочь с возвратом.

Ответить
Развернуть ветку
diurd druid

Заказ от 15 января
0124240196-003
Дата доставка 16 марта в 19:52
Номер Телефона на конце: +7 (***) ***-6868

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

У вас была доставка из-за рубежа, в таком случае условия возврата отличаются от обычных. Пишем об этом подробно тут: https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/returns-from-abroad/.
Для возврата перейдите на страницу заказа, нажмите "Вернуть товары" и следуйте дальнейшим шагам.
Продавец рассмотрит заявку и примет решение в течение 3 дней. Если вы не будете с ним согласны - можете открыть спор во вкладке "Мои возвраты".
После одобрения заявки отправьте товар по указанному адресу в течение 7 дней, иначе срок возврата истечёт.
Когда посылка будет у продавца, он проверит её за 7 дней и примет решение о возврате денег. Можете также открыть спор если оно вас не устроит. Коллеги рассмотрят его в течение 3 дней и напишут по результату.
В любом случае можете обратиться к нам, с радостью поможем.

Ответить
Развернуть ветку
Gespod

То есть продавец может отказать в возврате, и вы ничем не поможете?
Хотя именно вы нашли плохого продавца, для своих покупателей?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Если продавец отказывает в возврате, то клиент открывает спор. По спору принимаем решение уже мы, тщательно разобравшись в вопросе.

Ответить
Развернуть ветку
81 комментарий
Раскрывать всегда