Добавить обложку
+42

Ксения Петрова

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

14 комментариев

Epic fails: продакты Skyeng, Aviasales, Qlean поделились неудачными экспериментами в продукте
0
мы долго с Денисом выбирали про какой факап рассказать, чтобы было для других полезно (без специфичных кейсов бизнеса), и решили про этот. Прямо иллюстрация типичной ошибки неправильной приоритизации. Надеюсь, для других будет полезно)

мы долго с Денисом выбирали про какой факап рассказать, чтобы было для других полезно (без специфичных кейсов бизнеса), и решили про этот.

Прямо иллюстрация типичной ошибки неправильной приоритизации. Надеюсь, для других будет полезно)

Почему письма попадают в спам — советы специалиста по email-маркетингу «Фотостраны»
0

Владимир, спасибо за фидбек, надо будет переделать UI.
Если нажимаете отписаться в письме, то срабатывает автологин в соц.сеть и показывается экран с настройками писем.

Почему письма попадают в спам — советы специалиста по email-маркетингу «Фотостраны»
2
Спасибо, что ответили в ВК. Сорри, что сразу не поняла, что у Вас действительно была проблема с тем, что почту не взламывали, и Вы сами не подтверждали регистрацию, а мы вам начали письма слать. Будем разбираться, что в 2012 было с Вашим емейлом (ужеразвернуть

Спасибо, что ответили в ВК. Сорри, что сразу не поняла, что у Вас действительно была проблема с тем, что почту не взламывали, и Вы сами не подтверждали регистрацию, а мы вам начали письма слать. Будем разбираться, что в 2012 было с Вашим емейлом (уже самой интересно как это могло быть). Если могу еще как-то помочь про ФС, просто напишите. Мне, как продакт менеджеру, очень важен и интересен фидбек, тем более, если вы когда-то являлись нашим пользователем

Почему письма попадают в спам — советы специалиста по email-маркетингу «Фотостраны»
4
Сергей, простите, но Сергей Лушников, Андрей Козлов и Борис Ишкин работают в одной компании Колобанга. Если честно, я не совсем понимаю, где здесь затрагиваются интересы Колобанги как компании и почему сотрудники Колобанги так негативно настроены и минусуют. В общем написала вам в ВК/FB, чтобы постараться немного прояснить ситуацию

Сергей, простите, но Сергей Лушников, Андрей Козлов и Борис Ишкин работают в одной компании Колобанга. Если честно, я не совсем понимаю, где здесь затрагиваются интересы Колобанги как компании и почему сотрудники Колобанги так негативно настроены и минусуют. В общем написала вам в ВК/FB, чтобы постараться немного прояснить ситуацию

Почему письма попадают в спам — советы специалиста по email-маркетингу «Фотостраны»
3
Андрей, не хотела вас обидеть и действительно мне очень жаль, что мы в какое-то негативное русло ушли в обсуждении. Думаю, что вашей платяжеспособной аудитории в Колобанга вы также не пишите таких комментариев и пытаетесь корректно с ними себяразвернуть

Андрей, не хотела вас обидеть и действительно мне очень жаль, что мы в какое-то негативное русло ушли в обсуждении. Думаю, что вашей платяжеспособной аудитории в Колобанга вы также не пишите таких комментариев и пытаетесь корректно с ними себя вести.
Если возвращаться в изначальное обсуждение: Андрей, как понимаю у вас есть конкретные претензии по поводу того, что кто-то оформил на вас рассылку. У нас это невозможно без подтверждения почты, т.е. кто-то должен был зайти в ваш ящик и подтвердить письмо о регистрации (т.е. скорее всего или вас взломали, или вы не заметили, что подтвердили регистрацию). Андрей, надеюсь мы с вами все-таки уйдем в сторону конструктива, тем более, что действительно, если вы являетесь пользователем ФС, нам безумно важен ваш фидбек

Почему письма попадают в спам — советы специалиста по email-маркетингу «Фотостраны»
0
Андрей, ты первый начал, думаю лог по последовательности действий ты и сам видел ;) во-первых, задача статьи не реабилитировать какой-то сервис, а поделиться опытом (правильно понимаю, что разработкой IT продуктов ты не занимаешься? если быразвернуть

Андрей, ты первый начал, думаю лог по последовательности действий ты и сам видел ;) во-первых, задача статьи не реабилитировать какой-то сервис, а поделиться опытом (правильно понимаю, что разработкой IT продуктов ты не занимаешься? если бы занимался, то, наверное, сталкивался бы с такой проблемой. большинство бизнесов сталкиваются с проблемой доставки/ просмотра/ отписки в письмах). Во-вторых, привыкла к более конструктивным комментариям. Мне, например, более интересно профессиональное мнение о том кто и что делает в емейл-маркетинге (какие-то хаки, метрики и т.д.), а не книгу отзывов про сервис (опять-таки статья не для этого)

Почему письма попадают в спам — советы специалиста по email-маркетингу «Фотостраны»
4
=> больше прибыли с рекламы. Данил, больше прибыли с рекламы можно получить только, если реальные юзеры ее больше смотрят, так как рекламодатели за CPA в большинстве своем платят Пох, как крутились в топе, так и крутятся. Если несложно можешьразвернуть

=> больше прибыли с рекламы.
Данил, больше прибыли с рекламы можно получить только, если реальные юзеры ее больше смотрят, так как рекламодатели за CPA в большинстве своем платят

Пох, как крутились в топе, так и крутятся.

Если несложно можешь мне скинуть в FB/VK на кого жаловался, посмотрим почему жалоба была отклонена.
У нас автоматом банятся фотки, которые можно нагуглить.
Будем разбираться, что тут пошло не так

Почему письма попадают в спам — советы специалиста по email-маркетингу «Фотостраны»
-1

Арсений, маркетинг и реклама работает/ закупает ЦА. У нас аудитория 30+ и интерес знакомства. Правильно понимаю, что ты не очень под них подходишь (во всяком случае судя по FB)?

Почему письма попадают в спам — советы специалиста по email-маркетингу «Фотостраны»
5
Владимир, с 2011 года много чего изменилось. Там внизу стоит блок отписки (правда он отписывает от конкретного письма). Для того, чтобы отписаться от всех писем надо нажать настройки уведомлений https://www.screencast.com/t/bXJfTSZI2L и тамразвернуть

Владимир, с 2011 года много чего изменилось.
Там внизу стоит блок отписки (правда он отписывает от конкретного письма).
Для того, чтобы отписаться от всех писем надо нажать настройки уведомлений https://www.screencast.com/t/bXJfTSZI2L
и там есть блок отписаться от всего https://www.screencast.com/t/CQIrikPseeJq
Судя по твоему комментарию интерфейс не очень понятен и ты не увидел, что можно отписаться. Его собственно делали давным давно и соглашусь, что надо переделывать. Спасибо за фидбек

Почему письма попадают в спам — советы специалиста по email-маркетингу «Фотостраны»
5
Данил, мы таких ботов не делаем (я даже не могу представить причину зачем это нам надо было бы даже гипотетически), но есть некоторые люди, которые действительно делают бот-фермы (как в любых сервисах и соц.сетях). Мы стараемся с ними бороться по мере возможности

Данил, мы таких ботов не делаем (я даже не могу представить причину зачем это нам надо было бы даже гипотетически), но есть некоторые люди, которые действительно делают бот-фермы (как в любых сервисах и соц.сетях). Мы стараемся с ними бороться по мере возможности

Как я планирую свою жизнь — рассказ основателя сервиса знакомств Topface
12
Ребята, а может какие-то комменты по теме будут, а не только странный хейтинг топфейса? Мне казалось, что vc читает достаточно умная и образованная аудитория, хотя по комментам иногда так и не скажешь =( Интересная тема про созвон с кем-то поразвернуть

Ребята, а может какие-то комменты по теме будут, а не только странный хейтинг топфейса? Мне казалось, что vc читает достаточно умная и образованная аудитория, хотя по комментам иногда так и не скажешь =(

Интересная тема про созвон с кем-то по поводу планов и забивания задач в календаре. Пытаюсь сейчас также делать, но не всегда хватает терпения

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }