Сбер сильно большая организация и миграция сотрудников там также весьма большая - пачками берутся и пачками уходят (я про IT). То что они там где-то на каком-то проекте попытались сделать себя бирюзовыми - это информация уровня мифов. Возможно решили освоить кусок бюджета на это, ну и менеджер книжку прочитал. Что там в итоге из этого вышло опять таки можем только догадываться. А так мы с вами писали про разное - вы про то, как это должно быть в идеальном мире бирюзовых организаций, а я про реальный мир.
Но меня интересует ваше мнение на такой тезис: может ли быть бирюзовой не компания, а скажем подразделение компании? В Сбере та, мифологическая организация была все-таки подразделением. Опустимся на уровень SMB. Может или нет? Или это все должно быть на уровне всей компании? Но тогда наверное это должны быть компании в полтора - два десятка народу максимум, безвертикальные? Или может подразделение, но тогда как могут эти сотрудники думать как их руководители, если между целями и планами компании и подразделения может быть разрыв.
А должен ли каждый человек пытаться рассуждать как руководитель? Он работает на своей позиции, выполняет свои обязанности и имеет право на высказывание своей точки зрения. Предложение «не критикуй, а предлагай решение» не может относиться ко всем. Вы же не будете предлагать офис менеджеру высказать предложения по оптимизации доходов, когда она жалуется, что ей не заплатили зарплату.
Удивлю наверное, но в десктоп клиенте на Win10 "ответить" нет тоже )) Я подозреваю, что клиенты написаны на каком-то web мультиплатформенном фреймворке с общими багами и проблемам.
Напишу про предыдущую версию клавиатуры. У новой вроде только косметика. Очень Удобная!
Не уверен, что продаются. Можно пример публикации? Я вот читал об их прекрасной IT системе учета, работы с поставщиками и наблюдаю их внутренние инструкции в действии, когда хожу в магазин. Но вижу именно выполнение инструкций, а не счастливых сотрудников подскакивающих от радости работы в компании каждые 5 минут.
Dmitry Kuznetsov
Учтите сразу, если конечно получится активировать, что нужно пользоваться. Я больше полугода не пользовался, заблокировали аккаунты на двух номерах. Стали нужны, снять блокировку не удалось: и с помощью китайцев, и русских, активные аккаунты. Написал в суппорт, молчат.