OZON в наглую нарушает законы! И ворует наши деньги!!!

Напишу максимально коротко так как история с воровством денег у продавцов, уже как убедились не мало…

Сегодня 17.04.2023 г. Пришла нам продавцу на площадке Ozon заявка на возврат денег, скриншот:

Сразу прошу ЗАМЕТИТЬ на срок, дата заявки 17.04.2023 г а дата покупки 12.03.2023 г, :
То есть прошло 35 дней!  Так же не забываем - согласно постановлению Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров» смартфоны проходят в этом списке под пунктом 6 (оборудование, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями).

Срок возврата в течении 14 дней со дня покупки! Можно и без особых объяснений. Опять же подчеркну озон..... БЕЗ каких либо разберательств в этот же день просто забрал наши деньги и вернул В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ денежные средства в размере 26 500 рублей! И это после 35 дней пользования дорого смартфона, не было не сделано не экспертизы что ОБЯЗУЕТСЯ сделать клиент, ничего не было сделано! Так же на фотографиях видно что товар имеет уже не заводской вид, присутствуют следы ударов а так же в гнезде зарядки видно повреждение и это видно даже на фотографии который загрузил сам чудо клиент!!! И снова подчеркну что клиенту даже не потребовалось сделать банально независимую экспертизу он просто сломал и ему просто возвращают с нашего кармана все деньги в размере 26 500 руб!

За то время которое мы работаем с озоном у нас уже было похожих 2 случая, мы закрывали глаза и можно сказать терпели, ужасное отношение к нам (продавцу). Больше терпеть мы не собираемся, первое что делаем, это публикуем в открытом источнике данное письмо. Завтра же будем обращаться к нашему юристу, и подавать в суд. Честно озоновцы вы совсем а.... так хочется все сказать без подбора слов, одна цензура рвется в вашу сторону и .... Ну вы поняли.
Так же понимаем что озоновцы не идут на встречу пока не подаешь в суд или до судебную претензию. Поэтому у кого похожие ситуации,можем объединяться так как они будут постоянно идти против закона....

P.S.И кстати от гарантии мы не отказывались (гарантийный талон находился внутри транспортной коробке), и в течении года если это гарантийный ремонт мы обслуживаем всех наших клиентов которым требуется ремонт, а если ремонт не возможен и это заводской брак и просто делаем замену!

0
100 комментариев
Написать комментарий...
Ozon Business

Виталий, добрый день!
Всё изучим и вернёмся с ответом

Ответить
Развернуть ветку
Виталий
Автор

ну и че там у вас с ответом? ) уже пару дней подзадумались или все же забыли ))

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Не забыли, но ещё выясняем подробности 🙃

Ответить
Развернуть ветку
Виталий
Автор

Ясно, и в то же время ничего не ясно.. а сколько времени нужно вы разумеется не скажите и у вас нет установленного времени ).

Ответить
Развернуть ветку
Виталий
Автор

Уже 22 апреля … до сих пор изучаете? Вы же по честному нихера не изучаете

Ответить
Развернуть ветку
97 комментариев
Раскрывать всегда