Добавить обложку
+138

Gre Li

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

132 комментария

Клиент «Сбербанка» подал на компанию в суд: из-за сбоя банкомат выдал 200 тысяч рублей с карты, когда он уже ушёл
0

Вы не поверите! Именно это сдерживает курс рубля. Заметили, как недавно доллар упал, стоило ЦБ повысить ставку?

От таблиц и «кислотных» расцветок до адаптивного и плоского дизайна: как изменялся внешний вид интернета
0

Смотря что считать современным. Гугл, Яндекс, Амазон, Ебэй появились примерно 20 лет назад. Причём Мейл.ру даже постарше будет (но его купили в своё время).

Суд отказал «Яндексу» в отмене блокировок фильмов «Газпром-медиа» в поисковой выдаче
0
На скриншоте видео с Кинопоиска. Внезапно! — это легальное видео, Яндекс уже давно хочет превратить его в онлайн-кинотеатр. Вы удивитесь, но это видео можно посмотреть даже на главной Яндекса. Совершенно легально. Примерно как с Яндекс.Музыкой.

На скриншоте видео с Кинопоиска. Внезапно! — это легальное видео, Яндекс уже давно хочет превратить его в онлайн-кинотеатр. Вы удивитесь, но это видео можно посмотреть даже на главной Яндекса. Совершенно легально. Примерно как с Яндекс.Музыкой.

Как робот уволил американского разработчика и никто не смог этому помешать
16
По сути человека не оформили правильно при слиянии компаний, а действия системы — лишь следствие этого. Так что говорить о том, что «машина уволила человека» неправильно. Заголовок, увы, жёлтый. «У меня был контракт на три года, а работал я толькоразвернуть

По сути человека не оформили правильно при слиянии компаний, а действия системы — лишь следствие этого. Так что говорить о том, что «машина уволила человека» неправильно. Заголовок, увы, жёлтый.

«У меня был контракт на три года, а работал я только восемь месяцев. Незадолго до того, как меня наняли, эта компания была приобретена гораздо более крупной компанией. Мой начальник был из прежней администрации. Однажды утром я пришел на работу и увидел, что его стол опустел, как если бы он исчез. Он был уволен, но должен был работать из дома как подрядчик на время перехода. Я думаю, из-за шока и разочарования он не слишком-то рьяно исполнял свои обязанности. А среди них было и обновление моего контракта в новой системе.»

Постоянная смена юрлиц и неправильные чеки: что известно об интернет-магазине «Плеер.ру»
0
По статистике до 1–10% товара магазинов будет браком (в зависимости от товара, если не попалась партия откровенного брака, иногда скрытого по началу). Хороший магазин отличается от плохого в том числе гарантийным обслуживанием. Вам просто повезлоразвернуть

По статистике до 1–10% товара магазинов будет браком (в зависимости от товара, если не попалась партия откровенного брака, иногда скрытого по началу). Хороший магазин отличается от плохого в том числе гарантийным обслуживанием. Вам просто повезло оказаться в 90% процентах везунчиков. Хотя странно что поменяли, видимо, здесь на мелочёвке так было проще. На том же Яндекс.Маркете полно отрицательных отзывов про сервис этого магазина.

Глава сети магазинов DNS рассказал об уходе компании из «Яндекс.Маркета»
3

Маркет — это ещё и отличная база товаров с техданными и отзывами. Не идеальная, но самая большая и полная.

Глава сети магазинов DNS рассказал об уходе компании из «Яндекс.Маркета»
0

Это вам просто повезло. Те, кому не повезло, сталкиваются с *огромными* трудностями.

Что случилось с Punto Switcher
1

Ага, проблема каждый раз, у каждого яндексоида.

Что случилось с Punto Switcher
1

1) Какое это имеет отношение к теме наличия в ОС?
2) Запутаться можно в чём угодно, но не касающиеся меня проблемы как-то совсем не волнуют.

Что случилось с Punto Switcher
1
Это ещё повезло что не ответили. Бывало и хуже. Обычной манерой общения авторов было: «вышла новая версия — говорите что не так». На банальный список бросающихся в глаза недостатков: «а ты кто такой? Тебя никто не звал!» — как будто боялись, чторазвернуть

Это ещё повезло что не ответили. Бывало и хуже. Обычной манерой общения авторов было: «вышла новая версия — говорите что не так». На банальный список бросающихся в глаза недостатков: «а ты кто такой? Тебя никто не звал!» — как будто боялись, что руководство увидит, что программа — говно. Хотя исправить всё можно было бы за пару месяцев неспешной работы.

Что случилось с Punto Switcher
1

У европейцев для этого есть AltGr, как написал чуть выше. У азиатов вообще отдельные системы ввода, известные как IME, там несколько методов и одной раскладки мало.

Что случилось с Punto Switcher
1
Такие вещи вводятся через AltGr (обычно это правый Alt), без переключения раскладки. Отдельное поле для багов, кстати, у Джоэля Спольски затрагивалась тема. На Windows AltGr эквивалентен Ctrl+Alt. Поэтому в нормальном софте нет горячих клавиш через них. Photoshop — наверное, одно из самых известных исключений.

Такие вещи вводятся через AltGr (обычно это правый Alt), без переключения раскладки. Отдельное поле для багов, кстати, у Джоэля Спольски затрагивалась тема. На Windows AltGr эквивалентен Ctrl+Alt. Поэтому в нормальном софте нет горячих клавиш через них. Photoshop — наверное, одно из самых известных исключений.

Что случилось с Punto Switcher
0
1) Есть такая штука как опция «в каждой программе своя раскладка». Обязательная штука, чтобы не париться из-за переключения раскладки в другой программе. 2) Переключать надо по запросу, в Пунто это всё сделано через одно место.

1) Есть такая штука как опция «в каждой программе своя раскладка». Обязательная штука, чтобы не париться из-за переключения раскладки в другой программе. 2) Переключать надо по запросу, в Пунто это всё сделано через одно место.

Что случилось с Punto Switcher
2

Должна-то должна, но основные ОС пишутся людьми первого мира в США, им невдомёк на проблемы с раскладками клавиатуры.

Власти отказались от идеи продавать лекарства в супермаркетах
0

Вообще не понимают тех, кто берёт презики в аптеке. Они там дороже так процентов на 20.

«Пять лет назад белорусы горели переездом. А сейчас отказываются от виз»
7
Тут проблема в условиях работы. Да, нанимают лучших, олимпиадников, которые теорему Ферма доказывают в уме. А по факту надо как можно быстрее писать код, пока не обогнали конкуренты. Выкатить абы как лишь бы раньше других. На качество никто неразвернуть

Тут проблема в условиях работы. Да, нанимают лучших, олимпиадников, которые теорему Ферма доказывают в уме. А по факту надо как можно быстрее писать код, пока не обогнали конкуренты. Выкатить абы как лишь бы раньше других. На качество никто не заморачивается. Менеджеры наобещают заказчикам или руководству с три короба, естественно, не спросив разработчиков, а потом нужны переработки просто чтобы успеть хоть что-то.

Эта старая тема, с менеджментом проблема во всём мире. Хороших менеджеров днём с огнём не найти, а вот такие обещали хорошо умеют втирать руководству.

А ещё есть бюджет. Если какой-то продукт или система не являются критичными и денег не приносят, то ресурсов на поддержку будет выделено минимум. Карьеру на нём тоже никто не построит. Обычно это отстойник. Яркий пример такого приложения: Яндекс.Метро. Ужасный дизайн, который никто не будет обновлять, так как зарабатывать на мобильных приложениях Яндекс не умеет. Но у него исторически есть какой-никакой маршрутизатор, а также синергетический эффект карт, потому люди и пользуются. С другой стороны есть официальное приложение с официальным дизайном схемы, но слишком навороченное и которое плохо умеет в маршрутизацию.

Водителей «Яндекс.Такси» и Uber перевели на единую платформу
0
В Яндексе тоже такое было. Убрали, потому что сообщение «машина не найдена» ко времени вызывала лютый баттхёрт, пусть даже и в 1% случаев. Сама идея вызова ко времени противоречит модели работы по принципу распределённого потока заказов.

В Яндексе тоже такое было. Убрали, потому что сообщение «машина не найдена» ко времени вызывала лютый баттхёрт, пусть даже и в 1% случаев. Сама идея вызова ко времени противоречит модели работы по принципу распределённого потока заказов.

Однажды в такси: три истории, которые могли стоить «Яндекс.Такси» бизнеса, но привели к его бурному росту
0

За маршрутизацию Яндекс.Карты отвечают, это вообще другое юрлицо, отличное от Яндекс.Такси.

Однажды в такси: три истории, которые могли стоить «Яндекс.Такси» бизнеса, но привели к его бурному росту
0

Тут город не написан, но предположу что Москва или одна из столиц. То что молодому здоровому (больной не вытянет такой график) парню совсем некуда идти вот не поверю ни капли.

Однажды в такси: три истории, которые могли стоить «Яндекс.Такси» бизнеса, но привели к его бурному росту
0
То что вы описали и есть «Комфорт». Цена соответствующая, примерно как старое «ламповое» такси. Современная реальность такова, что город уже знать не обязательно, для этого есть навигатор, и так далее.

То что вы описали и есть «Комфорт». Цена соответствующая, примерно как старое «ламповое» такси. Современная реальность такова, что город уже знать не обязательно, для этого есть навигатор, и так далее.

Однажды в такси: три истории, которые могли стоить «Яндекс.Такси» бизнеса, но привели к его бурному росту
0

Так вызывайте Комфорт (и прочие), если хотите водителям доплатить за квалификацию. Или хотите квалифицированных рабов по цене эконома?

Однажды в такси: три истории, которые могли стоить «Яндекс.Такси» бизнеса, но привели к его бурному росту
0

Такая функция давно есть: Комфорт, Комфорт+ и так далее. Любой каприз за деньги клиента.

Однажды в такси: три истории, которые могли стоить «Яндекс.Такси» бизнеса, но привели к его бурному росту
1

Скорее всего, вас таксопарк кинул, а кивает на Яндекс. Иначе бы все уже разбежались давно.

Однажды в такси: три истории, которые могли стоить «Яндекс.Такси» бизнеса, но привели к его бурному росту
0
Либо у парня не очень хороший рейтинг, и он редко получает заказы, либо посредник дерёт больше Яндекса, за ту же аренду машины, например. В общем как ни крути он что-то делает не так. В таком режиме работать смысла нет.

Либо у парня не очень хороший рейтинг, и он редко получает заказы, либо посредник дерёт больше Яндекса, за ту же аренду машины, например. В общем как ни крути он что-то делает не так. В таком режиме работать смысла нет.

Как не надо нанимать программистов
0
Таких, имхо, и засудить не жалко. По ТК РФ должны дать ответ в письменном виде по первому требованию, пока не дадут удовлетворительный (по закону!) ответ. А можно и вообще напирать за дискриминацию. С фидбеком у HR'ов вообще плохо, не дают практически никогда, даже в хвалённых фирмах. Молчать неделями — норма.

Таких, имхо, и засудить не жалко. По ТК РФ должны дать ответ в письменном виде по первому требованию, пока не дадут удовлетворительный (по закону!) ответ. А можно и вообще напирать за дискриминацию. С фидбеком у HR'ов вообще плохо, не дают практически никогда, даже в хвалённых фирмах. Молчать неделями — норма.

Что делать, если налоговая нашла бизнес в соцсети и заставила подать декларацию
0
Классный аргумент: «а в США негров линчуют». Типичный для ольгинского бота. Причём тут вообще США, когда они печально известны именно тем что для судов нужны чемоданы денег? Список законов открыт, можете посмотреть хоть в РГ, хоть на сайте Думы.

Классный аргумент: «а в США негров линчуют». Типичный для ольгинского бота. Причём тут вообще США, когда они печально известны именно тем что для судов нужны чемоданы денег?

Список законов открыт, можете посмотреть хоть в РГ, хоть на сайте Думы.

Что делать, если налоговая нашла бизнес в соцсети и заставила подать декларацию
0
исполняйте законы и платите налоги, ни с кем бороться не надо будет Вот для того и надо делать понятные законы и минимум бюрократии, чтобы гражданам было это *удобно* делать. Чем больше будет порог входа, тем меньше будут платить. Это универсальныйразвернуть

исполняйте законы и платите налоги, ни с кем бороться не надо будет

Вот для того и надо делать понятные законы и минимум бюрократии, чтобы гражданам было это *удобно* делать. Чем больше будет порог входа, тем меньше будут платить. Это универсальный закон. В идеале то, что делают стартапы, типа ввода чисел в паре полей и готово, должно предоставлять государство. Тогда это будет работать (как довод в том числе). Иначе получается «планы были показаны в вашем местном офисе планирования на Альфе Центавра уже 50 лет.
Могли бы поинтересоваться.»

готовы платить НДФЛ, налог с потребления и т.д. на уровне Канады?

А вы забыли сколько платите налогов и взносов с одной з/п? С ползарплаты наберётся. Один только НДС 18%.

дайте пару ссылок на плохие законы


Практически любой закон принятый прошлым составом Думы (этим в основном тоже).

«Мы стараемся двигаться в сторону того, во что превратятся дизайнеры»
5

Потом в какой-то момент деятельности понимаешь, что вообще ничего не отложилось от прослушиваемого. Только для совсем тупой механической подходит.

Не изобретайте велосипед: десять проверенных хитростей для дизайнеров интерфейсов
0

CSS Compositing and Blending позволяет это сделать, но поддержка ограниченная конечно.

Не изобретайте велосипед: десять проверенных хитростей для дизайнеров интерфейсов
5
Противоречивая статья. «Чем сильнее контраст, тем лучше.» «Используйте калькулятор, чтобы проверить доступность» («check its accessibility» — вообще почему-то не переведено) и в другом месте «Черный цвет текста (#000) вызывает переутомление глазразвернуть

Противоречивая статья. «Чем сильнее контраст, тем лучше.» «Используйте калькулятор, чтобы проверить доступность» («check its accessibility» — вообще почему-то не переведено) и в другом месте «Черный цвет текста (#000) вызывает переутомление глаз, поэтому хорошим решением будет выбрать темную альтернативу простому черному,» как камнем по голове. Лол, что?!

Люди годами читали и читают чёрный на белом. Контрастный текст лучше читается, особенно когда есть проблемы со зрением (или с экраном, освещением и тому подобным). А здесь предлагается ухудшить восприятие. Если у кого-то утомляются глаза, то надо настроить яркость экрана и окружение. Этим вообще не должен за всех заниматься дизайнер.

«Зебры» тоже не лучший совет: они создают мельтешение и в плохих условиях их также может быть попросту не видно, так как фон очень бледный (иначе сильно снизится контраст).

Норвежская компания по ремонту техники выиграла у Apple иск за использование нелицензионных запчастей
0
Яркий пример того, как не надо писать новости. «…компания, в свою очередь, заявила, что экраны были поддельными.» Не поддельными, а контрафактными. Закон запрещает ввозить товар под чужими товарными марками, это имеют право делать толькоразвернуть

Яркий пример того, как не надо писать новости.

«…компания, в свою очередь, заявила, что экраны были поддельными.»

Не поддельными, а контрафактными. Закон запрещает ввозить товар под чужими товарными марками, это имеют право делать только авторизованные дилеры (в данном случае авторизованные сервисные центры и магазины Эпл). То есть экраны могут быть самыми что ни на есть настоящими, но если вы не имеете прав на торговую марку — это запрещено. Об этом, кстати, написано в конце статьи. Подделки тоже считаются контрафактом, но понятие контрафакта шире чем просто подделка.

Ответчик же сказал, что купил восстановленные экраны у гонконского поставщика и никогда не претендовал и не говорил, что они оригинальные или на них распространяются гарантии от Эпл.

Так что суть вопроса была не в поддельности, экраны 100% совместимы и идентичны настоящим, а в том, защищаются ли они торговой маркой и, соответственно, можно ли их импортировать без согласия Эпл. Суд не нашёл оснований для удовлетворения претензий Эпл, при этом отметив, что импорт деталей, на которых виден логотип был бы нарушением законов ЕС, но поскольку клиенты не увидят логотип на деталях при использовании, то нарушений использования торговой марки Эпл нет. По-хорошему, надо подождать до конца апелляции, но у решения вроде бы хорошие шансы устоять.

«Если сотрудник увольняется — это ваша ответственность»
0
Опционы там получают топовые сотрудники, которые как правило там проработали чуть ли не десяток лет. Чтобы получить опцион недавно пришедшему человеку со стороны, надо круто повкалывать не один год при зарплате чуть ли не в два раза ниже рынкаразвернуть

Опционы там получают топовые сотрудники, которые как правило там проработали чуть ли не десяток лет. Чтобы получить опцион недавно пришедшему человеку со стороны, надо круто повкалывать не один год при зарплате чуть ли не в два раза ниже рынка (больше просто не предлагают). Другими словами, шансы выиграть примерно такие же как и в лотерею. Причём если в лотерею хоть кто-нибудь обязательно выиграет, тут это вовсе не гарантировано.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления