Яндекс Маркет не выплачивает / задерживает выплаты магазинам за доставленные заказы

24 февраля наш магазин доставил клиентам 3 телефона, предоплаченные через Яндекс Маркет. По договору перевод должен происходить ежедневно, раньше так и было. Сейчас 11 марта, выплаты до сих пор нет.

При этом черз несколько дней мы обратились в поддержку, нам пообещали решить вопрос в течение 10 дней. Сегодня получили отписку, по которой опять неясно, когда мы получим деньги.

Сумма этих трех заказов 250 000 руб, курс доллара с тех пор вырос минимум в полтора раза, таковы примерно и наши потери от сотрудничества с Яндекс Маркетом. А именно 125 000 рублей.

Я не хочу обвинять Яндекс Маркет в том, что он решил воспользоваться ситуацией и задержать выплаты магазинам во время обесценивания рубля, нет такой информации. Возможно нам просто не повезло. Но тем не менее деньги мы свои до сих не получили, а потери уже значительные. Будьте осторожны.

Требуем от Яндекс Маркета возместить потери.

0
1 комментарий
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Уже разбираемся, что пошло не так. Постоянно прорабатываем подобные истории и пересматриваем процессы. В случае, если начисления некорректны — пересчитываем их и компенсируем

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда