Добавить обложку
+212

Dmitry Kalinov

Зарегистрировался

Контакты

224 комментария

Таблица: сравнение банковских комиссий на снятие наличных со счёта ИП
-13
Сергей, ИП без сотрудников-это не бизнес. Это самозанятость. Кому эти ИП нужны-я не знаю. Какие услуги оказывать-тоже. В ближашие год-два закрутят гайки ИП и со взносами, и с налогами. Но пока ваши расчёты верны

Сергей, ИП без сотрудников-это не бизнес. Это самозанятость.
Кому эти ИП нужны-я не знаю. Какие услуги оказывать-тоже.
В ближашие год-два закрутят гайки ИП и со взносами, и с налогами. Но пока ваши расчёты верны

Бывший топ-менеджер BMW и General Motors Роберт Лутц о перспективах бизнеса Tesla
-1
Они все одинаково унылы. Но ф01 была хороша. Синяя на белой коже. Но не Альпина. Ни одного ни черного или белого 222 не видел. 221 бывали вишневые и синие да зеленые. От мягкости этой меня укачивает. Терпеть такое не могу. И покупать эску не имеяразвернуть

Они все одинаково унылы. Но ф01 была хороша. Синяя на белой коже. Но не Альпина. Ни одного ни черного или белого 222 не видел. 221 бывали вишневые и синие да зеленые.
От мягкости этой меня укачивает. Терпеть такое не могу.
И покупать эску не имея активов на неск десятков миллионов долларов глупо, но у нас 90% машин в пределах садового-это s500. Ни в одной стране мира их столько не покупают, более того, это скорее дурной тон. А внешность нынешних мерседесов как и салон крайне на любителя. Поэтому после мл 166 отлично зашел дизельный цлс для поездок в финку. но для города он большой

Бывший топ-менеджер BMW и General Motors Роберт Лутц о перспективах бизнеса Tesla
-1
Да бросьте. Е65 Бэнгла уродлива до нельзя. У 760 ужасно страшная торпедо будто балончиком покрашена. У г30 салон приятнее. Но на 5 не ставят пневму. Да и в городе 760 за 13 млн не знаю зачем. Есть прекрасная 740д. Но членовозы это что-то совковое и сразу акцент южный появляется уася

Да бросьте. Е65 Бэнгла уродлива до нельзя.
У 760 ужасно страшная торпедо будто балончиком покрашена. У г30 салон приятнее. Но на 5 не ставят пневму.
Да и в городе 760 за 13 млн не знаю зачем. Есть прекрасная 740д. Но членовозы это что-то совковое и сразу акцент южный появляется уася

Бывший топ-менеджер BMW и General Motors Роберт Лутц о перспективах бизнеса Tesla
0

Америка. Корвет и Чарджер Хеллкат)
Боряокуенныйпарень
Но американцы реально без проблем особо
если не для внутреннего рынка иначе запчасти долго ждать

Бывший топ-менеджер BMW и General Motors Роберт Лутц о перспективах бизнеса Tesla
-2
нет. у а1 жесткий пластик. а3 более дубовая чем гольф если она не в топе. А5 спортбэк новая нравится. но у ауди мотор там где у большинства машин телевизор и тк мотор перед передней осью а не максимально за ней-у неё дикая недостаточнаяразвернуть

нет. у а1 жесткий пластик. а3 более дубовая чем гольф если она не в топе. А5 спортбэк новая нравится.
но у ауди мотор там где у большинства машин телевизор и тк мотор перед передней осью а не максимально за ней-у неё дикая недостаточная поворачиваемость и она лезет наружу постоянно. и даже если сесть в а7 в жирной комплектации то чувствуется ваг. они даже ламборгини испортили

Бывший топ-менеджер BMW и General Motors Роберт Лутц о перспективах бизнеса Tesla
0
У нас на компании было несколько Фокусов и 2 Серато. К Фордам даже на 150тыс не было проблем. Киа похуже всем, но и продавались дольше. Я предпочитаю Вольво. И Дукати. Корея не моё. Япони и подавно. Между МВ и БМВ всегда выбираю Мерседес. ВАГ терпеть не могу. От Гольфа до Панамеры. Обожаю Купер С и Фиат 500.

У нас на компании было несколько Фокусов и 2 Серато. К Фордам даже на 150тыс не было проблем. Киа похуже всем, но и продавались дольше.
Я предпочитаю Вольво. И Дукати.
Корея не моё. Япони и подавно. Между МВ и БМВ всегда выбираю Мерседес. ВАГ терпеть не могу. От Гольфа до Панамеры. Обожаю Купер С и Фиат 500.

Бывший топ-менеджер BMW и General Motors Роберт Лутц о перспективах бизнеса Tesla
0
А Рав4 прям веселый. У Тигуана хотя бы приятные материалы и удобно. Нет многоуровневой торпедо из убогих материалов со страшной подсветкой. Ку5 дороже. И Ауди ничем не лучше. Кодиак дорогой. И Ауди как раз машины без кайфов. Даже РС. А Тигуан можноразвернуть

А Рав4 прям веселый. У Тигуана хотя бы приятные материалы и удобно. Нет многоуровневой торпедо из убогих материалов со страшной подсветкой. Ку5 дороже. И Ауди ничем не лучше. Кодиак дорогой. И Ауди как раз машины без кайфов. Даже РС. А Тигуан можно чипануть и будет 240 сил. А то и 300. Рево Стэйдж 3. Или Шкода Йети. Крета стоит от 1 млн. По цене Рав4 есть Куга та же. К Фордам нареканий нет.

Бывший топ-менеджер BMW и General Motors Роберт Лутц о перспективах бизнеса Tesla
-3

Тигуан
РАВ4 5 летний стоит почти как новый.
Прадо-это уж лучше купить Туарег как бы мне не нравился ваг.

Бывший топ-менеджер BMW и General Motors Роберт Лутц о перспективах бизнеса Tesla
1
Сергей, без проблем drive2.ru/b/3144975/ drive2.ru/b/288230376151925867/ drive2.ru/b/288230376151780188/ drive2.ru/b/461827045454777453/

Сергей, без проблем
drive2.ru/b/3144975/
drive2.ru/b/288230376151925867/
drive2.ru/b/288230376151780188/
drive2.ru/b/461827045454777453/

Бывший топ-менеджер BMW и General Motors Роберт Лутц о перспективах бизнеса Tesla
-2
Так он тоже кому-то может нравиться и быть по карману. Мне очень нравится с6 и с7. Я вообще не любитель америки, хотя все авто американские на которых довелось ездить зарекомендовали себя отлично. Но к любителям америки никогда не относился и неразвернуть

Так он тоже кому-то может нравиться и быть по карману.
Мне очень нравится с6 и с7. Я вообще не любитель америки, хотя все авто американские на которых довелось ездить зарекомендовали себя отлично. Но к любителям америки никогда не относился и не мечтал о Камаро-Мустанге. Но Корвет мне очень нравится. Даже знал одного человека у которого он есть.
И на Чарджете срт8 меня катали неск лет назад-тоже крайне веселое авто.
Немцы быстрее намного и комфортнее, но в них нет фана. Они просто кладут стрелку.
Тесла была интересна пока первый раз в шоу-руме в Берлине не сядешь и не обалдеешь от "качества" материалов. И потом оказалось её не сложно взять в ренту в Европе. И она прикольна первый час. Но это моё мнение. На фб товарищ постоянно рапортует о том как он доволен Теслой и ему нравится. Даже Х который заряжать приходится неск раз в день)

Бывший топ-менеджер BMW и General Motors Роберт Лутц о перспективах бизнеса Tesla
-1

Понтов не существует.
Если что-то нравится и оно по возможностям-не вижу причин не купить, если хочется.

Бывший топ-менеджер BMW и General Motors Роберт Лутц о перспективах бизнеса Tesla
1
А вы ездили или минусим только на диванной аналитике и стереотипах? Конечно. У Фокуса лучше пластик, лучше шумоизоляция, он интереснее управляется, экономичнее и удобнее. Правда и фокус был 2л титаниум с роботом,а не голый, но и аккорд был какой-торазвернуть

А вы ездили или минусим только на диванной аналитике и стереотипах?
Конечно. У Фокуса лучше пластик, лучше шумоизоляция, он интереснее управляется, экономичнее и удобнее.
Правда и фокус был 2л титаниум с роботом,а не голый, но и аккорд был какой-то на фарше и на коже. Там одна эргономика салона и материалы ужас. На ходу я ожидал большего тк аккорд мне расхваливали. Особенно 7й. Но я ездил кажется на 9. Это жуть. Но он был куплен по тем ценам ещё около миллиона.

Бывший топ-менеджер BMW и General Motors Роберт Лутц о перспективах бизнеса Tesla
-1
220 был шикарен. 124-140 никогда не нравились. Насчет 164-после чипа от ОД стал ехать 4.95 по Driftbox при 549лс. Интереснее разгон 100-250, тут чувствуется вся мощь этого авто. Трасса 14л. Город 28-36. И моторы были крайне проблемны. Косякиразвернуть

220 был шикарен. 124-140 никогда не нравились.
Насчет 164-после чипа от ОД стал ехать 4.95 по Driftbox при 549лс. Интереснее разгон 100-250, тут чувствуется вся мощь этого авто. Трасса 14л. Город 28-36. И моторы были крайне проблемны.
Косяки американской сборки — лично мне досталась неизлечимый люфт задней левой двери, отклеивающаяся изолента под капотом, а так же жуткая пластмасса в некоторых местах. И на потолке была сеточка вместо алькантары за что подарили 21" амг.
Еще]накрывалась ESP, а так же ECU пару раз тоже выдал приколов. И это все — на новой машине.
166 оказался на голову выше. 556лс-780нм.
Управляемость машины на абсолютно новом уровне. Гораздо более резвый отклик руля, меньше кренов, выше скорость прохождения поворотов, меньше расход, турбояма почти не заметна. И салон в разы приятнее.
А шины сразу после покупки надо ставить обычные Пирелли и продавать ранфлет.

Бывший топ-менеджер BMW и General Motors Роберт Лутц о перспективах бизнеса Tesla
4
Это мнение обывателя любого. Не выглядит она необычно и дорого. Обычный обмылок. И экран с ПО написанным программистами из Индии стоит намного дешевле чем часы в торпедо Мерседеса. Аналоговые шкалы намного сложнее сделать чем экранчики за 10 баксов

Это мнение обывателя любого. Не выглядит она необычно и дорого. Обычный обмылок. И экран с ПО написанным программистами из Индии стоит намного дешевле чем часы в торпедо Мерседеса.
Аналоговые шкалы намного сложнее сделать чем экранчики за 10 баксов

Бывший топ-менеджер BMW и General Motors Роберт Лутц о перспективах бизнеса Tesla
3
Вы явно не целевая аудитория. Немецкие машины качественны. Несомненно. надежны ли? Да мне без разницы. На мой век хватит. Есть гарантия и подменные авто. Надежность пусть заботит 3 владельца с зарплатой 40 тысяч который её купит и будет обслуживатьразвернуть

Вы явно не целевая аудитория.
Немецкие машины качественны. Несомненно.
надежны ли? Да мне без разницы. На мой век хватит. Есть гарантия и подменные авто. Надежность пусть заботит 3 владельца с зарплатой 40 тысяч который её купит и будет обслуживать в гаражах китайскими запчастями.
Вся япония архаичное убогое дорогое авно. И до кореи им как до луны у которых отличные дизеля, экономичные турбо бензины, современные роботы, алюминиевые подвески, хорошая эргономика и материалы салона, шумоизоляция лучше, они управляются не как желе и стоят более адекватно.
А вы идите на Дром и обсирате немцев дальше да фапайте на Марковничек и Чейзер
Эти рисовозки никогда не будут стоять в музеях и даже с прямотоками акраповичами звучат как пылесосы. И никогда не будет на аукционах ни одного японского ведра потому что они начались не с каретных мастерских и не с гонок, а с денег америки после 2мв

Бывший топ-менеджер BMW и General Motors Роберт Лутц о перспективах бизнеса Tesla
0
Обычный Купер С тоже невероятно хорош и нет конкурентов у него. Даже не смотря на передний привод он намного приятнее 1 серии. Эргономика и качество материалов тоже дают понять что ты сидишь в очень хорошей машине. Но главное-это то как она едет

Обычный Купер С тоже невероятно хорош и нет конкурентов у него. Даже не смотря на передний привод он намного приятнее 1 серии. Эргономика и качество материалов тоже дают понять что ты сидишь в очень хорошей машине. Но главное-это то как она едет

Бывший топ-менеджер BMW и General Motors Роберт Лутц о перспективах бизнеса Tesla
-5

В европе японцев тоже нет. В штатах тоже процветает патриотизм или же они берут мерседесы-феррари. никому камри там не упали

Бывший топ-менеджер BMW и General Motors Роберт Лутц о перспективах бизнеса Tesla
1

Если слаще редьки ничего не ели-пожалуйста.
Я после Фокуса сел в Аккорд и сразу вышел.
Сивик это вообще беда

Бывший топ-менеджер BMW и General Motors Роберт Лутц о перспективах бизнеса Tesla
-1

Вот и я до сих пор не привык к нынешним ценам потому что цена Оптимы до сих пор 1100. Ну максимум 1300. Но увы и ах

Бывший топ-менеджер BMW и General Motors Роберт Лутц о перспективах бизнеса Tesla
6
А эти гетероумники то хоть раз на нём ездили? Такой бред сказав можно показать сразу что в машинах ты ноль и с тобой надо обсуждать погоду На куперах С я видел в основном бородатых взрослых мужиков при хороших деньгах и в машинах понимающих дай божеразвернуть

А эти гетероумники то хоть раз на нём ездили?
Такой бред сказав можно показать сразу что в машинах ты ноль и с тобой надо обсуждать погоду
На куперах С я видел в основном бородатых взрослых мужиков при хороших деньгах и в машинах понимающих дай боже. Им всякий шлак вроде х6м не нужен
мне владелец авентадора палец вверх показал и дяди на 911 гт3рс пропустили и потом обогнав помигали аварийкой
купер позволяет на 220 проходить повороты где Е39 реальных пацанчиков на китайских запчастях развалится
F56 новый уже ватный. у меня был R56 с доработками.
А R53 особенно если это номерной GP - это вообще жемчужина и тут даже владелец 430 скудерии может отреспектовать
И там такой руль тяжелый и такое сцепление что девочки на нём ездить не могут даже
на нём достаточно 10 минут проездить и понимаешь что это
это современная английская классика. и настоящий болид.

Бывший топ-менеджер BMW и General Motors Роберт Лутц о перспективах бизнеса Tesla
-1

Дорогой вы мой, если Оптима стоит 1.9 вместо 1.2 в 2014 это все равно лучше чем Элантра за 1.2.
За 1.9 я бы тоже взял годовалую Вольву 60ку или годовалую Сшку но тут кому что

Бывший топ-менеджер BMW и General Motors Роберт Лутц о перспективах бизнеса Tesla
3
Оптима по сравнению с Камри особенно ГТ на роботе 245 сильная да-это просто 222 по сравнению с Камри у которой подвеска как желе, пластик как в маршрутке и ядовитая подсветка да китайский экран

Оптима по сравнению с Камри особенно ГТ на роботе 245 сильная да-это просто 222 по сравнению с Камри у которой подвеска как желе, пластик как в маршрутке и ядовитая подсветка да китайский экран

Бывший топ-менеджер BMW и General Motors Роберт Лутц о перспективах бизнеса Tesla
-1
Там гарантия хорошая. И когда машина стоит 250 ойро - это не много. Тут на драгтаймс есть видео с 212 63 который раздули на 1200 сил вбухав 7 млн и теперь продают за 5. Мне вообще Вольво больше нравятся. У них сидения для меня идеальны и мнеразвернуть

Там гарантия хорошая. И когда машина стоит 250 ойро - это не много. Тут на драгтаймс есть видео с 212 63 который раздули на 1200 сил вбухав 7 млн и теперь продают за 5.
Мне вообще Вольво больше нравятся. У них сидения для меня идеальны и мне нравится их ход. У мерседеса салоны неплохие, но мне внешне не нравятся 205-213-222. Только СЛР когда вижу на улице-понимаю что он шикарен. И не важно какой пластик в салоне.
А так я ездил на 63 МЛ 164 и 166. У обоих были косяки по сборке и технике с электроникой и я не совсем понимаю смысла быстрого джипа, но аппараты интересные

Бывший топ-менеджер BMW и General Motors Роберт Лутц о перспективах бизнеса Tesla
1
При цене машины в 12 млн стоимость коробки в 400 не так уж велика. А по гарантии всегда можно отписать. Она от двух лаунчей не валится как у ГТР. АМГ раньше страдали задирами и бывают косяки в сборке. Но драть можно в хвост и в гриву. Главное маслоразвернуть

При цене машины в 12 млн стоимость коробки в 400 не так уж велика. А по гарантии всегда можно отписать. Она от двух лаунчей не валится как у ГТР.
АМГ раньше страдали задирами и бывают косяки в сборке. Но драть можно в хвост и в гриву. Главное масло менять каждые 5000 и не допускать перегрева.
У Теслы вообще ремонта нет. Хач на Нексии прилетит в бампер и ни дилер ни армены в гаражах ничего не сделают.

Бывший топ-менеджер BMW и General Motors Роберт Лутц о перспективах бизнеса Tesla
-1
Замена сцепления, вилок робота или агрегата целиком. Берешь продленную гарантию на агрегаты которые дают до 7 лет кажется и все делаю. Если не хотят-даешь мастеру 10 тысяч и через несколько дней машину отдают с новой коробкой. На Ауди предлагали просто с другой машины за 200к перекинуть коробку по тихому. Совсем с ума посходили мастера на ваге.

Замена сцепления, вилок робота или агрегата целиком. Берешь продленную гарантию на агрегаты которые дают до 7 лет кажется и все делаю. Если не хотят-даешь мастеру 10 тысяч и через несколько дней машину отдают с новой коробкой.
На Ауди предлагали просто с другой машины за 200к перекинуть коробку по тихому. Совсем с ума посходили мастера на ваге.

Бывший топ-менеджер BMW и General Motors Роберт Лутц о перспективах бизнеса Tesla
-3
Ой сколько минусаторов накопилось. Стереотипные и уверовшие в надежность и "качество" Тойоты. Смотрю на минусы и провожу перепись дебилов. Давайте ещё Сразу понятно что от машинок вы также далеки как и от балета и дрочите на то, что все давно уже выплюнули.

Ой сколько минусаторов накопилось. Стереотипные и уверовшие в надежность и "качество" Тойоты.
Смотрю на минусы и провожу перепись дебилов.
Давайте ещё
Сразу понятно что от машинок вы также далеки как и от балета и дрочите на то, что все давно уже выплюнули.

Бывший топ-менеджер BMW и General Motors Роберт Лутц о перспективах бизнеса Tesla
5
Насчет д2 есть wdb126 Дима взрослый адекватный мужик который понимает что Купер лучше чем Крузак и БМВ 1 лучше 5ки после 3 хозяев хачей. и mersbrabus лет 5 назад про японцев всё. Управляемость у Тойоты отсутствующая. Качество тоже. Надежность достигается исключительно архаичностью конструкции.

Насчет д2 есть wdb126
Дима взрослый адекватный мужик который понимает что Купер лучше чем Крузак и БМВ 1 лучше 5ки после 3 хозяев хачей.
и mersbrabus лет 5 назад про японцев всё.

Управляемость у Тойоты отсутствующая. Качество тоже. Надежность достигается исключительно архаичностью конструкции.

Бывший топ-менеджер BMW и General Motors Роберт Лутц о перспективах бизнеса Tesla
-2

Зато ты смотрю разбираешься во всем.
Минусишь поэтому сидишь знаток.
На д2 все написано красиво и умно. Я так не умею

Таблица: сравнение банковских комиссий на снятие наличных со счёта ИП
0

Если бы ваш СЕО умел бы также хорошо доносить ваши преимущества, то, возможно, клиентов у вас было бы больше, а пока увы.

Бывший топ-менеджер BMW и General Motors Роберт Лутц о перспективах бизнеса Tesla
12
Мы-великая страна. Америка лишь загнивающий запад. Поэтому мы простили Африке сколько то млрд долга и с 2000 года простили 240 млрд. А теперь думаем какие налоги еще в регионах ввести. Но мы великие. Вертели мы эту Америку. А теперь давайте отправим смс собрать денег на операцию ребенку

Мы-великая страна. Америка лишь загнивающий запад. Поэтому мы простили Африке сколько то млрд долга и с 2000 года простили 240 млрд. А теперь думаем какие налоги еще в регионах ввести. Но мы великие. Вертели мы эту Америку. А теперь давайте отправим смс собрать денег на операцию ребенку

Бывший топ-менеджер BMW и General Motors Роберт Лутц о перспективах бизнеса Tesla
-2
Ничего не разрушилось. Везёт хочет купить Мэил тк они крупнейшие в стране и Таксовичков еще закупает машины. Я как-то катался пару месяцев потому что проспорил. Что водителю что клиенту проблем больше Убер заморозил 700р за поездку 27 октябряразвернуть

Ничего не разрушилось. Везёт хочет купить Мэил тк они крупнейшие в стране и Таксовичков еще закупает машины.
Я как-то катался пару месяцев потому что проспорил.
Что водителю что клиенту проблем больше
Убер заморозил 700р за поездку 27 октября потому что водила подался и отказался и только вчера вернули. Таксовичкоф это сделал бы за час.
Большинство водителей с лицензиями все равно но не все.
Мне важен комфорт и безопасность. А их у Убера нет. Он хорош до первой проблемы или первой аварии. А потом начинается жжж.
Яндекс то девку изнасиловали утром в новостях показали то водила в Фонтанку улетел.
Ну уж нет. Спасибо. 100р не спасут а переплатив их можно ездить спокойно.
Какие водители у убер блэк и у гетта в бизнесе это вообще крах порой. Хоть строй хоть падай

Бывший топ-менеджер BMW и General Motors Роберт Лутц о перспективах бизнеса Tesla
6
Хёнде сделал за 10 лет то на что Ауди понадобилось 30 лет. Японцы это рисовозки. Для меня это чистой воды капитализм и я не могу их принять. План Маршала и вот появились они. На драйв2 всё это подробно расписано. Сказок нет. Цены на обслугуразвернуть

Хёнде сделал за 10 лет то на что Ауди понадобилось 30 лет.
Японцы это рисовозки. Для меня это чистой воды капитализм и я не могу их принять. План Маршала и вот появились они.
На драйв2 всё это подробно расписано.
Сказок нет. Цены на обслугу японцев дороже европеек.
О том какие они классные орут дрочеры ездящие на марк2 93 года с велюровым салоном цвета дохлой крысы.
Новая Тойота стоящая как Мерседес даже близко к нему ничего не имеет. Покупают эти Крузаки лишь колхозники и неадекваты. Как и Камри. Я всегда от них подальше ехать стараюсь.
Корея давно делает машины лучше япов. И это лишь начало

Бывший топ-менеджер BMW и General Motors Роберт Лутц о перспективах бизнеса Tesla
-5
Расстрою вас. У Е63 с 4 литровым битурбо мотором и 9г-троник ресурс в разы выше чем у Теслы. Поменять сцепление-дело одного дня и крайне малой суммы. А вот менять аккумы которые зарядают чарджером постоянно или после аварии думать что делать с теслой-это намного веселее. Да и салон её дешевый не прослужит долго.

Расстрою вас. У Е63 с 4 литровым битурбо мотором и 9г-троник ресурс в разы выше чем у Теслы. Поменять сцепление-дело одного дня и крайне малой суммы.
А вот менять аккумы которые зарядают чарджером постоянно или после аварии думать что делать с теслой-это намного веселее. Да и салон её дешевый не прослужит долго.

Бывший топ-менеджер BMW и General Motors Роберт Лутц о перспективах бизнеса Tesla
0
Сначала учебник надо бы почитать по сценарному планированию и стратегическому менеджменту. Убер - это не разрушение старых рынков. Это создание новых как голубые океаны. Скорость приянтия решения есть у Мерседеса у которых уйма денег и лояльныхразвернуть

Сначала учебник надо бы почитать по сценарному планированию и стратегическому менеджменту. Убер - это не разрушение старых рынков. Это создание новых как голубые океаны.
Скорость приянтия решения есть у Мерседеса у которых уйма денег и лояльных покупателей и у ВАГа которому пренадлежат лучшие НИОКР. Что Тесла? Только языком будет чесать да пытаться деньги найти чтобы что-то когда то реализовать. Пока модел 3 даже не могут начать делать. заворд по аккумам есть. всё построили. а нет. всё равно не делают свои 100 тысяч в год или сколько там обещали

Бывший топ-менеджер BMW и General Motors Роберт Лутц о перспективах бизнеса Tesla
-1
Надо же что-то продать до результатов. Красивый сторителлинг чтобы хомяки бежали и несли деньги в биткоин и на новую модель теслы. И там уже ниже товарищ написал что это очередная тюльпановая лихорадка и инвесторы которых доят

Надо же что-то продать до результатов. Красивый сторителлинг чтобы хомяки бежали и несли деньги в биткоин и на новую модель теслы.
И там уже ниже товарищ написал что это очередная тюльпановая лихорадка и инвесторы которых доят

Бывший топ-менеджер BMW и General Motors Роберт Лутц о перспективах бизнеса Tesla
-1

У нас часто катается Фискер Карма. Убожество?
Моя мама увидев Теслу сказала что это новый Хёнде и он стоит миллион. Если бы она в неё села, то сказала бы что миллион дорого.

Бывший топ-менеджер BMW и General Motors Роберт Лутц о перспективах бизнеса Tesla
-7
Тойота до сих пор не может научиться делать эргономичные салоны, не может сделать нормальные подвески и у них даже дизеля нормального нет. Если б не деньги американцев-так и делали бы ткатские станки. Только и умеют, что новые бампера и фары вешатьразвернуть

Тойота до сих пор не может научиться делать эргономичные салоны, не может сделать нормальные подвески и у них даже дизеля нормального нет. Если б не деньги американцев-так и делали бы ткатские станки. Только и умеют, что новые бампера и фары вешать на агрегаты 80х годов. Металл как фольга, шумки нет, материалы как в китайцах...планируют они что-то. Сначала пусть хоть догонят Фольксваген или хотя бы Киа.

Tesla представила электрогрузовик Semi и обновлённую версию спорткара Roadster
0

Вейрон продавали в убыток. Широн арабы раскупили, разумеется. Как тут не быть успешным

Tesla представила электрогрузовик Semi и обновлённую версию спорткара Roadster
1
Это для школьников которые спорят кто быстрее. У меня разгон 3с до 100. Только зачем? Негде его использовать кроме как на треке. Мне один владелец Теслы сказал что купил на эмоциях, но камер в Москве немерено и салон у неё "как у Приоры"развернуть

Это для школьников которые спорят кто быстрее.
У меня разгон 3с до 100. Только зачем? Негде его использовать кроме как на треке.
Мне один владелец Теслы сказал что купил на эмоциях, но камер в Москве немерено и салон у неё "как у Приоры". Поэтому каждый день он ездит на s63.
И вот в Мерседесах раздутых до 1000 сил я не сомневаюсь. А все эти циферки для машины на пальчиковых батарейках весом как Конти ГТ-это тренд пока что и не более.
Уже на фб пишут что модел Х мужик заряжал каждые 200 миль и даже чаще. Плюс аккумы начинают деградировать. И что будет когда машин будет в 10 раз больше? Чарджеров они столько не построят тк нет мощностей.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }