{"id":9478,"title":"\u0427\u0435\u043c \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0448\u044c, \u0442\u0435\u043c \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043d\u0430\u043a\u043e\u043f\u0438\u0448\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=9478&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/317067-korotko-nakopitelnyy-schet-stavka-po-kotoromu-zavisit-ot-summy-trat&placeBit=1&hash=d207611bc9f0e6594fdffbb28a750052a6fdd69fcd26c1c4f03600bcfe768326","isPaidAndBannersEnabled":false}
Олег Шубенков

Как продвигать карточки товаров на маркетплейсе, чтобы занимать топовые позиции

Сегодня поговорим про самый эффективный и конверсионный способ продвижения ваших товаров на Wildberries, Ozon и других маркетплейсах.

По моему опыту, самым эффективным способом продвижения товаров на российских маркетплейсах с точки зрения затрат и результата являются выкупы или как их называют в России – самовыкупы.

Выкуп – это способ продвижения товара, используемый на старте продаж, посредством самостоятельного выкупа или с помощью услуг от сторонних людей. Это самый дешевый, простой и конверсионный способ продвижения

Зачем нужны выкупы?

Чтобы подняться в поисковой выдаче. Ведь чем больше у вас выручка, тем выше вы будете находиться в выдаче по поисковым ключам.

Почему эффективнее обычной рекламы товара на маркетплейсе?

Мы тестировали два варианта рекламы: из внешнего трафика на карточку товара и способы продвижения внутри самого маркетплейса.

Результат:

Первый способ более сложный и недешевый. Вам нужен действительно крутой специалист по трафику. Кроме того, далеко не всем товарам вообще нужна внешняя реклама, так как они имеют хороший потенциал для органических продаж.

Внутренняя реклама на данный момент работает слабо – инструменты продвижения на маркетплейсах еще очень сырые и почти полностью автоматические, что не дает вам полного контроля процесса.

Выкупил товар и карточка в топе?

Конечно, нет.

Несмотря на свою простоту, выкупы тоже требуют подготовки. Перед тем, как вообще стартовать продажи, позаботьтесь о том, чтобы у вас были:

– Качественный товар

– Проработанная карточка товара: прописаны характеристики, добавлены красивые фотографии, качественная графика и хорошая обложка, которая будет вас выделять среди конкурентов

– Оптимизированы ключевые слова

Только после того, как все шаги выше будут сделаны, можно приступать к выкупам.

Какие ошибки совершают при выкупе?

Многие поставщики, которые краем уха слышали о выкупах, начинают тоже заниматься этим способом продвижения. Но в силу своей неопытности, начинают совершать ошибки. Так как у маркетплесов есть свои алгоритмы по определению ложных отзывов.

Ошибки, которые не нужно совершать:

– Просят друзей и родственников выкупать товары

– Заводят фейковые аккаунты, чтобы делать выкупы

– Оплачивают несколько товаров с разных аккаунтов одной основной картой

– Заказывают все товары на один пункт выдачи

– Используют ботов для выкупа

– Выкупают товар и совершают возврат

Но чтобы не совершать такие ошибки я создал свой Telegram-канал, который помогает организовывать выкупы и отзывы на маркетплейсах без каких-либо банов. Так как в нем присутствуют реальные покупатели.

Полезный будет канал как и для поставщика, которому необходимо продвинуть свою карточку товара, так и для обычных людей, которые не прочь приобрести товар с большим кешбэком или бесплатно.

Если интересно, напишите в комментариях, отвечу на все вопросы, так как статью я пишу для того, чтобы рассказать о таком инструменте продвижения, как выкупы.

Как надо делать выкупы?

Вот несколько правил, которые обезопасят тебя и помогут сделать выкуп максимально органичным, как будто его делает реальный покупатель:

– Используйте прокачанный аккаунт покупателя

– Не заказывайте с одного аккаунта несколько товаров из своего ассортимента

– Не оставляйте отзывы к каждой покупке — реальные покупатели так себя не ведут

– Имитируйте действия покупателя, который ищет подходящий товар по поисковому запросу, сравнивая конкурентов и выбирайте в конце концов вас

– Не делайте несколько заказов в один пункт выдачи

– Меняйте способы оплаты

– Желательно менять IP-адрес и «железо», с которого вы заходите на маркетплейс

– Не оставляйте одни отличные отзывы: честно описывайте недостатки товара, которые не влияют на качество использования.

– Ставьте 4 звезды, это тоже неплохой рейтинг!

Я описал только часть правил, которые может учитывать алгоритм маркетплейса, но все они выполняются, если совершать выкупы в моем Телеграм-канале. Конечно, есть очень много нюансов, которые нужно учитывать, чтобы система не отметила ваш отзыв вот таким флажком:

В обратно случае все ваши действия окажутся бесполезными, а реальные покупатели, увидев отметку о накрученном отзыве, вряд ли в итоге выберут вас на этапе оформления заказа.

Такая система пометок активно работает в Wildberries, но пока еще является очень сырой и иногда помечает реальные отзывы флажком накрутки. Пока что это решается удалением отзыва, а у вас в любом случае засчитывается классный выкуп. Будем наблюдать и следить, как эта система будет развиваться в дальнейшем.

Так что, если вы только зашли на маркетплейс и совершаете первые продажи, не оставляйте отзыв к каждому выкупу. Идеальная пропорция – 10 выкупов и 3-4 отзыва из них. Помните про правило: больше выкупов, выше выдача в поиске, больше органических продаж.

Как рассчитать, сколько нужно выкупов и отзывов на старте?

Точной формулы не существует. По опыту скажу так: чтобы подняться выше конкурентов в выдаче, вам нужно получать среднюю выручку быстрее ваших конкурентов. Например, если ваш конкурент продает на 100 тысяч рублей за месяц, то вам нужно сделать выкупов на 100 тысяч рублей за 3 недели, чтобы подняться выше.

Что касается отзывов: наблюдайте и анализируйте – сколько отзывов у конкурентов, которые имеют оборот такой, какой нужен вам? Выведите среднее значение и отталкивайтесь от него.

К сожалению, на данный момент торговля на маркетплейсах заставляет делать выкупы на старте, чтобы хотя бы просто появляться в поиске по ключевикам.

Но не забывайте, что выкуп вам не гарантирует попадание в топ!

Даже такой инструмент, как выкупы, может оказаться бесполезным если у вас некачественный товар.

Если в вашем товаре присутствует брак, имеет видимые дефекты, не соответствует характеристикам в карточке и так далее, то покупатели начнут оставлять негативные отзывы, а вам придется постоянно делать выкупы, выравнивать рейтинг и вкладывать выручку в дополнительные расходы на продвижение.

Так что, друзья, призываю продавать реально качественный и классный товар. Выкупы и отзывы на старте помогут вам появляться в первых строчках запроса у покупателей.

Поделитесь в комментариях, сталкивались ли вы с баном отзывов? Как решали проблему? Давайте обсудим и поделимся опытом.

#ozon #wildberries #маркетплейсы

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Как поднять продажи фармы в диджитале? Рассказываем про стратегию продвижения бренда «Ультра-Д» и показываем результаты

В пандемию фармотрасли тоже пришлось пойти в диджитал, но из-за ограничений ей это дается сложнее, чем остальным. Как построить стратегию продвижения фармпродукта в онлайне и поднять продажи, не нарушив закон? В 2020-м мы проверили в бою собственную стратегию продвижения фармы — а теперь рассказываем, как она работает и какие дает результаты.

Праздник к нам приходит: когда заказывать подарки за рубежом

Ещё в ноябре для логистических компаний начинается горячий сезон, который продолжается до марта. 11 ноября — большая распродажа AliExpress, а сразу после неё — Чёрная пятница, плавно перетекающая в подготовку к Новому году, 14 и 23 февраля, и, наконец, к 8 марта. В это время Почта и другие логистические службы по всему миру доставляют особенно…

Почему начинающим предпринимателям стоит выходить на маркетплейсы

Торговые онлайн-площадки готовы сотрудничать с бизнесом любого размера.

Для пользователей WhatsApp в США запустят мгновенную отправку криптовалюты — без комиссий и ограничений Статьи редакции

Нововведение позволит пользователям «быстро и безопасно» получать и отправлять криптовалюту.

Эвакуатор для своих: бармен из Санкт-Петербурга придумал способ заработать, когда закрыли общепит Статьи редакции

Он сам переоборудовал грузовик Toyota Dyna и принимает заказы от владельцев автосервисов и знакомых автомобилистов.

Платформу для эвакуатора варили из металла вручную
В OTUS стартует первый онлайн-буткемп «Java developer»
В «День шопинга» продажи косметики в онлайне выросли в 4 раза

Доля выручки от интернет-заказов в сети «Золотое яблоко» в ноябре составила 45%. Это на 15% больше относительно предыдущих месяцев года.

Tmall заморозил 80к руб. и не отправляет заказ 16 дней

Приветствую! Мой первый пост на vc, не пинайте сильно. Постараюсь кратко и по факту.

Пользователи Авито внесли вклад в экологию, равносильный работе соснового леса по площади большего, чем леса Карелии

Как деятельность Авито влияет на сокращение загрязнения окружающей среды? Перепродажа наиболее вредных с точки зрения производства товаров помогла пользователям Авито за 2020 год совместно сэкономить более 1,3 миллиарда кг различных материалов, 267 млн ГДж энергии и 123 млн м3 воды.

Голова не варит: 10+ советов, как предотвратить умственное переутомление

Наш мозг потребляет уйму энергии, но мы почему-то часто игнорируем, продолжая нагружать его новыми задачами. Как следствие — возникает умственное переутомление, и мы печально и бессильно глядим в пустоту в конце дня. Разбираемся, почему такое состояние возникает и как с ним бороться.

OZON заблокировал аккаунт и отказывается объяснять причину

Ничего не предвещало беды. Как это обычно и бывает, я пришел в ПВЗ, чтобы забрать свой заказ, достал телефон, чтобы назвать сотруднику номер заказа, и столкнулся с проблемой: меня выкинуло из аккаунта. При попытке авторизоваться по номеру телефона или по почте я получил ошибку:

null