{"id":14193,"url":"\/distributions\/14193\/click?bit=1&hash=e4122c8eb9a15feff8c0165adc1e4e6b08335b7c1d71b05fba067e346526350c","title":"\u0418\u0422 \u0431\u0435\u0437 \u0445\u043e\u043b\u0438\u0432\u0430\u0440\u043e\u0432 \u043a\u0430\u043a \u043f\u044e\u0440\u0435\u0448\u043a\u0430 \u0431\u0435\u0437 \u043a\u043e\u0442\u043b\u0435\u0442\u043a\u0438","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"de0c95b9-a8ae-5fc4-a6a1-fac80fab4385"}

Как продвигать медицинские услуги в интернете?

Частная медицина - это прибыльный и перспективный бизнес, при продвижении которого в интернете есть много правил и ограничений. Причем не только от законодательства, но и от самих рекламных систем. Если вы ещё не сталкивались с этими особенностями, вам могут помочь наши рекомендации.

Яндекс Директ.

В целом, разместить рекламу медицинских услуг в Яндексе не составляет особого труда. Для прохождения модерации, вам нужно будет отправить лицензию медицинской деятельности по электронной почте. Поддержка Яндекса отвечает быстро, и обязательно даст рекомендации, если потребуется дополнительная проверка или условия. Из ограничений к показам: к сожалению, не получится размещать рекламу мед. услуг в формате смарт-баннеров и динамических объявлений. Но традиционные объявления на поиске и в РСЯ будут доступны. Также объявлениям автоматически будет добавлено предупреждение «Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом».

Google Ads.

В Google у вас не запросят лицензий, но модерация будет тщательно проверять тексты объявлений. Есть вероятность, что не пропустят объявления, в которых встречаются слова: прием, осмотр, лечение, операция, инъекции, и т.п. Выход: рекламировать области медицины (Например: стоматология). Можно упоминать специальности врачей (стоматолог, ортопед).

Facebook.

Здесь очень важно соблюдать общие требования к рекламе и объявлениям. Нельзя рекламировать: препараты, которые отпускают по рецепту, небезопасные пищевые добавки, услуги для взрослых, наркотические вещества. Старайтесь избегать прямого упоминания слов: больные, пациенты, лечение, лекарства. Лучше пишите об услуге косвенно, деликатно оформив текст и креативы. При продвижении учитывайте, что Facebook - это социальная сеть, поэтому здесь гораздо эффективнее работает личный бренд лечащего врача, чем продвижение бренда клиники.

Вывод: Для успешного продвижения медицинских услуг нужно изучить требования рекламных площадок и набраться немного терпения. Информацию можно получить в справочных источниках как самих рекламных каналов, так и у специалистов по продвижению.

0
1 комментарий
Борис Васильев

Три года бодался с Яндексом в отношении текстов объявлений и ключевых слов.
Год назад вроде стало проще.
Так победим!

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда
null