{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как правильно делать самовыкупы на маркетплейсе Wildberries в 2021-2022 годах?

Всем привет, на связи Кирилл Береснев, действующий поставщик с общим оборотом 3 миллиона рублей в месяц на маркетплейсах Wildberries и Ozon.

Самовыкупы – один из самых эффективных методов продвижения новых товаров. Делаем мы их для того, чтобы повысить оборачиваемость карточки. Чем больше продаж, тем выше позиция.

В любой категории находится куча товаров, которые не продаются. 1–3 выкупа продвигают нас вперёд. Для доверия клиентов нужны отзывы. Как вы думаете сами, какому товару покупатель отдаст предпочтение: с 0 отзывов или с положительными 5-10? Конечно, последним. Если мы неправильно делаем самовыкуп, то отзыв блокируется, исключается из рейтинга. Штафов и санкций за это не последует. Но отзыв не сохранится.

Поговорим, как делать выкупы правильно. Например, мы продаем контейнеры для кухни. Они индексируются по нескольким запросам: стеклянные контейнеры, стеклянные контейнеры для кухни, посуда для дома. Важно понимать, что мы продвигаемся по тому ключевому слову по которому делаем выкуп. В нашем случае “стеклянные контейнеры”. Позиции начнут расти по этому ключевому слову. Важно выбрать ключ правильно.

Для самовыкупа нам нужны друзья или знакомые, у которых уже есть аккаунты на WB.

Что нельзя делать:

  • Скидывать ссылку на товар другу. Wildberries видит, что покупатель заходит по прямой ссылке.
  • Совершать покупки одним человеком на все товары с твоего магазина.
  • Заказывать со своего клиентского аккаунта.

Как нужно делать выкупы?

Выбираем ключ, по которому будем продвигаться. Важно, чтобы ключевое слово не было очень длинным, а состояло из 2-3 слов.

Смотрим, на какой позиции находится наш товар. Например, контейнеры на 740 месте, т.е. в середине 8 страницы. Скидываем другу ключевое слово. В нашем случае “стеклянные контейнеры”.

Друг вбивает этот ключ и имитирует реального покупателя: заходит в разные товары, листает фотки, читает описание, добавляет в корзину товары конкурентов. После добавления 2-3 товаров, он может перейти на 8 страницу. Заходит в нашу карточку, смотрит фотографии, проводит какое-то время. После этого добавляет в корзину товар.

На следующий день мы смотрим – изменились ли наши позиции. Если карточка пошла вверх, то можем приступать к настройке рекламы. Если осталась на прежнем месте, то нужно сделать ещё самовыкуп. Покупаем в 2 раза больше товаров, чем в первый раз. Например, брали 2 товара, теперь 4.

Какие еще знаете способы продвижения карточек товара? Делитесь в комментариях.

0
4 комментария
Дмитрий

Когда люди пишут блог и упоминают свой миллионный оборот.Кирилл, остальные 4 950 000 вы делаете наверно на озон?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Береснев
Автор

Добрый день, Дмитрий)
Мы продаем с трех ИП, по другому бы публичную деятельность я вести не мог)
Оборот почти каждую неделю показываю в инстаграм

Ответить
Развернуть ветку
Lily Terteryants

Получается если скидывать ссылку на товар нельзя, тк Wildberries видит, что покупатель заходит по прямой ссылке, то и саморекламой заниматься нельзя? В чем смысл ссылки тогда?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Щербина

Кирилл, посоветуйте пожалуйста компанию, которая грамотно осуществляет самовыкуп , переупаковывает товар и обратно отправляет на маркетплейс. Можно на почту [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда