{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Идентификация бренда или главное правило айдентики

Понятие айдентика — это не более чем англицизм. Чтобы разобраться со смыслом термина, который стал популярным в сфере дизайна, обратимся к исконному английскому слову identity.

Identity — идентичность, личность, принадлежность и т. д.

Мы не будем углубляться в философский или социальный смысл понятия. Пойдём путём простых ассоциаций применимых в разработке дизайне.

Например:
1. Длинные уши — это? Заяц!
2. Нос пятачком — это? Свинья!
3. Рыжий хвост — это? Лиса, кот или белка?!

Мы становимся свидетелями наличия идентичности бренда (пункты 1 и 2) или её отсутствия (пункт 3).

Какие-то визуальные атрибуты бренда могут жить сами по себе, какие-то существуют только как дополнительные и усиливающие идентификацию

Елена Пушкина, Креативный директор «Студии дизайна Елены Пушкиной»

Айдентика — это визуальные аспекты бренда, которые идентифицируются потребителем в отношении существующего бренда.

На примере зайца, мы видим, что достаточно узнаваемых ушей, чтобы бренд был распознан, а с ушами распознаются и все остальные составляющие бренда (качества бренда) — трусость, быстрота, серый цвет, круглый пушистый хвостик и т. д.

Если, создавая идентификацию бренда «заяц», мы возьмём за основу серый цвет без присутствия длинных ушей, то узнаваемость бренда потеряется. Автопилот нарисует потребителю серого волка или серую мышь.

На подобном примере, хорошо считывается главное правило айдентики: какие-то визуальные атрибуты бренда могут жить сами по себе, какие-то существуют только как дополнительные и усиливающие идентификацию.

Тестируйте визуальные атрибуты бренда на носителях бренда, что позволит избежать ошибок и однозначно определить ключевой элемент идентификации бренда.

С наилучшими пожеланиями,
Креативный директор «Студии дизайна Елены Пушкиной»
Елена Пушкина

0
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда