Студия дизайна Елены Пушкиной

+7
с 2021

Эксперт по брендингу и дизайну упаковки

12 подписчиков
28 подписок
Релевантный дизайн. Миф или реальность?

Релевантный дизайн продукта, пространства, архитектуры. Что это значит? Использования понятия релевантности в сфере дизайна — это взгляд, с другой стороны, который позволяет уйти от субъектных понятий «нравится» «не нравится» и рассматривать дизайн с точки зрения соответствия, применимости и адекватности.

Российская креативная неделя. Острые боли, тенденции и перспективы развития рынка дизайна и рекламы

С 7 по 10 июля в Москве, в Парке Горького проходит Российская креативная неделя (Russian Creative Week). Мы посетили встречу на тему «Какой креатив сейчас создавать: основные коммуникационные территории брендов новой реальности», которая раскрывает происходящие изменения на рынке дизайна и рекламы, нативно выстраивает тенденции и перспективы.

11
Как мы придумали кризис и поверили в его существование

Популярное понятие «кризис» будоражит не одно поколение.
Мы живём в тревожном состоянии годами, десятилетиями и постоянно боремся с кризисом. НО, существует ли кризис?

22
Идентификация бренда или главное правило айдентики

Понятие айдентика — это не более чем англицизм. Чтобы разобраться со смыслом термина, который стал популярным в сфере дизайна, обратимся к исконному английскому слову identity.

11
Как издать свою книгу?

Сегодня не издает свои книги только ленивый. Почему? Спрос вырос? У нас появилось свободное время и потребность в реализации? Мы стали талантливее? Скорее, нет. Это было всегда. Сегодня появились доступные массам механизмы создания книг.

11
Совет эксперта. Структура книги

Сегодня мы поговорим о структуре книги. Из чего состоит издание? Что важно? Чем можно пренебречь? А что требуется согласно ГОСТ.

22
Дизайн и вёрстка журнала. В чём разница?

В работе с уже существующими журналами мы часто сталкиваемся с тем, что Клиент констатирует «Дизайн уже есть, нужна только вёрстка. Редизайн издания не интересует». При этом общие пожелания выглядят так: нужно добавить воздуха, внести «свежую струю», привнести динамики, эффектно подать инфографику и т. д.

11
Пять критериев выбора шрифта или тонкое искусство типографики

Типографика — это одна из самых интересных тем в дизайне. Благодаря работе только со шрифтами мы способны создать настроение, композицию, мотивировать к действию, захватить внимание, создать ритм, погрузить в музыку чтения, и… Дополните самостоятельно. Формализуйте свои ощущения от шрифта. Постарайтесь прочувствовать типографику.