Релевантный дизайн продукта, пространства, архитектуры. Что это значит? Использования понятия релевантности в сфере дизайна — это взгляд, с другой стороны, который позволяет уйти от субъектных понятий «нравится» «не нравится» и рассматривать дизайн с точки зрения соответствия, применимости и адекватности.
С 7 по 10 июля в Москве, в Парке Горького проходит Российская креативная неделя (Russian Creative Week). Мы посетили встречу на тему «Какой креатив сейчас создавать: основные коммуникационные территории брендов новой реальности», которая раскрывает происходящие изменения на рынке дизайна и рекламы, нативно выстраивает тенденции и перспективы.
В работе с уже существующими журналами мы часто сталкиваемся с тем, что Клиент констатирует «Дизайн уже есть, нужна только вёрстка. Редизайн издания не интересует». При этом общие пожелания выглядят так: нужно добавить воздуха, внести «свежую струю», привнести динамики, эффектно подать инфографику и т. д.
Типографика — это одна из самых интересных тем в дизайне. Благодаря работе только со шрифтами мы способны создать настроение, композицию, мотивировать к действию, захватить внимание, создать ритм, погрузить в музыку чтения, и… Дополните самостоятельно. Формализуйте свои ощущения от шрифта. Постарайтесь прочувствовать типографику.