{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Новая норма

Надо представиться. Я доцент, кандидат экономических наук. Ректор SEP Institute. В прошлом ректор центра оценки компетенций MY1AWARD.

Давеча читал о новой формуле обучения поколения Z (методика для всех, но авторы подавали её для молодежи). Это mindmap+ролики Тед (фильмы). Благодарю, авторов за визуализацию процесса через формулу.

Хочу поделиться наблюдениями за процессом обучения. В чистом виде, без присутствия насильственных инструментов, типа школы и университета.

Как было раньше | Как это сейчас

A. Новые знания в книгах хранили на полке | в файлах: текстовых, картинках, видео-ролики

B. Новые книги брали в библиотеке | в библиотеке, в ленте социальной сети

C. Новые знания получали в разговоре с экспертом | интервью, видео, подкасты

D. Наблюдение и участие | Наблюдение и участие.

Как происходит накопление знаний сейчас. Залипаешь. Что-то новое и интересное (хайповое) из ленты сортируешь в Evernote, своему боту, pinterest, в избранное на ютубе. Реже, но скачиваешь на диск.

Разработки и портфолио хранишь в canva, miro, jambord, google docs.

Эра, когда у университетов и корпораций была собственность на знания, прошла.

"Новая норма" процесса обучения: лента в социальных сетях.

Как ускорить обучение расскажу позже!

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Roman Garin

Я бы по другому сказал, что это не формула обучения. В последнем абзаце

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Mikushin
Автор

Исправил. Заодно и в название это добавил.
Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Roman Garin

Ах вот оно что! А я то думаю, почему мне кажется полезно залипать в ленте фейсбука и инстаграмма! 

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Mikushin
Автор

А что именно полезного?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Garin

Ролики, схемы какие-то. Каррикатуры смешные. Сразу друзьям расшаиваю!

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Mikushin
Автор

Точно! И я расшариваю :)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда