{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Новая норма

Надо представиться. Я доцент, кандидат экономических наук. Ректор SEP Institute. В прошлом ректор центра оценки компетенций MY1AWARD.

Давеча читал о новой формуле обучения поколения Z (методика для всех, но авторы подавали её для молодежи). Это mindmap+ролики Тед (фильмы). Благодарю, авторов за визуализацию процесса через формулу.

Хочу поделиться наблюдениями за процессом обучения. В чистом виде, без присутствия насильственных инструментов, типа школы и университета.

Как было раньше | Как это сейчас

A. Новые знания в книгах хранили на полке | в файлах: текстовых, картинках, видео-ролики

B. Новые книги брали в библиотеке | в библиотеке, в ленте социальной сети

C. Новые знания получали в разговоре с экспертом | интервью, видео, подкасты

D. Наблюдение и участие | Наблюдение и участие.

Как происходит накопление знаний сейчас. Залипаешь. Что-то новое и интересное (хайповое) из ленты сортируешь в Evernote, своему боту, pinterest, в избранное на ютубе. Реже, но скачиваешь на диск.

Разработки и портфолио хранишь в canva, miro, jambord, google docs.

Эра, когда у университетов и корпораций была собственность на знания, прошла.

"Новая норма" процесса обучения: лента в социальных сетях.

Как ускорить обучение расскажу позже!

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Roman Garin

Я бы по другому сказал, что это не формула обучения. В последнем абзаце

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Mikushin
Автор

Исправил. Заодно и в название это добавил.
Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Roman Garin

Ах вот оно что! А я то думаю, почему мне кажется полезно залипать в ленте фейсбука и инстаграмма! 

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Mikushin
Автор

А что именно полезного?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Garin

Ролики, схемы какие-то. Каррикатуры смешные. Сразу друзьям расшаиваю!

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Mikushin
Автор

Точно! И я расшариваю :)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда