{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как быстро запустить новый проект?

Наблюдая за заказчиками в Demark Studio, я заметил, что есть те, кто быстро выводит новый продукт или запускает дополнительное направления, а есть те, кто не понимает, что такое MVP.

MVP - Minimum Viable Product (минимально жизнеспособный продукт). Из этого следует, что важно запуститься быстро с теми ресурсами, что есть, а не уходить в перфекционизм.

В основном тут происходит затягивание:

1. Долгий выбор “идеальных” подрядчиков на сайт, дизайн и маркетинг.

2. Долгое предоставление контента .

3. Долгая обратная связь по завершенным этапам.

Общее во всех причинах - долго! И дело не в занятости и сверх загруженности, а перфекционизме или, правильнее сказать, в прокрастинации.

Что делать?

Не должно быть все идеально с первого раза, для начала важно запуститься с тем, что есть в кратчайшие сроки, оставив “хотелки” на второй релиз проекта.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда