{"id":13755,"url":"\/distributions\/13755\/click?bit=1&hash=4a49bc9ad259aa8d20fdf5f5cb6cf844e7de4bb2ba8ca3a458efcedefcf5ada8","title":"\u041d\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0432\u043e\u0437\u043c\u043e\u0436\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439, \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u044e\u0449\u0438\u0445 \u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442 \u043d\u0430 vc.ru","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как быстро запустить новый проект?

Наблюдая за заказчиками в Demark Studio, я заметил, что есть те, кто быстро выводит новый продукт или запускает дополнительное направления, а есть те, кто не понимает, что такое MVP.

MVP - Minimum Viable Product (минимально жизнеспособный продукт). Из этого следует, что важно запуститься быстро с теми ресурсами, что есть, а не уходить в перфекционизм.

В основном тут происходит затягивание:

1. Долгий выбор “идеальных” подрядчиков на сайт, дизайн и маркетинг.

2. Долгое предоставление контента .

3. Долгая обратная связь по завершенным этапам.

Общее во всех причинах - долго! И дело не в занятости и сверх загруженности, а перфекционизме или, правильнее сказать, в прокрастинации.

Что делать?

Не должно быть все идеально с первого раза, для начала важно запуститься с тем, что есть в кратчайшие сроки, оставив “хотелки” на второй релиз проекта.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null