"Детский мир" не возвращает деньги

8 мая сделала покупку в интернет-магазине «Детский мир» на 1979 рублей 10 копеек, деньги сразу же списались. Номер заказа 6007222581. Через полчаса позвонила оператор, сказала, что двух из трёх товаров нет в наличии (Зачем же они вообще добавляются в корзину, если их нет? Почему оплата происходит до того, как комплектность заказа проверена магазином?), я попросила отменить заказ. Через пару часов на email пришёл чек о возврате. Но сумма как была списана с моей карты Альфа-банка, так и осталась. Через несколько дней я попыталась уточнить, когда вернутся деньги, в чате «Детского мира» мне пришёл автоответ, как я ни пыталась попасть на оператора. Автоответ сообщал, что деньги нужно искать в банке. В банке меня заверили, что деньги пока не возвращались, но нужно подождать 14 дней.

Вчера, когда прошло уже 17 дней, я снова обратилась в банк, там мне сказали, что деньги не возвращались, а у торговой точки нужно запросить ARN операции (код из 23 цифр). Что я и попыталась сделать, несколько раз дозванивалась на горячую линии «Детского мира», каждый раз ожидая по 15 минут ответа оператора, в 3 из 4 случаев дозвона мне отвечал оператор, выслушивал мой вопрос и сбрасывал звонок, в четвёртый раз ответила девушка, которую было практически не слышно, про ARN она услышала, обещала прислать платёжку на почту. Через пару часов снова пришёл чек о возврате, аналогичный тому, который я получила 8 мая, в нём, конечно же, требуемого кода нет. Я снова обратилась в банк, рассказав, что код добыть я не могу, но там меня в очередной раз заверили, что деньги не возвращались, и нужно обращаться в торговую точку. Ещё полчаса я потратила на попытки выяснить ситуацию в воцапе «Детского мира», там тоже отвечал робот, и результата никакого.

Я не понимаю, почему я с двумя 10-месячными детьми (у меня двойняшки), должна тратить несколько часов в день на попытки вернуть свои деньги. О «Детском мире» и до этого впечатление было не лучшее, а теперь такое ощущение, что с 24 февраля компания решила себя вести с покупателями «как в 90-е»: накручивать цены в 3 раза, потом снова их опускать, списывать деньги и не возвращать, натурально издеваться качеством своих чатов и линий поддержки покупателей, тратить уйму их времени и нервов. И это сумма меньше двух тысяч, а если бы я купила что-то дороже? Потеряла бы так 10 или 20 тысяч? Сколько ещё времени я должна потратить теперь?

Прошу представителей «Детского мира» сообщить мне, когда мои средства будут мне возвращены, и как можно скорее исправить эту ситуацию, уже 18 дней с заказа прошло.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Приветствуем!

Если бы деньги от магазина пришли, мы бы мы сразу зачислили их на карту. Обычно у торговых точек нет проблем с предоставлением ARN покупателям, так как этот код подтверждает, что перевод существует, а деньги отправлены.

Рекомендуем повторно попросить ARN-код у магазина, чтобы мы смогли найти их возврат.

Ответить
Развернуть ветку
Marie M
Автор

Добрый день! Уже несколько дней трачу по 1-2 часа в день на обращения в "Детский мир" с просьбой предоставить ARN-код. Они отвечают, что возврат с их стороны произведен корректно, отправляют решать вопрос с банком. Многочисленные мои просьбы о предоставлении кода игнорируют, сообщают, что передали мой запрос специалистам, через некоторое время мне на почту приходит чек о возврате, в котором нет кода, этот же чек я получила от них 8 мая, прикрепляю его. Возможно произвести поиск и возврат денег без ARN-кода? Я могу как-то оспорить эту транзакцию через банк? Боюсь, что получить ARN-код от магазина в данном случае невозможно.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

К сожалению, в этом чеке нет данных, по которым мы могли бы найти возврат.
Можно сделать заявление на оспаривание, инструкцию разместили тут: https://alfabank.ru/claim/

Ответить
Развернуть ветку
Elena from Siberia

А почему тут два товара, если согласно вашему тексту вы отменили заказ из трёх позиций целиком?

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Ибрагимов
Ответить
Развернуть ветку
Юлия Бондаренко

Здравствуйте! Хотела бы узнать, вам в итоге вернули деньги? Просто столкнулась с такой же ситуацией…

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Авилов

И я столкнулся, только привезли 2 из 3 позиций, а деньги были оплачены за 3

Ответить
Развернуть ветку
Лариса Галишникова

Мне тоже не возвращают больше месяца 2,5 тыс рублей

Ответить
Развернуть ветку
ТахирX

Здравствуйте!
Нам тоже привезли две позиции, другие две не привезли.
Подал заявку на горячую линию 2.10.23, потом поехал написал претензию в магазине 7.10.23, молчат.
Отписываются мы разбираемся.
Написал жалобу Роспотребнадзор.
Думаю написать повторную претензию, заявление в полицию, и если получится в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Карина Сахарова

Вам удалось вернуть деньги? Столкнулась с такой же проблемой

Ответить
Развернуть ветку
Нина Русакова

Сделала заказ вечером 21.02.2024, в этот же вечер отменила заказ по горячей линии. Заказ поменял статус, бонусы вернули сразу, денежные средства на следующий день в полном объёме! Благодарю!

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда