{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Интересная подборка фильмов для SMM-специалистов, рекламистов и пиарщиков

Интересный факт: мы лучше запоминаем что-то, если испытываем при этом эмоции. Получается, если смотреть интересный фильм, то всё, что там происходит, закрепится в памяти надолго. А главное — так информация воспринимается легче и приятнее.

Мы решили воспользоваться этой уловкой и составили подборку из 5 фильмов на тему маркетинга и рекламы: здесь есть истории реальных компаний, профессиональные кейсы и советы, которые вы точно запомните. Так вы проведёте вечер с удовольствием и пользой.

1. Плутовство (или «Хвост виляет собакой» / англ. Wag the Dog), 1997

Рейтинг Кинопоиска: 7.6

Фильм рассказывает о том, как легко можно управлять общественным мнением с помощью СМИ. Чтобы отвлечь внимание от громкого скандала, в котором был замешан президент США, срочно вызвали специалиста по нештатным ситуациям — Конрада Брина. Он придумал сложный и нетривиальный план — инсценировать небольшую войну. Для реализации этой затеи привлекли известного голливудского продюсера Стенли Мотса.

После просмотра фильма, становится понятно — человека можно заставить поверить во что угодно, отвлечь его внимание от действительно важных и "неудобных" вещей.

2. «Чешская мечта», 2004

Рейтинг Кинопоиска: 7.6

Это документальный фильм, а точнее — дипломная работа двух студентов из Чехии. Их задачей было привлечь как можно больше людей на открытие несуществующего гипермаркета. Для этого ребята заказали целую рекламную кампанию в одном известном агентстве, поставили фасад на пражской периферии и объявили о торжественном открытии.

Результат был ошеломительный — пришло более 3000 человек. Но самое интересное — это то, как люди отреагировали на информацию, что они стали участниками эксперимента.

Фильм в очередной раз доказывает, что СМИ и реклама могут с легкостью манипулировать нашим мнением, вводить в заблуждение и даже влиять на распорядок дня.

3. «Величайший фильм из всех когда-либо проданных», 2011

Рейтинг Кинопоиска: 7.3

Ещё один документальный фильм, главная тема которого — продакт-плейсмент, простыми словами — "скрытая" реклама в кино, на телевидении и т.д., когда у используемого реквизита есть реальный коммерческий аналог.

В фильме также рассказывают о нейромаркетинге и продвижении брендов. В съемках участвовали Дональд Трамп, Квентин Тарантино, Питер Берг и другие знаменитости.

4. «99 франков», 2007

Рейтинг Кинопоиска: 7.3

Наверное, это один из самых известных и часто рекомендуемых фильмов в нашей подборке. Здесь рассказывается история успешного и очень богатого рекламиста по имени Октав, ему принадлежит фраза: «Все покупается и все продается: любовь, искусство, планета Земля, вы, я; особенно я».

Но в какой-то момент ему надоедает такая жизнь, он разочаровывается в мире и решает пойти против системы, саботировав дорогую рекламную компанию йогурта.

Картина цинична и одновременно красива. После просмотра остаются смешанные чувства.

5. «Семейка Джонсов», 2010

Рейтинг Кинопоиска: 6.8

Фильм прекрасно иллюстрирует принцип действия инфлюенс-маркетинга, которым сейчас активно пользуются бренды в соцсетях.

По сюжету, в городок с высоким покупательским потенциалом приезжает идеальная семья Джонсов. Они успешные, уверенные в себе, спортивные и улыбчивые — в общем, олицетворение счастливых людей из какой-нибудь рекламы.

Конечно, все хотят быть, как Джонсы, поэтому неосознанно (или осознано) копируют их образ жизни, а главное — технику, вещи, одежду и продукты, которыми они пользуются. Люди считают, что если купить такие же вещи, то их жизнь тоже станет такой счастливой, а все проблемы исчезнут.

Вот только никто не знает, что "Джонсы" — команда специально нанятых людей, а изображать идеальную семью и нативно продавать товары — их работа.

Это весёлый и при этом поучительный фильм, после его просмотра есть над чем задуматься.

Надеемся, вам понравилась наша подборка. Пишите в комментариях, какие фильмы на тему маркетинга и PR вы бы посоветовали.

Также приглашаем вас заглянуть в телеграм-канал "Digital squad". Там мы ежедневно публикуем все важные обновления, новости и статьи, связанные с SMM, рекламой, digital и не только.

0
4 комментария
Дмитрий Михайлович

Самый прикол в том, что когда "Семейка Джонсов" вышла, то она очень плохо выступила в прокате, а главной претензией было то, что сюжет совершенно нереалистичен ))))) в эру Инсты и инфлюенс-маркетинга этот фильм смотрится уже совершенно иначе

Ответить
Развернуть ветку
AdSkill
Автор

Да, это очень забавно) то, что тогда было преувеличением и вызывало смех, сейчас уже стало нормой и нашей реальностью

Ответить
Развернуть ветку
gospodbog.com

А где Сироп? А где гениальный - Здесь не курят.

Ответить
Развернуть ветку
AdSkill
Автор

В этот список мы добавили фильмы, которые смотрели сами. "Сироп" и "Здесь не курят" возьмем на заметку, спасибо за рекомендацию!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда