Не хотел платить комиссию, остался без доступа к счету в Сбере
Недавно обнаружил, что Сбер поднял уровень тревожности своей системы безопасности до уже ощутимого уровня. Обычно, кидая на свои карты в других банках, проблем не возникало. Но теперь постоянно приходится общаться с Афиной для подтверждения перевода. Подчеркну, что речь идёт о двух суммах 20к рублей каждый месяц. Ну казалось бы не велика проблема, пообщался с роботом и почувствовал себя под защитой.
Бывает и хуже. И хуже случилось при очень интересных обстоятельствах. На своей карте деньги закончились, попросил жену кинуть мне на карту Икано-банка. Сбербанк предложил комиссию примерно 250р за перевод 17к. Не каждый может позволить себе такую роскошь. Но не беда - есть же сервис у самого Икано банка, который позволяет пополнять. Заполняем реквизиты двух карт, вводим 3d-secure код от Сбера и вуаля... Карта и счёт полностью заблокированы, куча смс, что свяжется специалист банка.
По факту отказавшись платит комиссию Сберу, попали на двойное оффлайн свидание в отделении банка. Платите комиссию, господа!
Салют, Сбер!
От него пользуюсь только ЕКП для проезда. Более важные вещи совершаю через другие банки.
Здравствуйте! Если банку операция покажется подозрительной, то карта может быть заблокирована в целях безопасности, чтобы мы убедились, что это вы совершаете ее, а не мошенники. Простите за доставленные неудобства
Комментарий недоступен
Вы написали кучу неисполненных обещаний, что кто-то позвонит и что-то сделает, а по факту просто отрубили счёт. И теперь придется идти и унижаться в оффлайн отделение
Даже не удосужились позвонить, даже Афину не направили. Это значит, что вы там все порешали без суда и следствия, посчитали меня с моей женой мошенниками и наказали. Спасибо
Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «Sergei Permiakov VC». Проверим возможность разблокировки без обращения в офис
Здравствуйте! Мы все проверили и направили ответ на электронную почту.
очень удобно - не дозвонились... а звонили ли?
Ваше письмо получили, вернёмся после проверки.
Комментарий недоступен
Так официальный банк Икеи, рассрочку только через них
Комментарий недоступен