Что делать, если на маркетплейсе Вайлдберриз или Озон потерялся товар?

На маркетплейсах бывают такие ситуации, когда товары пропадают. Как поступить в данном случае продавцам? Разберем пару вариантов действий в случае утери товаров.

Первый и самый радикальный вариант – подавать на маркетплейс в суд. Но здесь есть одно важное условие: площадка запретит использовать ее в качестве места для размещения и продажи своих товаров. То есть придется искать другой сервис для организации своего дела и заново начинать раскручивать свой продукт.

Второй вариант – отправлять письма с описью, с уведомлением о пропаже. Такая мера воздействия довольно эффективна, и товар часто находился.

Техподдержка переполнена сообщениями различного характера, поэтому не всегда может помочь в решении проблемы. Отправить претензию можно на юридический адрес маркетплейса, указанный в оферте. Некоторые продавцы пишут такие письма по несколько раз, и почти всегда товар находится и возвращается к его владельцу.

Вам взвешивать и понимать, какой вариант подойдет больше. Кому-то важнее восстановить справедливость и вернуть деньги за пропавший товар, кому-то – оставить себе возможность и дальше продавать на маркетплейсе свою продукцию. Не всегда стоит сразу идти в суд со своими требованиями. Сначала можно попробовать решить проблему более лояльными методами. Но здесь каждый решает и выбирает выход из ситуации сам.

Хочешь выйти в ТОП на Wildberries и Ozon? Смотри мои закрытые уроки! Бесплатный доступ для подписчиков: https://t.me/kovaloleg_bot

0
1 комментарий
сергей

какие маркетплейсы таки и инфоцыгане.
"плошадка запретит", "письмо с описью")

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда