Digital переживает непростые времена. На каких платформах теперь размещаться? Как переносить рекламу? Что вообще будет дальше?
Мы не раз убеждались — паниковать и останавливать кампании не нужно. Поэтому вместе с руководителем отдела рекламы Реаспекта Дилей Гатаулиной подготовили памятку всем, кто работает в маркетинге.
Оригинал — статья Business Insider
Наша задача — увеличить выручку интернет-магазина при помощи инструментов digital-маркетинга. Сотрудничество с клиентом продолжается с 2017 г. по настоящее время, кейс охватывает работу за 2018-2020 годы, включая сложный карантинный период.
Мы собрали основной трафик по ключевым разделам сайта автодилера и переключились на дополнительные услуги и расширение структуры сайта. Внедрили на сайт фильтрацию по кузовам. Охватили спрос рынка по узкоспециализированным «кузовным» запросам — теперь собираем трафик по хэтчбекам, пикапам, кроссоверам и еще 7 типам кузовов. Маркетинг в…