CRM за 10 минут
Путь потенциального клиента большинства компаний начинается стандартно: пользователь пришел на сайт и оставил заявку. Качество последующей обработки входящей заявки зависит от уровня автоматизации CRM-системы в бизнесе. Создание системы требует времени и ресурса. Поэтому для некоторых клиентов мы нашли способ быстрее и проще.
Если у компании подключен Google Tag Manager, то развернуть автоматическую CRM систему возможно на базе Google Таблиц. Мы создали дашборд c агрегацией всех данных: расходы, заявки, целевые действия. Собрали все показатели в Таблицах и настроили автоматические письма с уведомлением об изменениях показателей заявок.
Менеджер получает множество полезных данных о пользователе: источник трафика, метку времени и статус заявки. Бизнес выстраивает коммуникацию с каждым потенциальным клиентом, а агентство регулирует маркетинговые активности опираясь на данные в реальном времени. Например, расширяет семантику, добавляет новые интересы, экспериментирует с геотаргетингом — и увеличивает показатели контекстной рекламы в 4 раза. Об этом этапе работы мы рассказываем подробно в кейсе по сотрудничеству с клиникой КОРД.