CRM за 10 минут

Путь потенциального клиента большинства компаний начинается стандартно: пользователь пришел на сайт и оставил заявку. Качество последующей обработки входящей заявки зависит от уровня автоматизации CRM-системы в бизнесе. Создание системы требует времени и ресурса. Поэтому для некоторых клиентов мы нашли способ быстрее и проще.

Если у компании подключен Google Tag Manager, то развернуть автоматическую CRM систему возможно на базе Google Таблиц. Мы создали дашборд c агрегацией всех данных: расходы, заявки, целевые действия. Собрали все показатели в Таблицах и настроили автоматические письма с уведомлением об изменениях показателей заявок.

Менеджер получает множество полезных данных о пользователе: источник трафика, метку времени и статус заявки. Бизнес выстраивает коммуникацию с каждым потенциальным клиентом, а агентство регулирует маркетинговые активности опираясь на данные в реальном времени. Например, расширяет семантику, добавляет новые интересы, экспериментирует с геотаргетингом — и увеличивает показатели контекстной рекламы в 4 раза. Об этом этапе работы мы рассказываем подробно в кейсе по сотрудничеству с клиникой КОРД.

CRM за 10 минут
2 комментария

Ну CRM это ведь не только "таблички", это ведь еще и интеграции с телефонией, мессенджерами, соц. сетями. Возможность вести переписку с клиентов из системы, генерация файлов документов и т.д. и т.п.
В том числе права доступа к информации.
У CRM на табличках возможности масштабирования - минимальны. В общем перспективы такого решения - сомнительны.

Мы как раз ушли от гугл таблиц в полноценную crm аспро cloud, так как стали путаться во всех строчках. Упала эффективность. Но может для кому то это удобно, знаю таких.