Не всякий суд можно выиграть, но всякий суд можно не проиграть.
Часто бывает так, что судебный процесс невозможно выиграть, и даже если отыграны отдельные эпизоды дела, тем не менее в целом всё идёт к тому, что оппонирующая сторона суд выигрывает. Чем в таком случае могут помочь специалисты в сфере судебного PR? Оказывается, капитализировать можно…
Стремительное возникновение и не менее стремительное прекращение уголовного дела по обвинению журналиста интернет-издания «Медуза» Ивана Голунова в распространении наркотиков показало, как серьёзно в наше время СМИ и судебный пиар способны влиять не только на решения суда, но и на все досудебные решения по уголовному делу.
О том, как судебный пиар может противостоять рейдерскому нападению, рассказывает Вадим Горжанкин, генеральный директор агентства судебного пиар «Красное Слово».
О нюансах антикризисного PR его взаимосвязи с корпоративным менеджментом, рассказывает Вадим Горжанкин, директор агентства антикризисного PR "Красное Слово".
О том, почему чёрный пиар неправильно сводить исключительно к публикации компромата, рассказывает Вадим Горжанкин, генеральный директор PR-агентства «Красное Слово».