iPhone 13 Pro уже в продаже
Пространство возможностей
ООО «Портативная техника», юр.адрес: 190031, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.109, литер А, пом. 13Н, ОГРН № 1057811930296
{"id":6586,"title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0438 \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0436\u0443\u0442, \u043a\u0430\u043a \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u043b\u0430\u043a\u0430\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=6586&url=https:\/\/vc.ru\/yandex.cloud\/296199-kak-ispolzovat-oblachnye-tehnologii-dlya-rosta-biznesa-v-2022-godu-rasskazhem-na-yandex-scale&placeBit=1&hash=86a9775af69c8d2b0b7ae05611e0ceeeee68d1fee132c87b743ace298a8cf221","isPaidAndBannersEnabled":false}

Антикризисный PR: важная компетенция корпоративного менеджмента

О нюансах антикризисного PR его взаимосвязи с корпоративным менеджментом, рассказывает Вадим Горжанкин, директор агентства антикризисного PR "Красное Слово".

Позиционирование имиджа компании как структуры, заботящейся о реакции внешней среды и способной не только корректировать свои действия в соответствии с этой реакцией, но и доносить по различным каналам информацию об этих изменениях – важная мера по укреплению деловой репутации. Это служит главным средством защиты в период наступления кризиса. Имеющееся доброе имя труднее разрушить, а создавать это имя нужно долго и заблаговременно. «Готовь сани летом, а телегу зимой» – главная формула стратегии антикризисного PR.

Известные автомобильные концерны порой сталкиваются с дефектами, которые выявляются поздно, когда большие серии автомобилей уже поступили в продажу и даже были распроданы. Брак, поздно выявленные дефекты, проблемы надёжности – это страшный удар по репутации бренда и ещё больший удар по его бюджету. Такая информация всегда мгновенно подхватывается падкой до сенсаций прессой и разносится по всем каналам массовой информации подобно эпидемии вируса. Такая ситуация – вызов на бой, испытание кризисом.

Естественной реакцией была бы реакция моллюска, в которого тычут иголкой – сжаться, зажмуриться, закрыться, спрятаться. Однако делать так – это гарантированно погибнуть. «Палка бьёт концом» – говорят профессионалы единоборств и добавляют: идти на сближение – это единственный способ выжить. Подобно тому, как бойцы в рукопашной схватке обучаются подавлять в себе естественные реакции, такие как желание закрыть голову руками, отшатнуться, разорвать дистанцию, отскочить и зажмуриться, и вместо этого приучают себя идти на сближение и контакт с бьющей конечностью противника или предметом в его руке, вроде палки или меча, входить внутрь его боевого пространства, где ему негде размахнуться и набрать инерцию удара, где его удары не имеют силы и амплитуды, так и антикризисный пиар или кризисные коммуникации идут не в сторону от проблемы, а навстречу, в самую глубину её, в самый её эпицентр. Это ближний бой, где происходит перехват управления и выигрыш инициативы.

Автоконцерны открыто объявляют об отзыве сотен и тысяч моделей, где обнаружены дефекты. Делается это за счёт компаний и служит предотвращению аварий и сохранению жизней людей. Это демонстрирует высочайшую ответственность владельцев брендов перед обществом за своё имя и желание дорожить своей репутацией.

Имидж компании укрепляется тем, что она демонстрирует способность не только сразу признавать ошибки, но и сразу о них сообщать покупателям и быстро их ликвидировать. Вместо потери доверия происходит его усиление, вместо утраты доброго имени – его дальнейшее укрепление. Вместо падений продаж – их рост. Дефект может быть у отдельной модели, но не у компании в целом, а точнее – не у её репутации. Это очень качественно поставленная система работы антикризисного пиара крупных автоконцернов, чей успех зависит от доверия и восприятия бренда широкой общественностью.

Если взять в качестве примера гражданскую авиацию, то мы видим, что репутация брендов Airbus и Boeing никак не страдает от множества катастроф с участием их самолётов. Но российскому бренду Sukhoi Superjet 100 хватило двух катастроф и массы негатива в СМИ о проблемах с ремонтом и эксплуатацией, чтобы поставить под вопрос не только судьбу модели, но и всей отрасли отечественного гражданского авиастроения.

Победил технический прогресс? Нет. Победил антикризисный PR. Отечественные авиационные компании откровенно пренебрегают антикризисным PR и действуют медленно, скрываясь от СМИ, неохотно выдавая информацию малыми дозами и демонстрируя естественные реакции моллюска на укол булавки. То есть абсолютную неготовность к работе в ситуации ЧП. Мало создать внешне адекватные формы борьбы с кризисом – антикризисные штабы, PR-департаменты и всё такое прочее. Самому топ-менеджменту крупных российских компаний пора менять свою философию бизнеса, выводя на первый план не связи с политическим руководством, не агрессивную рекламу, не управление бюджетами, а способность к работе в прозрачной и агрессивной информационной среде.

PR в кризисных ситуациях становится значимым направлением деятельности компаний, главным приоритетом и основной компетенцией корпоративного менеджмента. Без антикризисного PR сегодня невозможно реализовать даже самые прогрессивные технологические разработки. Классический PR – база антикризисного PR, без первого нет второго; когда вас не знают, и вам нет доверия, бесполезны любые чрезвычайные противопожарные меры после возникновения пожара. Всё нужно делать в своё время.

Никакой адекватной бизнес-стратегии, не включающей в виде приоритета качественный и непрерывный PR, сегодня уже не существует. Бизнес – это не отношения вещей, а отношения людей, а с людьми нужно уметь разговаривать. Без PR не только нет маркетинга – сам маркетинг стал PR, и реализуется он только инструментами PR. Это главная качественная трансформация современного бизнеса. И лидером становится тот, кто вовремя успел сделать эти принципы основой главного дела своей жизни.

{ "author_name": "Вадим Горжанкин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -4, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 70262, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 04 Jun 2019 10:17:51 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Стадии инвестирования в криптопроекты

Сейчас в криптомире пользуются большой популярностью IDO проекты, стреляющие на 100-2000%+ во время листинга. Однако эти иксы мы видим к цене размещения на бирже, а ведь есть этапы инвестирования, когда стоимость монеты еще ниже, чем во время листинга.

Эксперты Httpool выступят на конференции по глобальному маркетингу Globalize! 2021

Событие соберет самых продвинутых специалистов в сфере трафика и аналитики из Google, Httpool, AppsFlyer, Aitarget, Angle Connect, TikTok, OWOX, SHAREit, Tribuna, SportQuake, LCFC, FBS.

Наиболее важные инвестиционные сделки в сфере ИИ за последнюю неделю

С 18 по 24 сентября 2021 года стартапы в области искусственного интеллекта привлекли более $400 млн. Приводим наиболее интересные сделки.

Готовы выбрать победителя премии «Экспортер года eBay — 2021»?
Как мы проводили командную ретроспективу в Minecraft

Рассказываем историю, на что стоит обратить внимание при проведении командного мероприятия в игре Minecraft, какие грабли могут быть, как организовать онлайн- и офлайн-участие.

Раскручивают на анализы и навязывают «абонемент» к врачу: как и почему клиники монетизируют тревожность родителей

Пять популярных схем «развода» в детских клиниках и способы распознать попытку навязать вам ненужные услуги на десятки тысяч рублей.

О Яндекс.Телефоне перед выходом электроники от Яндекс

На фоне оптимистичных новостей о том, что Яндекс готовится выйти на рынок бытовой техники и электроники, хочется вспомнить их главную победу — Яндекс.Телефон.

За 100 лет до МММ: как рязанский банкир построил финансовую пирамиду в 19 веке и обманул вкладчиков на 12 млн рублей Статьи редакции

Когда в скопинском банке оказалось недостаточно денег, чтобы выплачивать проценты по вкладам, директор Иван Рыков «нарисовал» баланс и привлёк новых вкладчиков. На их деньги он отдавал проценты — так и зародилась первая в России финансовая пирамида, которая просуществовала 15 лет.

Здание Скопинского банка Архив Скопинского исторического общества
Как традиционному малому бизнесу превратиться в стартап: план действий

Сейчас в России предприниматели переходят из традиционного малого бизнеса в стартапы очень редко — меньше чем в 0,02% случаев. Это не больше 1 000 стартапов из около 6 млн предприятий малого бизнеса. Поговорим о том, что мешает предпринимателям и как действовать, если есть желание создать стартап.

Заказал и оплатил в МТС IPhone 13 Pro Max, но в салоне его не оказалось в наличии — о моём заказе там тоже не знали

Собственно возжелала душа новинку, новый IPhone 13 Pro Max. Начал искать в гугле и нашел на офф.сайте МТС нужную модель в наличии, под самовывоз с салона, заказал и сразу оплатил.

Нужны ли в России сити-фермы

И появятся ли грядки на крышах пятиэтажек.

re-thinkingthefuture.com
null