{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Черепица и кровля | 380 заявок по 96 руб c Авито в месяц

К нам обратился заказчик, ниша – стройматериалы. Компания обратилась с запросом размещения рекламы на Авито сразу нескольких позиций товаров. Мы составили стратегию согласно пожеланиям клиента и столкнулись с некоторыми трудностями. Основным препятствием была частая блокировка наших публикаций. После анализа ситуации и внесения необходимых корректировок в стратегию, мы смогли размещать более 500 объявлений и обеспечивать стабильные лиды.

Стратегия и реализация:

  • Провели анализ ниши и конкурентов и выставили оптимальное предложение для запуска рекламы.
  • Приняли решение размещать 500 объявлений на разные позиции, чтобы расходы на рекламу были оптимальны в первый месяц работы
  • Сделали уникальные тексты и фотографии, тестировали креативы для большего результата и выбрали один город для продвижения.
  • Так как профили мы оформили с нуля, для хорошего рейтинга добавили 5 отзывов. Для большего доверия клиентов лучше создавать 5-10 отзывов на аккаунте для высокого рейтинга.
Общая статистика за месяц
Cтатистика полученных контактов
Динамика просмотров и контактов за месяц

→ Результаты рекламной кампании за 1 месяц:

✓ 10267 просмотров

✓ 380 контактов

✓ 762 добавлений в избранное

✓ 96.1 руб – средняя стоимость контакта

Благодаря результатам за первый месяц мы продолжаем работать с заказчиком и масштабируем продвижение чтобы получить еще больше заявок. В период весенне-летнего сезона мы наблюдаем значительный рост спроса на строительные материалы. В связи с этим, если вы планируете начать размещение стройматериалов на Авито, рекомендуем приступить к подготовке уже сейчас, в конце февраля. Оптимальный срок для запуска рекламной кампании — за три месяца до начала сезона, чтобы обеспечить наиболее эффективные результаты.

Больше кейсов про стройматериалы:

Хотите также продвигать строительные материалы с оптимальной стоимостью заявки?

Обращайтесь к нам для бесплатной консультации и мы разработаем для Вас эффективную стратегию продвижения на Авито!⚡👇

Контакты:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда