{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: реклама стройматериалов с Авито| 600 заявок по 82 рубля

Авито - одна из крупнейших площадок для покупки и продажи товаров в России. Многие потенциальные покупатели начинают поиск стройматериалов с этого сайта.

Описание задачи по рекламе:
Задача заказчика была очень проста: увеличить продажи строительных материалов на сайте Авито. Изначально клиент уже делал рекламные кампании, но результаты не были впечатляющими - максимум 150-200 заявок в месяц. Поэтому ему нужно было провести комплексный анализ существующих кампаний, выявить причины неэффективности.

Решение:

1. Изучили конкурентов и анализ объявлений. На этапе исследования изучили объявления прямых конкурентов.

2. Определили целевую аудиторию.

3. Создали 4 варианта описания для объявлений с основными преимуществами компании. В начале объявления указали информацию про специальные предложение компании, чтобы сразу обращать внимание потенциальных клиентов

4. Разделили позиций товаров. Задача была непростая, потому что у клиента в ассортименте более 20 видов строительных материалов - газоблоки, кирпичи, скц блоки, тротуарная плитка, вкб блоки и другие. Сделали под каждый товар и марку- отдельную позицию. Благодаря этому, увеличили охват просмотров на 23%

5. Начали ежедневно размещать новые объявления с услугами продвижения от Авито и инструментом рассылкой скидок.

6. Следующим шагом стало оптимизация и грамотное распределение бюджета. Стоимость клика на сайте Авито высока, поэтому для получения эффективных результатов необходимо правильно выбирать ключевые слова и количество объявлений в день.

В результате кампании удалось значительно снизить стоимость кликов и расходы на рекламу в целом

❗Совет❗ Используйте инструмент "рассылка скидок" для охвата тех клиентов, которые заинтересовались вашим товаром и добавили его в избранное. Вы можете предложить скидку или бесплатную доставку и привлечь клиента, который готов купить товар.

Результаты рекламной кампании в цифрах за 1 месяц:

Просмотры: 12 092
Количество контактов: 601
Средняя стоимость заявки: 82 рубля
Общий бюджет: 50 тысяч

Если вам актуальна эффективная реклама на Авито, которая приносит реальные заявки

Свяжитесь со мной, помогу разобраться как начать продвигаться в Авито в вашей нише.

Контакты:
Телеграм
Whats app

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда