Кейс: от кризиса заявок до необходимости тормозить | ниша кровельного оборудования
К нам обратился заказчик - компания, которая занимается производством в сфере фасадных и кровельных систем. Запрос клиента заключался в привлечении потенциальных клиентов через Авито, продвижением которого изначально компания не занималась. Мы проанализировали рынок и разработали стратегию продвижения, благодаря которой за 3 недели было заключено сделок более чем на 1 800 000 рублей.
Стратегия и реализация:
- Провели анализ ниши и конкурентов на Авито, разработали оптимальную стратегию продвижения.
- Наполнили профиль на Авито актуальной информацией, сделав упор на боли и потребности клиентов.
- Приняли решение запустить массовый постинг объявлений по всей России для наиболее эффективного продвижения на первых этапах.
- Опубликовали более 2 000 объявлений с разными текстами и фотографиями для повышения количества просмотров.
→ Результаты рекламной кампании за 1 месяц:
✓ 27 912 просмотров
✓ 646 контакта со средней стоимостью 111.3 руб за контакт
✓ 2 974 добавлений в избранное
✓ Увеличение объема трафика на сайт компании, повышение узнаваемости бренда
Благодаря результатам работы нашей команды, клиент получил настолько большой объем заявок, что был вынужден временно остановить рекламу. Заказчик остался доволен и пообещал вернутся после того, как наладит доставку товаров для большего потока клиентов.
Обращаем Ваше внимание, что в период весенне-летнего сезона наблюдается значительный рост спроса на строительные материалы. Если Ваш бизнес связан с этой отраслью, рекомендуем задуматься о продвижении на Авито уже сейчас.
Больше кейсов про стройматериалы:
Хотите такие же результаты?
Обращайтесь к нам для бесплатной консультации и мы разработаем для Вас эффективную стратегию продвижения на Авито!⚡👇
Контакты: