{"id":13456,"url":"\/distributions\/13456\/click?bit=1&hash=6bf95d5850d39a632d71d9ebb94b8a4e644bc6a23b4e4c2644b39e47003b100d","title":"80 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a \u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0434\u044b\u0440\u044f\u0432\u043e\u043c\u0443 \u043d\u043e\u0441\u043a\u0443 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0430","buttonText":"\u0427\u0442\u043e\u043e\u043e?","imageUuid":"a05ce1a7-0771-5520-b8cb-45c9bdd65351","isPaidAndBannersEnabled":false}
Damir Mister

Яндекс ворует мои деньги!

Заголовок не кликбейк! Каждый месяц яндекс меня обворовывает на 270 рублей!

Началось все с того, что я давние времена заимел кошелек Яндекс Денег - на балансе которого хранил около 3000 руб.

Далее в один прекрасный день я узнал, что Яндекс Денег больше нет, а появился какой-то Yoomoney, на отдельном домене! Я попробовал зайти в него со своими данными от Яндекс почты - ничего не вышло! Ну я собственно и подзабил, лениво было заново регистрироваться.

И тут шок, спустя какое-то время вхожу на свою яндекс почту и среди тонны спама (это не основной мой ящик) обнаруживаю, что яндекс стабильно ворует у меня каждый месяц по 270р в течение как минимум последних 9 месяцев!!!

Я вот пытался понять логику яндекса, но не смог. Списывать деньги за то что я не пользуюсь кошельком? И что дальше? Кто-то мне вернет мои деньги? Жду ответа яндекса в комментах:)

А всем остальным - посоветую держаться свои денюжки подальше от этой шарашки:)

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Петрушка Азаза

Нормальные люди эту парашу обходят стороной

Ответить
Развернуть ветку
Damir Mister
Автор

Не могу не согласиться. Ну, ждём ответа #Яндекс

Ответить
Развернуть ветку
ИгорьOK

@Damir Mister ты в следующий раз, жалобы пиши в будний день!

Эти заразы сейчас не ответят.
За выходные статья уедет на дно.
И они тупо сольются. Не ответят.

Ответить
Развернуть ветку
Damir Mister
Автор

К сожалению, думаю вы правы. Ну может статья залетит, просмотров наберёт. Уже буду рад

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Косаринский

Это ещё хорошо, что Вам не подключили овердрафт))) Мегафон, Ростелеком и многие так делали, уводили такие платежи в минус, а потом ещё и требовали оплаты долга.

Ответить
Развернуть ветку
ИгорьOK

_

Ответить
Развернуть ветку
Damir Mister
Автор

Боже упаси 😅

Ответить
Развернуть ветку
ИгорьOK

4.29. НКО устанавливает Клиентам, которыми не было совершено ни одно из нижеуказанных действий в течение 2 (двух) лет и более, Статус неактивного Клиента:
4.29.1. перевод Электронных денег по распоряжению Клиента;
4.29.2. возврат остатка Электронных денег по распоряжению Клиента;
4.29.3. увеличение остатка Электронных денег Клиента в результате предоставления денежных средств или перевода Электронных денег в пользу Клиента;
4.29.4. идентификация Клиента;
4.29.5. подача Клиентом заявки на выпуск Я.Кард в соответствии с Правилами выпуска и обслуживания банковских карт Яндекс.Денег, размещенными на Сайте НКО.
Статус неактивного Клиента действует с даты его установления НКО и до даты совершения любого из действий, указанных в подпунктах 4.29.1-4.29.5.

4.30. НКО взимает с Клиентов вознаграждение за предоставление и обслуживание Кошелька за каждый полный месяц действия Статуса неактивного Клиента, исчисляемый с 25-го числа календарного месяца по 24-е число следующего за ним календарного месяца, в размере, установленном Тарифами. За первый неполный месяц, в котором вступили в силу изменения Тарифов в части установления указанного в настоящем пункте вознаграждения, вознаграждение за предоставление и обслуживание Кошелька взимается в полном размере. Вознаграждение удерживается НКО по окончании месяца, за который оно начислено. Вознаграждение не взимается с Клиентов, остаток Электронных денег которых равен нулю.

4.31. Клиент вправе приостановить действие Статуса неактивного Клиента на срок 3 (три) месяца путем обращения в Службу поддержки НКО или с использованием Кошелька. Вознаграждение, указанное в пункте 4.30. Соглашения, за период приостановления действия Статуса неактивного Клиента не начисляется и не взимается. Действие Статуса неактивного Клиента возобновляется 25-го числа месяца, по состоянию на которое истек трехмесячный срок его приостановления.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Косаринский

Вот она частная собственность.

Ответить
Развернуть ветку
ИгорьOK

Узаконили воровство.

Ответить
Развернуть ветку
Собственный кран

Дамир, если перейти в ваш профиль, то там только одни негативные отзывы, что Вас все обманывают и не оказывают должного сервиса)
Поймите, что незнание закона, не освобождает от ответственности.

Не имею ничего против вас или ваших постов, но забавно, что вместо того, чтобы вспомнить/восстановить данные для входа, постараться выяснить ситуацию в тех.поддержке, вы пишите очень громкие посты.

Естественно сервисы ищут способы заработать, но давайте будем ответственными и не будем терять данные от сервисов, где хранятся личные средства. Это я вам говорю, как сотрудник другого платежного сервиса))

Ответить
Развернуть ветку
Damir Mister
Автор

Списывать мои деньги за то что я ими не пользуюсь какое-то время (лежат на хранение), ну признайте - это немножечко наглость.

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Sati

Просто в шоке с Яндекс, уже отказалась от этого сервиса, с каждым днём всё хуже и хуже, но таким мошенническим путем воровать деньги - это уже перебор!!! Яндекс, с такими темпами, вашими приложениями вообще никто пользоваться не будет!

Ответить
Развернуть ветку
Борис Вишневский

Юмани принадлежит не яндексу, а сберу, после того как переехала на новый домен

Ответить
Развернуть ветку
ИгорьOK

Блин! Реально! А чё мы тут яндекс обсираем!?)))

@Сбер вы чё там унасекомились?

Ответить
Развернуть ветку
Damir Mister
Автор

Изучил вопрос, у Яндекс деньги ещё до времен сбера - были точно такие же правила с конфискацией собственности:) так что один хрен

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Smirnov

Тебе ТРИ РАЗА в письме написали, что списания можно легко отменить — почему ты только спустя год опомнился?

Ответить
Развернуть ветку
Damir Mister
Автор

Я же написал что это не основная почта, плюс она забита спамом, поэтому даже когда я изредка и заходил - не видел этих писем.

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Smirnov

Ути пути, обиделся, не пожалел время на меня! 🥺

Ответить
Развернуть ветку
Damir Mister
Автор

Не пожалел время скриншоты грузить 🤣🤪

Ответить
Развернуть ветку
ЮMoney

Здравствуйте!

С июля 2020 года сервис изменил название на ЮMoney, но правила сервиса почти не поменялись. Компания стала частью экосистемы Сбера.

Абонентская плата списывается, если в течение 2-х лет в кошельке нет ни одной операции. Это прописано в пользовательском соглашении.
Но списание можно отменить - мы несколько раз предупреждаем о нём и рассказываем, как сделать отмену. Отправляем письмо на почту за 30 дней и за три дня до даты списания. Чтобы отменить абонплату, можно сделать любую операцию в кошельке (даже на 1 рубль) или отложить его через обращение в службу поддержки.

На тему переноса кошелька в ЮMoney. Раньше мы частично использовали инфраструктуру Яндекса. Теперь вся операционная деятельность ведется на собственной инфраструктуре. Компания стала частью экосистемы Сбербанка. Новая регистрация не нужна.
Если возникают сложности, служба поддержки может оперативно помочь в режиме звонка, например:
+7 495 197-86-86 (для звонков из Москвы и из-за границы);
8 800 250 66 99 (для звонков по РФ).

Ответить
Развернуть ветку
Damir Mister
Автор

Деньги возможно вернуть?

Ответить
Развернуть ветку
Derek Morgan

Они в сообщении выше тебя красиво послали в духе "сам дурак", так что очевидно нет

Ответить
Развернуть ветку
ЮMoney

Списание абонентской платы не подлежит возврату.

Ответить
Развернуть ветку
Damir Mister
Автор

Ну тогда всего вам плохого 😎👍

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 25 комментариев
null