{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

СберЛогистика или когда твою посылку отдали сервису, который писали дауны

Занимательная история пока без финала.
Суть — заказываю всякое с алиэкспресс регулярно и зачастую можно выбрать доставку в постамат, иногда она выбирается сама. При автоматическом переключении на доставку в постомат выбирается обычно СберЛогистика.
Алиэкспресс передает им мой индекс, адрес, фио и телефон. А дальше начинается цирк — раз за разом, мою посылку пытаются отправить в отделение в 5 километрах от меня, вместо того, что бы отправить в отделение в 650 метрах.
Соответствующее уведомление я вижу, когда мне приходит письмо\смс, мол, доставим вашу посылку вот туда-то. Первый раз эта фигня случилась 6 сентября. Я удивился, но написал в поддержку и попросил поменять адрес.

Попутно спросил, как так вышло - не знают. Ну, думаю, мало ли что. Может посмотрят, решат косяк.

Но нет... 24.11 история повторяется:

Ну ладно, адрес доставки поменяли - уже хорошо. А то, что у них проблемы с алгоритмом, это, оказывается мои проблемы и я должен писать им на почту. Ок, ладно, мне не сложно, тем более что к тому моменту я начал догадываться почему это происходит. Тут же, 24го написал им письмо:

И, естественно, мне тут же ответили. На самом деле нет, ответили только 5 дней спустя. Но не "Ой, спасибо, вы нашли у нас ошибку, уже исправили!", а:

Ну ладно, думаю, бюрократия, вся фигня, почешут яйца, но исправят. Но второго декабря приходит уведомление что еще одна новая посылка отправляется на верхний переулок :D

Но у них, у бедных, перегруз... Работать лучше надо, чтобы люди не перегружали поддержку! Вопрос по смене адреса решил с поддержкой по телефону.

И вот, кульминация этой феерии: вчера, 03.12 приходит уведомление, что посылка, адрес которой я менял на культуру 22 еще 24.11 пришла в пункт выдачи... Верхний переулок, дом 4!. Туше!
Позвонил в колцентр, поорал немного. Выяснилось что "Да, я вижу, что поддержка сменила адрес 24.11 на пр. культуры 22, но потом по неясным мне причинам адрес поменялся на верхний переулок д.4". При этом, мне, естественно, никаких уведомлений не приходило. Со старшим смены в кол центре соединить не могут ("нет такой технической возможности"). Пообещали вернуть посылку на склад, оттуда в нужный пункт выдачи. "Я перевел заказ в статус возврат на центральный склад, за один день должны вернуть на склад, а потом в нужное отделение".
Параллельно пришла отписка на почту, на которую написал, все что думаю об их умственных способностях без мата:

Сегодня утром, внимательно рассматривая уведомление о том, что посылка пришла, я увидел, что индекс они всё же поменяли... Но посылку доставили всё равно туда ) Четко работают :)
Статус посылки, о том, что она возвращается на склад - не виден:

При этом оператор в чате говорит, всё норм, она в возврате:

Какие выводы? Работают там одни дебилы, что в отделе разработки, что в поддержке - центральный склад, на другом конце города, вместо того, чтобы с извинениями за свой косяк отправить посылку с курьером прям мне за 5 км от текущего места (есть такая услуга, стоит от 250р, если ты сам оправляешь посылку), они повезут посылку два раза по 50км.
За свои деньги не пользуйтесь, да и, видимо, у АлиЭкспресса надо попросить чтобы больше этими чудилами не отправляли.
П.С. У жены летом они сумку с али за 8к потеряли. Морозились вместе с али месяца 2, потом али деньги вернул, но больше сберлогистика моей жене не выпадает :)

UPD. Эти п-ры включили мне искусственную очередь в колл-центре на 30-40 минут ) Цифры рандомно меняются туда-сюда ) 39-41-39-41 и так далее. С телефона жены дозвонился сразу. Все что нужно знать об отношении данной компании к клиеентам.

#Алиэкспресс не работайте с этими уродами, пожалуйста. Меня полностью устраивал постамат Cainao. Ну или по крайне мере избавьте меня от работы с ними.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Сбер

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сложился негативный опыт. Напишите, пожалуйста, номер посылки, возьмем ее на контроль

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Лукин
Автор

И так. Посылка вернулась на склад. После чего ее повезли снова на верхний переулок д.4 🤷
Третья посылка ожидаемо приехала туда же, вместо измененого адреса.
Вы полагаете, что кроме как долб**бами можно как-то назвать разработчиков и сотрудников сберлогистики?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Напишите, пожалуйста, номера посылок, мы все проверим

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Лукин
Автор

Я вам написал номер первой посылки в ЛС - дальше по номеру телефона, которой к ней привязан.
Учитывая что безопасность у вас на уровне и по номеру и ФИО с посылкой можно что угодно делать, писать номера открыто - такое себе.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Номер посылки - это не персональная информация. Здесь лс нам недоступны, можете написать в Facebook, Вконтакте, Instagram, Одноклассниках

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Лукин
Автор

Лучше исправление тупых бизнес-процессов возьмите на контроль.
А еще то, что оператор вашего бесполезного коллцентра, решила включить мне искусственную очередь на пол часа, чтобы я ничего от них не требовал.
А еще то, что ваши операторы без зазрения совести врут клиентам. Вчера оператор мне обещал, что за сутки посылку заберут из неправильного места, вернут на склад, но она до сих пор находится в неправильном месте и естественно её уже никто не заберет.
Номер отправления в ЛС.

Ответить
Развернуть ветку
VCzoomer

Самый медленный сервис доставки которым я только пользовался, а опробовал наверное большинство доступных по России.
Из Подмосковья в Ленинградскую область посылка шла 14 дней, теперь лежит ещё неделю в соседнем городе за 60км. Видимо мало кто пользуется вот они и ждут когда хоть немного посылок накопится чтобы развезти по пунктам выдачи.

P.s До сих пор жду её с 26.12.21 служба поддержки отвечает каждый раз: "Извините за задержку ожидайте смс в день доставки"

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда