Как ОЗОН решил испортить мою кредитную историю

Приветствую всех! Случилась неприятная ситуация с маркетплейсом у моей сестры, хотел бы выложить на обозрение всем. Может быть это поможет в решении проблемы, и даст возможность пробиться через 7 кругов ада озоновской тех поддержки.

Имеется аккаунт в озон, с оформленной там рассрочкой(карты других банков не привязаны, сестра пополняет по мере надобности) . И вот был куплен новый телефон, и при попытке зайти в аккаунт благополучно получила блокировку аккаунта. Самое печальное что к аккаунту как не странно не был привязан телефон, а была только НЕПОДТВЕРЖДЁННАЯ электронная почта.

В общем такая ситуация что вся информация предоставленная по карте озон и по заказам за всё время пользования - не достаточна для восстановления учётной записи.

Есть аудиозапись звонка со службой поддержки, где на вопрос, "как теперь быть с рассрочкой которая уйдёт в долг и штрафы" Ответили :

- ну мы не знаем что делать, попробуйте ещё раз подать заявку на восстановление

Может у кого либо была такая ситуация? Последняя надежда - это осветить во всемирной сети эту ситуацию.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Дмитрий, здравствуйте. Вашей сестре нужно повторно заполнить анкету и ответить на 15 вопросов правильно, верно указать ФИО и способы доставки. К сожалению, мы никак не можем повлиять на результат, так как коллеги тщательно проверяют все ответы и основываясь на них принимают решение о восстановлении доступа.
Подскажите любой номер заказа, мы проверим детали по ситуации и ответы поддержки.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Голубев
Автор

Она ответила на всё вопросы, секретное слово для карты, всё паспортные данные, не помнит только когда выпустила карту, разве этого недостаточно? Нормально теперь человеку портить КИ, потому что он просто не может вносить платежи?

Ответить
Развернуть ветку
ALI BABA

возьмите банковские реквизиты этой вонючей помойки и вносите свои платежи по банку. лучше сразу всю сумму и забудьте о них как о страшном сне пока не наебали на крупную сумму.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дмитрий, добрый день! Заполните анкету ещё раз и напишите нам id аккаунта (цифры до тире в каждом номере заказа).

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Голубев
Автор

29488425, тех поддержка обещала привязать карту к новой учётной записи в течении трёх календарных дней, лучше этот момент проконтролируйте

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Голубев
Автор

Ну что? Карта не появилась в учетке

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дмитрий, уточняем вопрос у коллег из Ozon Банк. Вернёмся к вам, как только будет информация.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дмитрий, добрый день. У вас есть активная рассрочка, мы в этом случае не сможем привязать карту к другому аккаунту. В данным моменты вы можете перейти по этой ссылке https://www.ozon.ru/my/installment для погашения рассрочки .

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Голубев
Автор

И как же если у неё нет доступа в аккаунт? А неделю назад что не сказали, время протянули? Ну там уже судебную притензию готовим, по другому видимо с вами никак

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Голубев
Автор

Вы к аккаунту где рассрочка доступ даже с фото паспорта не восстановили, как же туда зайти , вы логику вообще что ли не понимаете, или забываете ситуацию? Миллион раз уже звонили, объясняли

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дмитрий, здравствуйте. В личные сообщения прислали вам анкету. Передайте её, пожалуйста, сестре для заполнения. Если в процессе заполнения возникнут вопросы, пишите нам в лс.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда