{"id":7016,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=7016&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=6ca24c77fedb0a01bd41595a6fbd498b5375a294c2e3b54a129aa318671b77a3","isPaidAndBannersEnabled":false}
Nastya Yudchits

Секретность IOS. Как теперь работают издатели мобильных игр

Маркетологи смогут анализировать данные iOS 15 без дата-инженеров.

В ситуации, когда большинство пользователей предпочитает скрыть идентификатор для рекламодателей (IDFA) и только небольшой процент соглашается открывать доступ к нему, маркетологи получают совершенно разные и порой противоречивые данные, которые сложно использовать для эффективного маркетинга. Подобные изменения неизбежны и в Android. Скоро изменения заденут всю мобильную экосистему.

Крупные издатели уже начали строить консолидированные отчеты с внедрением систем визуализации данных (BI). Но далеко не каждая компания может себе позволить содержать команды R & D (Research and Development) и дата-аналитиков. Подавляющее большинство студий попало в переходный период, когда привычная рекламная атрибуция, основывающаяся только на данных партнеров (MMP), больше не работает, а атрибуция от Apple (SKAdNetwork) на данном этапе вызывает слишком много вопросов и недопонимание.

Один из лидеров в мобильной атрибуции и ведущая платформа игровой аналитики совместно запустили новый сервис, который дает возможность оперативно управлять разрозненными данными, получаемыми в связи изменившейся в этом году политикой конфиденциальности от Apple. Релиз состоялся одновременно с выходом iOS 15.

“Небольшие разработчики мобильных игр из Беларуси, Украины и России сегодня являются одними из мировых лидеров по скачиванию в App Store и Google Play. Наша задача, несмотря на все изменения на рынке, дать им возможность продолжать конкурировать с большими издателями”.

Роман Гарбар
директор по маркетингу Tenjin

Если Apple закрывает двери, то маркетологам придется заходить через окно. Новые инструменты предоставляют паблишерам нужные данные для оптимизации маркетинговых кампаний с помощью готовых или настраиваемых отчетов. А модель «plug and play» позволяет маркетологам работать со сложными наборами данных без привлечения разработчиков и дата-инженеров. Кроме того, платформа Growth FullStack также дает возможность выгружать данные в различные BI системы и хранить их в требуемой базе данных (RedShift, BigQuery и т.д.).

Новую платформу совместно создали Tenjin и GameAnalytics.

Tenjin – система мобильной атрибуции, предоставляющая инструменты и образовательные ресурсы для запуска и масштабирования UA кампаний. Компания основана в 2014 году, главный офис находится в Сан-Франциско. Компания работает с клиентами по всему миру, среди которых и известные издатели игр из СНГ: Mamboo Games, Say Games, Espresso publishing, HeroCraft.

GameAnalytics – это аналитическая платформа, которая собирает, хранит и анализирует данные о производительности мобильных игр, и помогает разработчикам создавать успешные проекты благодаря четко пониманию своих основных метрик. Компания основана в 2011 году, главный офис - в Лондоне.

{ "author_name": "Nastya Yudchits", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0438\u0433\u0440\u044b","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0438\u0433\u0440\u044b","\u0430\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u0430","it","ios15","ios","gamedev"], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 297056, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 23 Sep 2021 17:37:15 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Что сделать с таргетированной рекламой, чтобы получать больше охвата и конверсий. Часть вторая

Инсайты с конференции AdTalks Target

«Яндекс.Маркет»: в моем заказе вместо наушников оказалась бутылка из-под водки

Я давно хотела беспроводные наушники и наконец заказала себе Apple AirPods. Оформила заказ 15.10.2021 через Яндекс.Маркет в магазине Superbia.ru

Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

Инвесторы подняли на 1000% стоимость акций компании Phunware — разработчика приложения для президентской кампании Трампа Статьи редакции

Бывший президент объявил о запуске собственной соцсети и её выходе на биржу.

Бизнес на опечатках: в 50-х секретарше надоело ошибаться в документах, она взбила краску в блендере и создала корректор Статьи редакции

Бетт Несмит Грэм хотела сохранить в тайне изобретение, но о нём узнали коллеги, и она стала продавать им по 100 флаконов в месяц. О создании первых партий корректора в гараже, продажах на миллионы долларов и борьбу за управление собственной компанией — в пересказе The Hustle.

Машинистки в 1950-х. За печатной машинкой работала и сама Грэм, которая создала корректор, чтобы исправлять ошибки CNBC
ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Почему «без ТЗ результат ХЗ». Разбираем на примере CRM-систем

К нам пришел клиент, который уже пробовал внедрять CRM-систему, и принес наработки предыдущих интеграторов. У него была вроде бы работающая система, но никто ей не пользовался. В статье разберемся, почему так получается, и как делать так, чтобы такого не было.

Пример нотации согласовательного уровня Библиотека примеров BPMN
Главные новости недели: Apple MacBook Pro, новое название Facebook, запрет Samsung Pay

Говорим о главных новостях недели в подкасте Telegram-канала ForGeeks. Сегодня в гостях Павел Беседин, ведущий на Европе Плюс и гик. Мы обсудили, почему новые MacBook Pro такие крутые, зачем Facebook решил поменять название, запретят ли в России Samsung Pay и когда уже выпустят Cyberpunk 2077 для PlayStation 5. Слушайте, читайте и подписывайтесь.

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Travers – поиск инструкторов по активным видам спорта

Мы сделали второе приложение, раскатили сервис на всю Россию и изменили бизнес-модель. Многое благодаря пользователям vc.ru!

null