{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Big Data проект Signum.AI запустил решение для точного таргетинга в обход ограничениям post-cookie реальности

Платформа объединят маркетплейс данных таргет аккаунтов и генератор контента на базе GPT-3. В едином окне можно собирать кастомные целевые аудитории, создавать креативы и запускать рекламные кампании в несколько кликов.

Команда Signum.AI, американского стартапа с русско-украинскими корнями, открыла доступ к бета-версии платформы, которая помогает компаниям повышать эффективность рекламных кампаний в Facebook: снижать CAC, CPR и увеличивать число конверсий.

Что внутри:

1. Маркетплейс клиентских данных, которые поставляют проверенные дата-вендоры. Данные объединены в категории по интересам. Так, пользователь может выбрать нужные категории и составить любую кастомную аудиторию. Допустим, мамы с детьми до года, которые любят сиамских котов.

Чтобы определить интересы аудитории, Signum.AI анализирует контент методом entity embeddings. Данные хэшируются, каноны differential privacy соблюдаются.

2. Генератор контента на базе GPT-3. Модель натренировали на датасетах самых результативных рекламных кампаниях, чтобы пользователи могли генерировать высококонверсионные тексты к креативам (пока что это Primary Text для креативов на Facebook).

3. Полный функционал для автоматизации запуска рекламы на Facebook. В дальнейшем команда планирует расширить возможности интеграции с другими решениями.

В результате клиенты получают микросегментированные аудитории и персонализированные креативы, экономят время на запуск кампаний, получают больше конверсий, снижают САС и увеличивают продажи.

Больше информации о решении от фаундера и СЕО Signum.AI Артёма Гладких.

Потестить бета-версию решения можно абсолютно бесплатно.

Посмотреть демо (EN).

0
2 комментария
Сергей Помазановский

!!!

Ответить
Развернуть ветку
Artem Gladkikh

:) 

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда