Всем привет! Меня зовут Артем, я сео и основатель Signum.AI. С 2019 года работаю на таких глобал рынках как США и ближнего востока. У нас 200+ B2B-клиентов по всему миру, офисы в NY и Абу-Даби и $1+ млн инвестиций.
Меняем представление о холодных письмах :) Подробно рассказываем, как писать огненные имейлы для аутрич-кампаний и поднять не только опен, но и реплай рейт. Это вторая статья из цикла про аутрич от Signum.ai.
Всем привет! Меня зовут Артём, я — CEO & Founder Signum.ai. Мы помогаем компаниям генерировать B2B-лидов с помощью инструментов на базе ИИ.Решили поделиться ключевыми шагами по запуску аутрича (email и LinkedIn) и реальными кейсами, которые доказывают, что аутрич — работает. При грамотном подходе.
Я решил поделиться личным опытом и рассказать о том, как грамотно выстроить b2b-продажи дистанционно и выйти на американский рынок. Повторюсь, я буду говорить о стратегиях, которые стоит использовать именно для рынка b2b.
Пандемия коронавируса останется в памяти как событие мирового масштаба. Она ускорит социальные и экономические изменения, на которые при обычной жизни ушли бы годы, как когда-то это сделали Великая депрессия, падение Берлинской стены и глобальный финансовый кризис 2008 года.
За последнее экономически-тяжелое время в обществе сформировались новые понятия нормы в отношении происходящего. Конечно, сложно назвать "нормальным" все, что происходит вокруг: закрытые предприятия, вынужденный переход на удаленную работу и полную изоляцию людей в домах.
Только ленивый ещё не писал про тренды 2020 года. Food-роботы, Mental Health и беспилотные автомобили — всё это лежит на поверхности. А что вы скажете про тренды фермерства на Аляске среди женщин или рынке инструментов по борьбе с растущим суицидом среди миллениалов?
Всем привет! Меня зовут Артём, я основатель проекта Signum.ai. Мы помогаем нашим клиентам отслеживать зарождение новых трендов и хайпов.