Вино из Скандинавии в любом случае будет оставаться редким, ценным «артефактом». И более дорогим, чем полусладкое или сухое из Франции, Италии и Испании. Представьте себе этикетку на бутылке белого, выполненную в стиле викингов и с текстом на шведском или норвежском? Смотрится, конечно, сногсшибательно. Хороший бизнес на поставке таких вин вряд ли построишь, а вот приятно удивить ценного делового партнера или VIP-клиента - легко. Или подчеркнуть приверженность своего бренда к тонкому вкусу и элегантности. Отлично подойдет и в качестве «аперитива» к пиар-кампании, которая так или иначе связана с северной Европой. Почему бы не разыграть бутылочку среди целевой аудитории, рекламируя туры в Скандинавию или выпуская в продажу новую линейку шведской бытовой техники?
6 бизнес идей пришло в голову, которые можно осуществлять прямо сейчас, благодаря вашей статье. Спасибо!
Спасибо за отзыв Максим. Рад что это полезно для вас)
Заебись тренды подвезли. Наконец-то нормальная подборка.
Спасибо.
"Государство обычно готово финансово помогать молодым мамам, пенсионерам и безработным"
Один билетик на Аляску пожалуйста.
"Переподготовка рабочих старше 50 лет. Что это такое?" - В РФ эта проблема решена. В РФ есть постоянная потребность в охранниках. Рабочие старше 50 лет полностью квалифицированы для данной работы.
Звучит грустно. В Чили например есть центры, где пожилые люди обучают ИИ например. Мне кажется, это лучше.