Изучите структуру компаний и предположите, какие должности может занимать ЛПР — лицо, принимающе решения (VP of Sales, CEO, CMO и т.д.). Просмотрите ранее закрытые сделки и изучите профили ЛПРов на LinkedIn. Так вы сможете убедиться в том, что именно этому человеку нужно адресовать оффер, и поймёте, как грамотно его персонализировать.
Столько времени и сил ушло. Но получилось круто <3
Отличная статья, именно со знакомства с вашим сервисом мы запустили аутрич :) в следующем году хотим с вами попробовать генерировать лидов.
Привет Антон! Красавчики. Будем рады помочь вам :)
Огненно :))
Можем уже воскрешать диалог и готовиться к запуску с начала года ;)
Крутая статья, молодцы, всё по полкам разложили. Единственное я бы добавил, если не особо важна статистика по открываемости ссылок, я бы посоветовал не мониторить этот параметр. Так как Lemlist для этого заворачивает вашу ссылку по своим алгоритмам и она начинает превышать допустимое количество символов в ссылке. Мы в свое время из-за этого начали лететь в спам.
Алексей, очень хорошее дополнение. Спасибо за комментарий. Чувствуется рука профессионала :)