Банальный пример: вы поставляете мясную продукцию на корпоративные праздники (шикарные мясные тарелки и прочее). Если вы напишите письмо про сочную, свежайшую колбасу, опишите вкус и запах так, что "слюнки потекут", и отправите его заядлому эко-активисту и вегану — он, скорее всего, вас проигнорирует, закинет письмо в спам, да ещё и обозлится. В репутационном плане вам будет несладко.
ужас, сколько нерусских слов
если Западный рынок на пару голов впереди нашего, почему не реализовать их стратегии под СНГ, немного одомашнив и с точки зрения лексики в том числе )
сейчас вообще круто аутричить в СНГ, тк конкуренции почти нет по сравнению со Штатами и ЕС.
Ну так и теория с практикой нетутошние.
Я бы "маркетинг" на "рыночничество" заменил.
Важно заголовок письма -> Тема письма -> Лендинг (во всей цепочке важно придерживаться решения задачи целевого адресата)
Время открытия в любой точке мира по будням 8-10 утра по выходным 9-11 утра
Все остальное время вы будете смешаны с кучей других писем.
Советую писать короткий заголовок письма, так как это вас выделит из всех тех кто его забил под завязку, мозг до того как разберет все на слова обратит внимание на "пробел"
Статья очень большая, так и не понял что нового кроме 30% поверхности первых страниц выдачи гугла.
А так молодцы конечно, но чего то особенного не видно пока.
Если вы применяете все подходы в креативах из статьи - и с автоподстановкой видосов, лендингов, фоток и персонализацию под каждого лида не в виде "я прочитал твою статью", то молодец, конечно :)
Смешан с другими письмами - всегда. Короткие заголовки - не панацея. Только проводя А/В-тесты в разных нишах и deep-research можно так заявлять с открытыми цифрами сравнениями.
Не хочу, чтобы у читателей было ложное впечатление от комментария. Однако будет более ценно, если вы поделитесь статой в цифрах и нишей, где эти поинты конвертят лучше.
Коллеги, а вы помогаете выстраивать аутрич? Если да, напишите мне пожалуйста