{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Некомпетентная поддержка Aliexpress сервиса Есть, не применяется доступный промокод

Родителям решил заказать продуктов впрок. Так как ЯМ уже не торт, естественно вспомнил про внутренний сервис доставки продуктов "Есть" в приложении Aliexpress, у которого еще не кончились рекламные деньги.

Выбирали продукты целый час, после чего я попытался применить промокод "VSV2500", который подразумевал скидку в 2500р при заказе от 7000р и в самом приложении отображался, как доступный мне (см скрин). Если не добрали на 7000р продуктов, то возникала ошибка, что нужно бы добрать.

При применении возникла ошибка "Количество заказов не соответствует условиям акции" (см скрин). Что за ошибка, почему промокод не проходит и какие условия нарушаются непонятно.

Казалось бы, уточнить эти моменты можно было бы у поддержки алиэкспресс, это был бы логичный шаг. Что я, собственно, и сделал, но столкнулся с некоторыми трудностями в виде отсутствия каких то прав, возмножностей и хоть какой-то информации по промокодам и вообще сервису "Есть" у поддержки, как будто эта зона ответственности не их, и они ничего про это не знают. Сначала мне показалась поддержка адекватной, но когда потребовалось узнать чуть больше информации, то общение превратилось в пытку.

Всю переписку я выкладываю, дабы погрузить в атмосферу безысходности (см 25 скринов в самом низу). Возможно, где-то я был немного резок. Этому способствовало то, что сотрудники поддержки Алиэкспресс то ли специально прикидывались "дурачками" (образное выражение, без обид), то ли просто выполняли свою работу по скрипту, вообще не вникая в суть проблемы. Меня все время не покидало чувство, будто я общаюсь с ботом или нейросетью.

После первого общения с поддержкой результатом было то, что они завели тикет на разбор проблемы уже на соответствующих лиц. Примерно через 32 часа мне пришел ответ на почту, что они все проверили и пришли к выводу, что я якобы уже применял этот промокод ранее (см скрин).

Это неправда, и как это доказать я не понимаю, так как обратная связь с ними не предполагается, а поддержка первой линии больше не заводит тикеты на эту тему. Такое чувство, что они перепутали аккаунты или почты.

- во первых я никогда не заказывал c таким промо в МЕТРО через Али (было два заказа через доставку SaveTime с которой али прекратили работу).
- во вторых я никогда и нигде не заказывал на такую большую сумму доставку продуктов на дом.
- в третьих ошибка подразумевает, что промо применяется на 10 заказов в МЕТРО, но поддержка по почте так ответила, будто лимит применений промокода равен одному.

Видимо этот промо завлекаловка и расчет на то, что народ не будет разбираться и закажет с меньшей скидкой. Но так как я потратил уже немало времени на разбор, то хочу справедливости. Если не добьюсь, то хоть предупрежу других, что стоит сначала рандомными товара набить корзину и попытаться применить промо, чтобы его проверить, иначе ваше время может быть потрачено впустую.

В итоге мы имеем следующие нерешенные проблемы, над чем нужно работать:

1. Имеем некорректно работающий функционал в приложении по отображению промокодов. Если он неступен для применения, то его не следует отображать.

2. Имеем некорректно работающий функционал в приложении по применению промокодов. Я бы ожидал, что приоритет будет над проверкой того, что участнику недоступен промо для применения, а не то что он не добрал товаров на N-ую сумму. То есть после попытки применить промо с товаром на 10р я бы ожидал, что сразу возникнет ошибка "Количество заказов не соответствует условиям акции".

3. Беззубую техподдержку первой линии, которая вообще ничего не может сделать, даже предоставить информацию по функционалу или акции.

4. Имеем поддержку второй линии, которая халатно отнеслась к своей работе и прислала отписку, в которой указала на неправдивые факты моего аккаунта.

Что я хочу получить:

1. Объяснение от представителей Aliexpress Russia, почему так происходит, почему поддержка второй линии прислала ложную информацию и почему я не могу добиться ответа от поддержки первой линии, что мне приходится выносить проблему на сторонние ресурсы. Какие улучшения процесса по работе с клиентами планируются после этого инцидента.

2. Пояснение от представителей Aliexpress Russia, почему мне не доступен промокод для применения, который отображается на главной странице магазина Metro в микросервисе "Есть" приложения Aliexpress.

3. Пояснение от представителей Aliexpress Russia, будут ли правиться проблемы №1 и №2 вышеописанные, чтобы люди больше не тратили свое время впустую, как я.

0
1 комментарий
Ольга К.

Да, тоже сталкивалась с подобным, но так и подумала, что истрачу кучу времени и нервов, поэтому даже пытаться разбираться не стала. Будет интересно послушать представителей али.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда