{"id":13472,"url":"\/distributions\/13472\/click?bit=1&hash=4a05616fb570ab538ab8c04fa1f08afa00a090b2c2700fcd6146507f1b1658df","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0431\u043e\u0442\u0430, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442 \u0431\u0435\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Руслан Дончев

Яндекс.Маркет не начисляет кэшбек за товары

Всем здраве. Решил я, значится, ускорить своего умного друга с кремниевыми мозгами.

И докинуть в него немого оперативной памяти. Выбор мой пал на чудесный кит из двух планок Crucial DDR4 DIMM 16GB Kit 2x8Gb BL2K8G32C16U4W PC4-25600. Отличная память. Особенно с учётом повышенного кэшбека от Mastercard при покупке на Яндекс.Маркете. Супер. Берём!

Сделал заказ. Жду. Привезли заказ. Рад! Память отличная, гонится, всё работает! Мой ПК из компудахтера сразу превратился в компьютер.

Жду кэшбек. Обычно он падал как только заказ становится в статус доставлен. В это же раз тишина. Жду, ну, всякое же бывает. Прошла неделя, пишу в техподдержку - где балы? Говорят, ждите — всё будет. Я жду. Вы, возможно, не в курсе, но я терпеливый. Начислить должны были и обычный кэшбек - около 50 баллов, и повышенный по акции - около 500 с чем-то баллов. А это полбака чистейшего девяносто второго через Яндекс.Заправки в мой Рено. Могу себе позволить, знаете ли.

Жду неделю. Кэшбека так и нет. Пишу снова в ТП — и тут начинается переобувание в затяжном прыжке.

Но у меня оперативная память!

Их специально, что-ли этому обучают.

Так вот меня Яндекс.Маркет решил бортануть на 500 с гаком баллов. Пытаются выставить клиента дураком и дебилом.

Взываю Яндекс.Маркет к ответу.

0
2 комментария
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Руслан!

Простите за эту путаницу. Условия акции, действительно, поменялись, но уже после оформления вашего заказа. Поэтому сейчас мы всё исправили, баллы уже начислили, нашу ошибку зафиксировали.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Дончев
Автор

Да, всё упало. Очень хорошо так оперативно решили, но плохо что пришлось доводить до такого. Я очень люблю вас, Яндекс, но иногда вы чудите. Просто будьте хорошими)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null