Как я «получил» подарок от Сбер
upd. Моя проблема решена, спасибо Сбер! Но в комментариях отписались люди с такой же проблемой, текст пока не удаляю.
Вместо вступления.
Являюсь пользователем подписки от Сбера и владельцем Sberbox. В приложении Салют увидел баннер акции, что если подключить Автоответчик от Сбер, то можно получить подарки от Деда Мороза, но что-то пошло не так.
«Подарок».
Ну ок, я всё сделал как надо, подключил автоответчик, воспользовался им и… чудо, я выиграл Sberbox, осталось просто добавить его в корзину и оформить доставку.
Но Сбер не был бы Сбером, и тут началось. После добавления товара в корзину мне предлагается скидка в 500 р, вместо 100% скидки:
Ладно, наверное не применился промо-код, думаю я, пытаюсь его применить — и появляется ошибка, что промо не может быть использован:
А может нужно проверить «Мои заказы» и там будет подарок? Увы, пусто:
Так, может мне приснилось и я ничего не выигрывал, давайте проверим «Подарки» — нет, вот он мой подарок:
Обращение в ТП Сбера.
Я решил обратиться в ТП, т.к. время было уже больше 21-00 ТП в приложении не работало, но в Telegram поддержка оказывается, и я написал туда и меня перевели на оператора Ксению, которая даже спросила я абонент из России или Белоруссии, но потом что-то пошло не так — диалог завершился, а бот перестал реагировать на сообщения:
Обращение по номеру 900.
За окном была ночь, но я решил позвонить в ТП на номер 900. Общение с оператором опущу, в итоге сегодня я получил СМС:
Ваше обращение № 211221-0027-137900 от 21.12.2021 принято в работу. Срок рассмотрения до 28.12.2021
И всё было бы хорошо, если бы не пункт правил акции, который гласит, что призов всего 2500 штук, и если вы выиграли, но не успели заказать доставку приза вы не получите. Естественно, к 28.12.2021 призов уже не останется:
Спасибо большое Сбер и за подарок и за новогоднее настроение. Как я вначале написал являюсь и подписчиком Сбер прайма и обладателем одного Sberboxа, но теперь сильно задумаюсь, а стоит ли оставаться в эко-системе Сбера.
Да, можно меня назвать крохобором или халявщиком, что мне бесплатно что-то отдают, а я еще недоволен. Ну, ребята, у меня ответ простой - Сбер сам придумал эту акцию, сам "подарил" мне подарок, пусть сами и решают как мне доставить подарок.
У меня другая проблема. Установил этот автоответчик через приложение Салют, в условиях чётко написано, что для абонентов Сбермобайл тарификация бесплатная, однако у меня списывается 5р./минута!!! В результате и без подарка остался и деньги снимают!!!
Здравствуйте! Пришлите на [email protected] ваш номер телефона и название подключенного тарифа. В теме письма укажите "Алексей Петров GA". Мы все проверим 😉
Добрый день, я еще успею в акции поучаствовать? поздно узнала о ней
Ирина, здравствуйте! Поучаствовать в акции можно было до 15.01.22
мама выиграла промокод на скидку 30 % но почему через сбер салют в три раза меньше продуктов в том же ашане отображается чем если заказать через сбермаркет доставку? это как? магазин ашан один и тот же, но в сбермаркете например грудки куриные 10 вариантов,а в салюте только два и то самых дорогих. Можно как-то просто на почту поучить промокод на скидку,через салют мало того,что неудобно корзину наполнять так еще и не выгодно даже с промокодом
Увы, но нет. Промокод можно использовать только при заказе через Салют.
а почему в салюте нет продуктов, как так может быть ,что в метро только три вида сыра например, ну смешно же
Стоимость и ассортимент товаров являются справочной информацией и могут отличаться от ассортимента и стоимости товаров в магазинах продавцов. Ценовую политику, как и список товаров для доставки, предоставляет магазин
у вас ассортимент капитально отличается от вашей же сбер маркет доставки в ней в разы больше продуктов того е сыра явно не три вида,почему такая разница,пожалуйста доведите до ума приложение
Ассортимент в СберМаркете и Салюте один и тот же, но ПОИСК настроен криво в Салюте. Чтобы найти конкретный товар нужно либо писать его точное название!!! ;-) , либо ползать по разделам и искать его.
в разделе сыр три вида, оооочень криво
Метро Санкт-Петербург.
В разделе СЫРЫ отображается 536 наименований, по поиску СЫР всего 4!!!, по запросу СЫРЫ чуть больше - 7!!!
Очень криво!!!!
К разработчикам:
Было бы не плохо организовать сортировку по цене, размеру скидки, и т.д.