{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как я «получил» подарок от Сбер

upd. Моя проблема решена, спасибо Сбер! Но в комментариях отписались люди с такой же проблемой, текст пока не удаляю.

Вместо вступления.

Являюсь пользователем подписки от Сбера и владельцем Sberbox. В приложении Салют увидел баннер акции, что если подключить Автоответчик от Сбер, то можно получить подарки от Деда Мороза, но что-то пошло не так.

«Подарок».

Ну ок, я всё сделал как надо, подключил автоответчик, воспользовался им и… чудо, я выиграл Sberbox, осталось просто добавить его в корзину и оформить доставку.

Но Сбер не был бы Сбером, и тут началось. После добавления товара в корзину мне предлагается скидка в 500 р, вместо 100% скидки:

Ладно, наверное не применился промо-код, думаю я, пытаюсь его применить — и появляется ошибка, что промо не может быть использован:

А может нужно проверить «Мои заказы» и там будет подарок? Увы, пусто:

Так, может мне приснилось и я ничего не выигрывал, давайте проверим «Подарки» — нет, вот он мой подарок:

Обращение в ТП Сбера.

Я решил обратиться в ТП, т.к. время было уже больше 21-00 ТП в приложении не работало, но в Telegram поддержка оказывается, и я написал туда и меня перевели на оператора Ксению, которая даже спросила я абонент из России или Белоруссии, но потом что-то пошло не так — диалог завершился, а бот перестал реагировать на сообщения:

Обращение по номеру 900.

За окном была ночь, но я решил позвонить в ТП на номер 900. Общение с оператором опущу, в итоге сегодня я получил СМС:

Ваше обращение № 211221-0027-137900 от 21.12.2021 принято в работу. Срок рассмотрения до 28.12.2021

И всё было бы хорошо, если бы не пункт правил акции, который гласит, что призов всего 2500 штук, и если вы выиграли, но не успели заказать доставку приза вы не получите. Естественно, к 28.12.2021 призов уже не останется:

Спасибо большое Сбер и за подарок и за новогоднее настроение. Как я вначале написал являюсь и подписчиком Сбер прайма и обладателем одного Sberboxа, но теперь сильно задумаюсь, а стоит ли оставаться в эко-системе Сбера.

Да, можно меня назвать крохобором или халявщиком, что мне бесплатно что-то отдают, а я еще недоволен. Ну, ребята, у меня ответ простой - Сбер сам придумал эту акцию, сам "подарил" мне подарок, пусть сами и решают как мне доставить подарок.

0
71 комментарий
Написать комментарий...
Алексей Петров

У меня другая проблема. Установил этот автоответчик через приложение Салют, в условиях чётко написано, что для абонентов Сбермобайл тарификация бесплатная, однако у меня списывается 5р./минута!!! В результате и без подарка остался и деньги снимают!!!

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Пришлите на [email protected] ваш номер телефона и название подключенного тарифа. В теме письма укажите "Алексей Петров GA". Мы все проверим 😉

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Свириденко

Добрый день, я еще успею в акции поучаствовать? поздно узнала о ней

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Ирина, здравствуйте! Поучаствовать в акции можно было до 15.01.22

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Свириденко

мама выиграла промокод на скидку 30 % но почему через сбер салют в три раза меньше продуктов в том же ашане отображается чем если заказать через сбермаркет доставку? это как? магазин ашан один и тот же, но в сбермаркете например грудки куриные 10 вариантов,а в салюте только два и то самых дорогих. Можно как-то просто на почту поучить промокод на скидку,через салют мало того,что неудобно корзину наполнять так еще и не выгодно даже с промокодом

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Увы, но нет. Промокод можно использовать только при заказе через Салют.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Свириденко

а почему в салюте нет продуктов, как так может быть ,что в метро только три вида сыра например, ну смешно же

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Стоимость и ассортимент товаров являются справочной информацией и могут отличаться от ассортимента и стоимости товаров в магазинах продавцов. Ценовую политику, как и список товаров для доставки, предоставляет магазин

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Свириденко

у вас ассортимент капитально отличается от вашей же сбер маркет доставки в ней в разы больше продуктов того е сыра явно не три вида,почему такая разница,пожалуйста доведите до ума приложение

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Петров

Ассортимент в СберМаркете и Салюте один и тот же, но ПОИСК настроен криво в Салюте. Чтобы найти конкретный товар нужно либо писать его точное название!!! ;-) , либо ползать по разделам и искать его.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Свириденко

в разделе сыр три вида, оооочень криво

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Петров

Метро Санкт-Петербург.
В разделе СЫРЫ отображается 536 наименований, по поиску СЫР всего 4!!!, по запросу СЫРЫ чуть больше - 7!!!
Очень криво!!!!

К разработчикам:
Было бы не плохо организовать сортировку по цене, размеру скидки, и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда