Как будете решать? Собирать обратную связь? Можно сделать некий квест с выбором ветвлений от вариантов. Типа создай себе сценарий сам. Я бы такое посмотрел. Под каждый вариант продумать часть истории и чтобы части стыковались в итоге.
Описание на маркете с кучей ошибок на скриншотах. Уже это уронит конверсию скачивания.
Текст описания с кучей воды, стиль под нишу стоит подобрать.
Спасибо за ответ.
Пользователи аналоговых АТС, как подсказывает интуиция, это пользователи внутренних АТС в офисе, т.к. с 2010 годов основные операторы связи и провайдеры голосового трафика начали переход общедоступных каналов телефонии на TCP/IP семейство протоколов. Так что я могу сказать - все ими пользуются.
То, что вы облачная виртуальная АТС, с биллингом и возможностью подключаться из любого места, где есть как минимум возможность подключения подвижной телефонной радиосвязи, это действительно круто. Ну так и пишите об этом. Неужели вы рассчитываете на то, что кто-то найдет статью на vc по запросу "публикации для руководителей, кто не пользуется IP-телефонией и боится виртуальной АТС. Сколько существует На самом деле, мифов и небылиц насчет данного сервиса." (взял из дескриптора статьи).
По поводу смены копирайтера, спасибо за совет. Мы проведем анализ данной публикации и примем решение.Самый простой способ - прогнать через сервис Главреда и удивиться количеству воды. У меня просто глаз наметан на тексты и я отторгаю фразы типа "В своей публикации я бы хотела обратиться ко всем тем руководителям" - хочется видеть "Статья для руководителей: зачем нужна IP телефония и чем она лучше аналоговой.". Ну как минимум.
Ну или так
Правда об IP-телефонии, о которой не знают.
Руководители, читайте статью о 5 мифах IP-телефонии и чем это лучше аналоговой.
Еще раз - не будем плодить винегрет из мыслей.
Вам действительно нужно все что Вы пишите или это опять поток сознания, который никуда не приведет?
Я всего лишь сказал, что пост пустой и ценности в услугах о которых заявлено топикстартером нет.
Все уже написано и колтрекинг и CRM и сквозная аналитика, в куче вариантов и продуктов.
Еще раз - мои комментарии направлены на привлечение внимания к неадекватности информации в посте, содержащей голословные заявления, призывающие переходить на "IP телефонию". Мы все уже давно на нее перешли.
Вопросы интеграции бизнес-процессов с телефонией не относятся к данной теме. Если нужно выбрать средства аналитики бизнес-процессов, естественно аналоговыми способами (машиной Тьюринга?) не справиться. Но бизнес всегда понимает расходы и прибыль, иначе закрывается.
Без претензий на истину, искренне ваш.
Перечитываю Ваш ответ и не пойму откуда аргументы? И при этом сам говорю и сам себе отвечаю )))) Мне так-то пофиг кто чем пользуется. Но слышу у Вас в подтексте непроявленные желания ;-)
Как только будет повод обязательно Вам лично скину ссылку.
Если стоит задача купить хлеб, конечно я покупаю. Но если мне нужно получить телефонию по IP и потом интегрировать с CRM, я как минимум должен понимать особенности этих вещей.
Для людей, которые далеки от этого может и нормально платить деньги тем, кто уже поднял >свой астер>
Но судя по своему опыту, предприниматели чаще ищут более дешевые варианты с равными возможностями. Суть в том, что нужно разбираться в вещах, за которые платишь настолько, чтобы не покупать хлеб в Азбуке вкуса за 300 рублей.
Если эту статью читают люди, авторы мифов, которых автор привел в пример, то я им понятно и открыто говорю - сначала определите цели, потом начните платить за них. Любой "сын маминой подруги" способен настроить цифровую телефонию на базе SoHo станции стоимостью 10000 рублей, прочитав инструкцию. А прописать адрес этой станции в любой CRM можно бесплатно.
Все эти манги и телфины и иже с ними, это не операторы телефонии, это компании с лицензиями на передачу данных по общедоступным каналам. У Телфина в маршрутизации VoIP трафика часто появляются сети МегаАфони, при этом тормоза начинаются, т.к. московская мегафоновская сетка перегружена дико. Смысл всех этих ребят в том, чтобы вы получили у них аккаунт с адресом [email protected] и платили за VoIP трафик. По идее вы можете просто зарегистрировать у любого провайдера белый IP адрес и принимать входящие SIP подключения на него, типа [email protected] До вас дозвонится любой SIP сервер. Большинство роутеров для домашнего интернета умеют поднимать простые SIP коммутаторы, так что ценности у вышеуказанных операторов нет вообще.
IP телефония используется у операторов связи уже больше десяти лет. "Железные АТС" как Вы говорите тоже подавляюще работают по IP протоколу. Под "не IP" можно понимать только полностью аналоговые станции, программно не управляемые.
Давно ли я пользуюсь? Как и все в нашей стране с 2000-какого-то года примерно.
Может не стоит вводит в заблуждение людей в откровенно рекламном посте, что Телфин развеивает мифы? По сути Телфин представляет собой программный коммутатор SIP, точнее Voice over IP. И про мобильные сети опять вводите в заблуждение, все мобильные сети работают по IP протоколу и всем нужна коммутация через "интернет" (читай IP-протокол, спорно слово "интернет" вообще использовать), только "интернет" до мобильной трубки маршрутизируется по радиоканалу от сотовой вышки.
Ваши мифы высосаны из пальца, при этом Вы, похоже, далеки от мат. части.
Иван, Вы не поверите, но таких людей тысячи.И правда, не поверю. Кто эти тысячи? Собственники бизнеса, которым Телфин продает услуги? Вы эти тысячи протаскивали по исследованию? Откуда статистика конкретно? Так и я могу сказать, что "Вы не поверите, но людей которые не знают, что мобильные телефоны круче аналоговых - тысячи!" И у них куча мифов в головах! Я сейчас все их развею! Смешной пост, одним словом.
Если нужно реальный эффективный пост - просто соберите статистику, исследования проведите, и говорите правду. Можно сделать холодный обзвон людей с аналоговыми АТС (как найти их только? интересно :-) ), собрать от них обратную связь на предложение перейти на IP каналы связи. А потом опубликовать тут. Только пожалуйста не стоит устраивать цирк и лучше сменить копирайтера, чтобы была конкретика, правда и понимание базовых вещей о которых он пишет.
Спасибо.
А где Вы, уважаемый автор, набрали этих мифов? И чем пользовались эти люди, когда рассказывали Вам этот миф? Медными проводами?
Иван Куряев
Соответственно при отсутствии подходящего варианта - "Впишите свой вариант", а мы под него допишем часть сценария.