{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Не удалось найти ответственного за некачественный товар на Я.Маркете

В феврале 2021 года решил купить увлажнитель Xiaomi Smartmi Evaporative Humidifier 2 — начитался хороших отзывов, понравился дизайн, а цена со скидками и кешбэками на Яндекс.Маркете получилась явно выгоднее, чем у конкурентов. Хорошая покупка, подумал я, а зря...

Мой новый увлажнитель от Xiaomi работал чудесно, парил как надо, сильно не шумел. Но радовал меня он не долго.

Он проработал примерно 15 полных циклов выпаривания воды, а дальше закончился отопительный сезон, влажность в доме пришла в норму и увлажнитель отправился одиноко дожидаться холодов и сухости на полочке в углу.

В октябре снова начался отопительный сезон, а значит пора доставать борца с сухостью. Но, к сожалению, при первом же включении увлажнитель издал жалобный писк и сразу выключился.

Ты был мне как родной! Что случилось!?

А дальше начинается самое интересное:

Год гарантийного обслуживания еще не прошел и я отнес беднягу в родной сервис Xiaomi. Там говорят, что нужно было сохранить коробку, чтобы они могли определить импортера, без этой информации направить аппарат на ремонт (даже платно) невозможно. Чеки, гарантийные книжки и описание товара на маркете значения почему-то не имели. Коробки конечно нет, первый раз слышу что их нужно хранить.

Связываюсь с Яндекс.Маркетом, он отправляет меня к продавцу (ООО «Энергоинвест» Moi-Klimat.ru). Но продавцу дозвониться не получилось. Оставил заявку на сайте - естественно никто не перезвонил.

Вот и все, круг замкнулся:

  • Сервис Xiaomi не может принять без коробки.
  • Яндекс.Маркет говорит, что ответственность на продавце.
  • А продавец не отвечает (ООО «Энергоинвест» Moi-Klimat.ru) да и офиса продавца в моем городе (Нижний Новгород) нет, только в г. Стерлитамак. Туда я, пожалуй, не поеду.

В итоге я не выдержал этой игры в догонялки и отдал в локальный сервис ремонта, в надежде отделаться парой тысяч рублей и сэкономленными нервами. Но в ходе диагностики выяснилось, что произошла поломка двигателя – и выгоднее купить новый.

Очень жаль, я снова и на этот раз окончательно разочаровался в Яндекс Маркете, покупая там технику. Первой проблемной покупкой был неработающий телевизор,

Сделал для себя выводы: в следующий раз предпочту "классических" крупных продавцов с офисами в городе, пусть это и будет немного дороже.

Надеюсь, это только я такой невезучий, а у вас все хорошо и с Яндекс.Маркетом и с Xiaomi, и с отзывчивыми продавцами. Но предупрежден, значит вооружен 😉

Всем удачных покупок🙂🛍
#жалобаяндексмаркет

0
4 комментария
Яндекс Маркет

Никита, здравствуйте!

Напишите, пожалуйста, номер заказа. Во всём разберёмся.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Емельянов
Автор

Добрый день, №37560435

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Спасибо за уточнение!

Простите, что вам приходится с этим разбираться. Наши партнёры, действительно, по закону должны принимать товары на возврат к себе и возвращать деньги самостоятельно или отправлять запрос на возврат к нам.

Мы свяжемся с продавцом и напишем вам сразу, как только появятся новости.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Никита, здравствуйте! Я из Маркета.

Возвращаюсь с итоговым ответом. Мы получили ваше заявление на возврат. Извините, что решение вопроса с продавцом заняло столько времени. Деньги вернём в течение 2-3 рабочих дней. Банк зачислит средства в течение 30 дней.

Если ещё будут вопросы, пишите. С радостью поможем разобраться. Всего доброго!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда