Не удалось найти ответственного за некачественный товар на Я.Маркете
В феврале 2021 года решил купить увлажнитель Xiaomi Smartmi Evaporative Humidifier 2 — начитался хороших отзывов, понравился дизайн, а цена со скидками и кешбэками на Яндекс.Маркете получилась явно выгоднее, чем у конкурентов. Хорошая покупка, подумал я, а зря...
Мой новый увлажнитель от Xiaomi работал чудесно, парил как надо, сильно не шумел. Но радовал меня он не долго.
Он проработал примерно 15 полных циклов выпаривания воды, а дальше закончился отопительный сезон, влажность в доме пришла в норму и увлажнитель отправился одиноко дожидаться холодов и сухости на полочке в углу.
В октябре снова начался отопительный сезон, а значит пора доставать борца с сухостью. Но, к сожалению, при первом же включении увлажнитель издал жалобный писк и сразу выключился.
Ты был мне как родной! Что случилось!?
А дальше начинается самое интересное:
Год гарантийного обслуживания еще не прошел и я отнес беднягу в родной сервис Xiaomi. Там говорят, что нужно было сохранить коробку, чтобы они могли определить импортера, без этой информации направить аппарат на ремонт (даже платно) невозможно. Чеки, гарантийные книжки и описание товара на маркете значения почему-то не имели. Коробки конечно нет, первый раз слышу что их нужно хранить.
Связываюсь с Яндекс.Маркетом, он отправляет меня к продавцу (ООО «Энергоинвест» Moi-Klimat.ru). Но продавцу дозвониться не получилось. Оставил заявку на сайте - естественно никто не перезвонил.
Вот и все, круг замкнулся:
- Сервис Xiaomi не может принять без коробки.
- Яндекс.Маркет говорит, что ответственность на продавце.
- А продавец не отвечает (ООО «Энергоинвест» Moi-Klimat.ru) да и офиса продавца в моем городе (Нижний Новгород) нет, только в г. Стерлитамак. Туда я, пожалуй, не поеду.
В итоге я не выдержал этой игры в догонялки и отдал в локальный сервис ремонта, в надежде отделаться парой тысяч рублей и сэкономленными нервами. Но в ходе диагностики выяснилось, что произошла поломка двигателя – и выгоднее купить новый.
Очень жаль, я снова и на этот раз окончательно разочаровался в Яндекс Маркете, покупая там технику. Первой проблемной покупкой был неработающий телевизор,
Сделал для себя выводы: в следующий раз предпочту "классических" крупных продавцов с офисами в городе, пусть это и будет немного дороже.
Надеюсь, это только я такой невезучий, а у вас все хорошо и с Яндекс.Маркетом и с Xiaomi, и с отзывчивыми продавцами. Но предупрежден, значит вооружен 😉
Всем удачных покупок🙂🛍
#жалобаяндексмаркет
Никита, здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, номер заказа. Во всём разберёмся.
Добрый день, №37560435
Спасибо за уточнение!
Простите, что вам приходится с этим разбираться. Наши партнёры, действительно, по закону должны принимать товары на возврат к себе и возвращать деньги самостоятельно или отправлять запрос на возврат к нам.
Мы свяжемся с продавцом и напишем вам сразу, как только появятся новости.
Никита, здравствуйте! Я из Маркета.
Возвращаюсь с итоговым ответом. Мы получили ваше заявление на возврат. Извините, что решение вопроса с продавцом заняло столько времени. Деньги вернём в течение 2-3 рабочих дней. Банк зачислит средства в течение 30 дней.
Если ещё будут вопросы, пишите. С радостью поможем разобраться. Всего доброго!