Решили использовать сервис Сберлогистика. Личный опыт. Потеря отправления и неуклюжая попытка выкрутиться

Изменили проверенным транспортным компаниям. И попробовали переслать глоток питерского воздуха с помощью новомодного хобби #сбербанк @CберЛогистика. #сберлогистика

Современный интерфейс этой компании, по доставке домашнего груза вызвал восторг. Это сын Сбербанка, вылитый, решил я. Но жена стукнула меня сковородкой Тефаль, и привела мысли в порядок. Порядок заключался в здоровом скептицизме. Как хорошо, что современные сковородки делают из алюминия. Но я глава! Решили - действуем!

Дочь получила приказ - Слать. Из города-героя Ленинграда (Санкт-Петербург по текущему времяисчислению). И ПОСЛАЛА. К нашей радости в этом провинциальном городе России оказалось целых два заборщика грузов из постамата, расположенного в Гипермаркете #лента , Коллонтай 10 . Заказ!!!. Ночной зуммер разбудил главного специалиста службы экспресс доставки #сберлогистика Жана Семеновича Иванова. Буду через 30 минут, привычным шаблоном он отписал в Центр Глобальных перевозок ООО «Сбер Иваново Скуль». Выглянул в окно. Мерзость погода. Жан, лежа в снятом по случаю пентхаусе, лениво думал – Проверка была в том году, опять не должны. «Поеду через неделю, после дня рождения Олечки… Теперь факты. Заказ оформлен через СберЛогистику 14.11.2021. В тот же день оплачена услуга доставки и заветная коробка помещена в постамат по адресу: Санкт-Петербург. Ул. Колантай 10. Место получение г. Кемерово, постамат. По ответам поддержки заказ на 28.11.2021 не извлечен сотрудниками Сбербанка из постамата отправки.

0
26 комментариев
Написать комментарий...
Sun K

Спасибо! Уже не буду даже задумываться об отправке этой "компанией"

Ответить
Развернуть ветку
Chapaka
Автор

Зато груз в сохранности. Это же Сбербанк

Ответить
Развернуть ветку
Sun K

а был ли мальчик... ой, то есть груз

Ответить
Развернуть ветку
Chapaka
Автор

Запросы разных сотрудников #сбер утомили. Завтра исковое в районный суд

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Лукин

Удачи вам прижучить этих упырей с их красивыми снаружи, но очень кривыми внутри сервисами.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте. Посылка удалена, так как не поступала нам на доставку. Простите за сложившуюся ситуацию 😔
Отправитель может написать заявление на компенсацию. Бланк заявления: https://sberlogistics.ru/uploads/documents/Заявление_на_выплату_возмещения_Сберлогистика_физ_лица.docx (отправить претензию можно через личный кабинет или по адресу электронной почты [email protected].)

Ответить
Развернуть ветку
Chapaka
Автор

Верно вы пишите. Так я сделал. Получил ответ от вашей службы поддержки, что посылка не ЗАБРАНА сотрудником Сберлогистики из постамата отправки. Куда ее любезно поместил отправитель и заказчик перевозки

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Мы все проверим, по результату напишем

Ответить
Развернуть ветку
Chapaka
Автор

Так 10 минут назад статус посылки в вашей системе изменился на аннулировано. Якобы мы ее сами не положили в постамат. Но мы тертые орешки) Все документируем скринами и записью разговора

Ответить
Развернуть ветку
Sun K

Значит Вы сначала пишите, а потом проверяете?🤪

цитирую:" Посылка удалена, так как не поступала нам на доставку."

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Проверили, к сожалению, судьба посылки пока под вопросом. Рекомендуем отправителю направить претензию через личный кабинет или по адресу электронной почты [email protected].
Образец заявления: https://sberlogistics.ru/uploads/documents/Заявление_на_выплату_возмещения_Сберлогистика_физ_лица.docx

Ответить
Развернуть ветку
Chapaka
Автор

119334, город Москва, ул. Вавилова, д. 24 к. 1, пом ком ххIх/3 Это верный юридический адрес? И не отличается ли он от фактического?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Да, это верный адрес

Ответить
Развернуть ветку
Sun K

Здравствуйте, сотрудники #Сбер. У Вас такие обобщенные ответы... Цитирую Ваше предыдущее сообщение: "Проверили..."
Скажите, пожалуйста, как была проведена проверка? Была ли просмотрена видеозапись тех двух часов 14 ноября, которые Вам указал отправитель? Был ли просмотр того, как из этой ячейки вынут груз? Каким курьером? Заданы ли вопросы этому курьеру?
Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Chapaka
Автор

Отлично. Добрые юристы подсказали. Все постаматы оснащены камерами наблюдения. И мы можем заказным письмом запросить у вас записи, а если вы откажете в этом, то мы можем написать заявление в полицию и они сами запросят у вас записи.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Мы проводим проверку. Подскажите, пожалуйста, как была упакована посылка? Была промаркирована номером RP? Что было во вложении? Есть ли фотографии?

Ответить
Развернуть ветку
Chapaka
Автор

Посылка была помещена в постамат согласно правилам
Упаковка должна быть прочной, чтобы исключить доступ к содержимому посылки.
Содержимое посылки не должно перемещаться внутри упаковки.
Вы можете использовать собственную упаковку или упаковку Сберлогистики.
Данная информация размещена на сайте https://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/sber_logistic?tab=rates

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Все правильно. Ответьте, пожалуйста, на эти вопросы описание посылки/товара, чтобы как можно быстрее во всем разобраться: как была упакована посылка? Была промаркирована номером RP? Что было во вложении? Есть ли фотографии?

Ответить
Развернуть ветку
Алиса Трибельгорн

Здравствуйте! Я отправитель данной посылки. В постамат посылка была вложена 14 ноября примерно с 11 до 13 часов. И ещё хотела указать на тот момент, что аннулирование посылки происходит через сутки, а не через 2 недели после присвоения посылке статуса "готов к отправке".

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, посылка была промаркирована номером RP? Что было во вложении? Есть ли у вас фотографии? Эта информация поможет нам быстрее все проверить

Ответить
Развернуть ветку
Chapaka
Автор

Упаковка гофротара. Про код, который вы упомянули, нет информации в правилах перевозки. Содержание посылки - дорогие личные вещи. Фото есть. Вы можете отправить официальный запрос отправителю посылки. Это наша дочь, мы получатели.

Ответить
Развернуть ветку
Chapaka
Автор

Уточняю. Сначала досудебная претензия #сбер потом иск в суд

Ответить
Развернуть ветку
Chapaka
Автор

Пришел ответ от #сбер . Отправление утеряно безвозвратно

Ответить
Развернуть ветку
Chapaka
Автор

#сбер отреагировал на досудебную претензию. Перечислил отправителю 99 рублей. Идём в суд

Ответить
Развернуть ветку
Chapaka
Автор

Подождали немного и в районный суд. Сумма иска 72 тысячи)

Ответить
Развернуть ветку
Елена Рыжова

здравствуйте. скажите, пожалуйста, решилось что-нибудь? у меня 11 дней с момента отправки прошло, третий день посылка идет из одного города в другой, между которыми три часа езды. тоже уже собираюсь досудебку отправлять, телефон на 15к в посылке в подарок маме(
лучше бы почтой отправила.......

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Раскрывать всегда