Решили использовать сервис Сберлогистика. Личный опыт. Потеря отправления и неуклюжая попытка выкрутиться
Изменили проверенным транспортным компаниям. И попробовали переслать глоток питерского воздуха с помощью новомодного хобби #сбербанк @CберЛогистика. #сберлогистика
Современный интерфейс этой компании, по доставке домашнего груза вызвал восторг. Это сын Сбербанка, вылитый, решил я. Но жена стукнула меня сковородкой Тефаль, и привела мысли в порядок. Порядок заключался в здоровом скептицизме. Как хорошо, что современные сковородки делают из алюминия. Но я глава! Решили - действуем!
Дочь получила приказ - Слать. Из города-героя Ленинграда (Санкт-Петербург по текущему времяисчислению). И ПОСЛАЛА. К нашей радости в этом провинциальном городе России оказалось целых два заборщика грузов из постамата, расположенного в Гипермаркете #лента , Коллонтай 10 . Заказ!!!. Ночной зуммер разбудил главного специалиста службы экспресс доставки #сберлогистика Жана Семеновича Иванова. Буду через 30 минут, привычным шаблоном он отписал в Центр Глобальных перевозок ООО «Сбер Иваново Скуль». Выглянул в окно. Мерзость погода. Жан, лежа в снятом по случаю пентхаусе, лениво думал – Проверка была в том году, опять не должны. «Поеду через неделю, после дня рождения Олечки… Теперь факты. Заказ оформлен через СберЛогистику 14.11.2021. В тот же день оплачена услуга доставки и заветная коробка помещена в постамат по адресу: Санкт-Петербург. Ул. Колантай 10. Место получение г. Кемерово, постамат. По ответам поддержки заказ на 28.11.2021 не извлечен сотрудниками Сбербанка из постамата отправки.
Спасибо! Уже не буду даже задумываться об отправке этой "компанией"
Зато груз в сохранности. Это же Сбербанк
а был ли мальчик... ой, то есть груз
Запросы разных сотрудников #сбер утомили. Завтра исковое в районный суд
Удачи вам прижучить этих упырей с их красивыми снаружи, но очень кривыми внутри сервисами.
Здравствуйте. Посылка удалена, так как не поступала нам на доставку. Простите за сложившуюся ситуацию 😔
Отправитель может написать заявление на компенсацию. Бланк заявления: https://sberlogistics.ru/uploads/documents/Заявление_на_выплату_возмещения_Сберлогистика_физ_лица.docx (отправить претензию можно через личный кабинет или по адресу электронной почты [email protected].)
Верно вы пишите. Так я сделал. Получил ответ от вашей службы поддержки, что посылка не ЗАБРАНА сотрудником Сберлогистики из постамата отправки. Куда ее любезно поместил отправитель и заказчик перевозки
Мы все проверим, по результату напишем
Так 10 минут назад статус посылки в вашей системе изменился на аннулировано. Якобы мы ее сами не положили в постамат. Но мы тертые орешки) Все документируем скринами и записью разговора
Значит Вы сначала пишите, а потом проверяете?🤪
цитирую:" Посылка удалена, так как не поступала нам на доставку."
Здравствуйте! Проверили, к сожалению, судьба посылки пока под вопросом. Рекомендуем отправителю направить претензию через личный кабинет или по адресу электронной почты [email protected].
Образец заявления: https://sberlogistics.ru/uploads/documents/Заявление_на_выплату_возмещения_Сберлогистика_физ_лица.docx
119334, город Москва, ул. Вавилова, д. 24 к. 1, пом ком ххIх/3 Это верный юридический адрес? И не отличается ли он от фактического?
Да, это верный адрес
Здравствуйте, сотрудники #Сбер. У Вас такие обобщенные ответы... Цитирую Ваше предыдущее сообщение: "Проверили..."
Скажите, пожалуйста, как была проведена проверка? Была ли просмотрена видеозапись тех двух часов 14 ноября, которые Вам указал отправитель? Был ли просмотр того, как из этой ячейки вынут груз? Каким курьером? Заданы ли вопросы этому курьеру?
Спасибо!
Отлично. Добрые юристы подсказали. Все постаматы оснащены камерами наблюдения. И мы можем заказным письмом запросить у вас записи, а если вы откажете в этом, то мы можем написать заявление в полицию и они сами запросят у вас записи.
Мы проводим проверку. Подскажите, пожалуйста, как была упакована посылка? Была промаркирована номером RP? Что было во вложении? Есть ли фотографии?
Посылка была помещена в постамат согласно правилам
Упаковка должна быть прочной, чтобы исключить доступ к содержимому посылки.
Содержимое посылки не должно перемещаться внутри упаковки.
Вы можете использовать собственную упаковку или упаковку Сберлогистики.
Данная информация размещена на сайте https://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/sber_logistic?tab=rates
Все правильно. Ответьте, пожалуйста, на эти вопросы описание посылки/товара, чтобы как можно быстрее во всем разобраться: как была упакована посылка? Была промаркирована номером RP? Что было во вложении? Есть ли фотографии?
Здравствуйте! Я отправитель данной посылки. В постамат посылка была вложена 14 ноября примерно с 11 до 13 часов. И ещё хотела указать на тот момент, что аннулирование посылки происходит через сутки, а не через 2 недели после присвоения посылке статуса "готов к отправке".
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, посылка была промаркирована номером RP? Что было во вложении? Есть ли у вас фотографии? Эта информация поможет нам быстрее все проверить
Упаковка гофротара. Про код, который вы упомянули, нет информации в правилах перевозки. Содержание посылки - дорогие личные вещи. Фото есть. Вы можете отправить официальный запрос отправителю посылки. Это наша дочь, мы получатели.
Уточняю. Сначала досудебная претензия #сбер потом иск в суд
Пришел ответ от #сбер . Отправление утеряно безвозвратно
#сбер отреагировал на досудебную претензию. Перечислил отправителю 99 рублей. Идём в суд
Подождали немного и в районный суд. Сумма иска 72 тысячи)
здравствуйте. скажите, пожалуйста, решилось что-нибудь? у меня 11 дней с момента отправки прошло, третий день посылка идет из одного города в другой, между которыми три часа езды. тоже уже собираюсь досудебку отправлять, телефон на 15к в посылке в подарок маме(
лучше бы почтой отправила.......