{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс по таргету: Продвижение магазина детских товаров

Всем привет! Сегодня я хочу рассказать вам, как настроить таргет на детские товары. Какие интересы работают в таргете, какие макеты приносят подписчиков и клиентов. Поехали!

Проект:

Магазин детских товаров. В ассортименте есть как товары для новорожденных, так и для более взрослых детей.

Основная задача:

Привлечение трафика в магазин. Увеличить количество заявок и продаж.

Этапы работы:

1. Проанализировала рекламу конкурентов.

2. Провела анализ целевой аудитории, выявила их боли.

3. Продумала стратегию продвижения, сделала креативы и написала продающие тексты.

4. Запустила рекламу.

Аудитории:

Что важно при создании аудиторий:

  • Не использовать все интересы связанные с семьей, воспитанием детей, одеждой и игрушками одновременно. Необходимо правильно сегментировать аудиторию.
  • Выбирайте интересы, соответствующее возрасту ребенка. Если товары для новорожденных, выбираем следующие интересы: беременность, отпуск по беременности и родам, родильный дом, праздник для будущей мамы и т.д. Если товары для детей от 6 месяцев - ползунки, молочная смесь, подгузники и т.д. Если товары для детей от 2 лет - детские игрушки, lego, щенячий патруль и т.д.

Креативы:

Для каждой товарной группы были сделаны креативы. Рабочие форматы:

  • Статичные макеты в ленту
  • Карусель из фото (показывали детали, расцветки товара)
  • Существующие публикации, которые набрали наибольшее количество взаимодействий с аудиторией в профиле.
  • Видеообзор товара (работает лучше всех)

Скрин из рекламного кабинета:

Результат работы:

  • Срок рекламной кампании - 5 месяцев
  • Потраченный бюджет - 185513,96 руб
  • Уникальные клики (все) - 28053
  • Плата за клик (все) - 4,95 руб

Для вопросов и работы вместе со мной оставляю свои контакты:

Telegram: @chulpanka98

WhatsApp: +7-904-675-11-63

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда