{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}
Чулпан Касимова

Кейс по таргету: Продвижение магазина детских товаров

Всем привет! Сегодня я хочу рассказать вам, как настроить таргет на детские товары. Какие интересы работают в таргете, какие макеты приносят подписчиков и клиентов. Поехали!

Проект:

Магазин детских товаров. В ассортименте есть как товары для новорожденных, так и для более взрослых детей.

Основная задача:

Привлечение трафика в магазин. Увеличить количество заявок и продаж.

Этапы работы:

1. Проанализировала рекламу конкурентов.

2. Провела анализ целевой аудитории, выявила их боли.

3. Продумала стратегию продвижения, сделала креативы и написала продающие тексты.

4. Запустила рекламу.

Аудитории:

Что важно при создании аудиторий:

  • Не использовать все интересы связанные с семьей, воспитанием детей, одеждой и игрушками одновременно. Необходимо правильно сегментировать аудиторию.
  • Выбирайте интересы, соответствующее возрасту ребенка. Если товары для новорожденных, выбираем следующие интересы: беременность, отпуск по беременности и родам, родильный дом, праздник для будущей мамы и т.д. Если товары для детей от 6 месяцев - ползунки, молочная смесь, подгузники и т.д. Если товары для детей от 2 лет - детские игрушки, lego, щенячий патруль и т.д.

Креативы:

Для каждой товарной группы были сделаны креативы. Рабочие форматы:

  • Статичные макеты в ленту
  • Карусель из фото (показывали детали, расцветки товара)
  • Существующие публикации, которые набрали наибольшее количество взаимодействий с аудиторией в профиле.
  • Видеообзор товара (работает лучше всех)

Скрин из рекламного кабинета:

Результат работы:

  • Срок рекламной кампании - 5 месяцев
  • Потраченный бюджет - 185513,96 руб
  • Уникальные клики (все) - 28053
  • Плата за клик (все) - 4,95 руб

Для вопросов и работы вместе со мной оставляю свои контакты:

Instagram: @venerka_sun

Telegram: @chulpanka98

WhatsApp: +7-904-675-11-63

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Позитивные результаты Ericsson смогли повлиять на Nokia

Несмотря на потерю доли рынка в Китае, прибыль Ericsson за IV квартал 2021 года приятно удивила. Возросший спрос на поставку оборудования 5G в Европу, Северную и Латинскую Америку увеличили чистую прибыль компании на 40%, и она достигла $1,1 млрд. Фондовый рынок моментально отреагировал на новости от Ericsson – акции Nokia возросли на 1,46%.

Что такое АДР и ГДР: чем отличаются от акций, что предпочесть инвестору
Сколько тратят миллиардеры на футбол? Кажется, российские – самые щедрые

Исследование автора Sports.ru Дениса Пузырева.

Говорит Москва: Yota определила самые общительные регионы России в 2021 году

Yota проанализировала количество и продолжительность телефонных звонков своих пользователей, а также объем использованного мобильного трафика за 2021 год в разных регионах страны. Таким образом мобильный оператор определил самые «звонящие» и «качающие» регионы.

Очистка репутации застройщика, девелопера, объекта

Здравствуйте! Вы тут, потому что у вас есть проблемы с online-репутацией. Если это не так – не читайте дальше.

«Яндекс Go» заблокировал мой аккаунт, хотя я не нарушал правила пользования сервисом
Исследование: как бизнес преодолел кризис в 2021 году, часть первая

Мы провели исследование российского рынка и посмотрели, как чувствовал себя бизнес в 2021 году. Аналитики компании выяснили, что, благодаря смягчению коронавирусных ограничений, рынок стал постепенно восстанавливаться и выходить на докризисные показатели.

Зумеры и продажи в онлайне: почему инвесторы вложили $457 млн в бренды нижнего белья в 2021 году Статьи редакции

Новые компании, выходящие на рынок белья, не изобретают ничего принципиально нового, пишет Crunchbase. Но меняется формат продажи одежды: компании ориентируются на онлайн-покупателей и предлагают инструменты для выбора вещей в интернете.

Фото: PxHere
Тред: работники рассказывают, как сбегали в первый же день и не возвращались Статьи редакции

Часто такое встречается среди молодёжи и на неоплачиваемых стажировках.

null