{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Как сделать так, чтобы до вашей компании точно дозвонились

Разбираемся, как быстро и без лишнего оборудования настроить телефонию.

Чтобы до вас — а ещё до ваших менеджеров по продажам, специалистов поддержки и курьеров — всегда дозванивались, достаточно подключить на компанию несколько номеров. Или даже открыть собственный кол-центр. Это всегда было просто сделать в нашем сервисе облачной телефонии Novofon.

В этом тексте отвечаем на популярные вопросы про облачную телефонию, чтобы показать, что это эффективное и простое решение.

Что такое облачная АТС и зачем она нужна бизнесу?

АТС — это автоматическая телефонная станция. Она нужна, чтобы соединять телефонные линии офиса или предприятия в одну сеть. Раньше, чтобы это сделать, использовали специальное дорогостоящее оборудование, причём в каждый филиал нужно было покупать своё. С облачной АТС такой проблемы нет — все линии соединяются на серверах Novofon. Это решение экономит место и деньги на обслуживании оборудования.

Облачной АТС могут пользоваться предприниматели любого уровня:

  • ИП и самозанятые — подключить городской номер и переадресовывать все входящие на свой мобильный, чтобы принимать звонки даже во время разъездов.
  • Малый бизнес — подключить городской номер только со входящими вызовами и принимать заказы клиентов по телефону.
  • Крупный бизнес — организовать классический кол-центр.

Всего у облачной АТС более 20 функций.

Что нужно, чтобы начать пользоваться?

Есть только два основных требования:

  1. Стабильный интернет.
  2. Компаниям — подключить электронный документооборот (ЭДО), а физическим лицам — получить усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП) через приложение «ГосКлюч».

Остальное — опционально. Например, выбор оборудования зависит от целей компании: для магазина цветов может быть достаточно одного телефона с приложением, а для большого кол-центра надо будет закупить специальные гарнитуры.

То же касается и номеров — можно выбрать региональный (с кодом города), федеральный или мобильный. Каждый подходит для своих целей:

  • Городской — поможет укрепиться в регионе.
  • Федеральный (8-800) — позволит клиентам из любого региона дозвониться до вас бесплатно.
  • Мобильный — подходит тем, кому помимо звонков нужно принимать СМС-сообщения (и переадресовывать их сразу в «Телеграм», например).

Во сколько обходится облачная АТС?

Зависит от выбранного тарифа. Есть, например, бесплатный — звонить и принимать звонки смогут пять сотрудников одновременно, все разговоры можно записать.

Платные тарифы обойдутся от 1800 до 66 000 рублей в месяц.

Как скоро я смогу принять первый звонок?

Уже через пару часов после заполнения регистрации. Подключиться можно прямо в личном кабинете на сайте — весь процесс состоит из четырёх шагов:

  1. Регистрация.
  2. Заполнение информации о себе или компании.
  3. Выбор тарифа и услуг.
  4. Подписание договора и оплата счёта.

Сразу после оплаты телефония начнёт работать.

Обязательно ли всем операторам быть в одном офисе?

Нет. Все номера многоканальные — в зависимости от тарифа звонить и принимать звонки с одного номера могут от 2 до 400 человек. Если понадобится, можно расширить лимит на любое количество операторов. И делать это откуда угодно: например, звонки в интернет-магазин из Москвы будет принимать хоть кол-центр в небольшом городе за несколько тысяч километров, хоть распределённая команда, в которой каждый работает из своего региона. Единственное ограничение — все сотрудники должны быть в России.

Что будет, если в офисе вдруг пропадёт интернет?

Без интернета все звонки переадресуются на обычный номер — это можно заранее настроить в личном кабинете.

С любыми другими проблемами поможет отдел техподдержки, он работает круглосуточно и отвечает в среднем за минуту.

Сегодня организовать кол-центр под силу бизнесу любого размера. Достаточно трёх шагов: выбрать номер, подписать договор и начать звонить клиентам. При этом сотрудники могут работать где угодно: дома или в офисе. Главное — иметь устойчивое интернет-соединение, а об остальном мы позаботимся.

А чтобы было проще начать или продолжать пользоваться сервисом, дарим +10% ко всем пополнениям до конца декабря. Для этого надо ввести промокод «NOVOGO24».

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Tsvetelin Dashev

Пользуюсь ими, наверное, с 2020 года. В целом, все нравится.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Рабочий

Это прорыв!

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

Если пополнить счёт Novofon с зарубежного IP адреса, то вся облачная АТС перестаёт работать (на приём звонков точно). Сотрудники техподдержки говорят что-то невнятное про работу только на территории РФ...

Ответить
Развернуть ветку
Novofon

Сергей, создайте, пожалуйста, тикет в технический отдел, оперативно ответим на данный вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Novofon

Александр, Novofon - тоже оператор связи, у нас так же есть собственные номера во многих городах России. Вы можете вернуть номера в течение двух месяцев с момента его отключения.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Мартынов

Работает ли при нахождении за рубежом?

Ответить
Развернуть ветку
Novofon

например, звонки в интернет-магазин из Москвы будет принимать хоть кол-центр в небольшом городе за несколько тысяч километров, хоть распределённая команда, в которой каждый работает из своего региона. Единственное ограничение — все сотрудники должны быть в России.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда