{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Гендиректор Wildberries: платный возврат товаров отменять не планируется

Wildberries не планирует отменять платный возврат товаров, так как эта функция позволяет соблюдать баланс интересов покупателей и продавцов.
Об этом сообщила генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук.

Источник фото

Чтобы прям совсем отменить платный возврат, наверное, все-таки нет, потому что тогда нарушится баланс интересов

генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук

С одной стороны, клиент может заказывать много из-за того, что не всегда угадывает свой размер. С другой стороны, есть интересы продавцов платформы, которые страдают из-за многочисленных примерок и перевозок своего товара.

генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук

На WB с 2021-го действует программа ответственных покупок. По ней покупатели, которые возвращают мало вещей, не оплачивают услугу обратной транспортировки товаров. Это позволило ретейлеру за 2022 год снизить число бракованных вещей на 30% по сравнению с 2021 годом. В компании подчеркнули, что обратная транспортировка товаров с браком остается бесплатной.

Поддержите СОКР, подписавшись:

Сообщество «СОКР.» на vc.ru

Telegram-канал «СОКР.»

Не пропускайте публикации, включайте 🔔

Поддержите публикацию — поставьте 💗

0
183 комментария
Написать комментарий...
Владислав Борецкий

Продавец страдает от частых примерок и возвратов в категории одежда.
Так сделайте услугу примерка, и пусть она стоит 100 рублей, да и покрывайте продавцу обратную логистику с этих денег (50 рублей она стоит).

В других категориях ничего не поменялось от того что начали с покупателей 100 рублей стричь.

Подход крайне нездоровый у них прослеживается во всём. Заставить, принудить людей - штрафами, ограничениями, самовольством.

Ответить
Развернуть ветку
Хитрый Чен

Вот когда примерочные в офлайне станут платные, тогда и поговорим. У меня супруга возьмёт 3 размера, они все последние, пойдет мерить, а это часа пол, в этот момент товара нет на витрине и он не доступен потенциальному покупателю. По вашей логике надо платить за примерку, что бы покрыть выдуманную выгоду от продажи в этот момент?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Борецкий

С дефицитом проблем не возникает. Тут речь про работу склада больше идёт. Комплектовщикам на складе платят денежку за каждую собранную вещь. Когда её гоняют порожняком возникают дополнительные расходы. Это правильная концепция, когда онлайн по пользовательскому опыту должен быть похож на офлайн. Но в онлайне есть свои статьи расходов и это ещё большой вопрос, насколько это выгоднее. Тот же озон, постоянно закручивая гайки с комиссиями и рекламой остаётся убыточным мероприятием. Моё к этому отношение - заплачу за доставку и возврат, это цена транспорта и моего времени на то чтобы добраться до офлайн точки. Но врать, прикрываться продавцами и вынуждать по факту нехорошо.

Ответить
Развернуть ветку
180 комментариев
Раскрывать всегда