Простая истина о том как завести клиента на всю жизнь
В любом бизнесе показатель LTV (англ. Life Time Value) – пожизненная ценность клиента, является одним из самых важных. Чем дольше клиент находится с вами, тем больше может быть число активных клиентов, тем больше оборот и прибыль компании. Как рассчитать LVT ранее уже рассказывали в этой статье.
Это позволит вам выглядеть более предсказуемыми, добавит компетенций в глазах заказчика, а также избавит от необходимости вести длинные беседы не по существу в отчетные дни.
48
показов
53
открытия
Опыт работы с фрилансерами
В количественном выражении мы попробовали работу с более чем 50ю верстальщиками за все время такого подхода. Это много, но исключительно потому что в какой-то момент устали, что исполнитель сливается, и стали давать задачу сразу на 5 специалистов, а не индивидуально.
26
показов
175
открытий