«Я — специалист»: расскажите в комментариях о себе и своём профессиональном пути
Каждое воскресенье в 12:00 МСК — пишите свои и читайте чужие короткие истории в комментариях. Оценивайте, обсуждайте, получайте отзывы, находите клиентов и расширяйте связи.
Чат в телеграм для всех специалистов. Приходите и приглашайте знакомых.
«Специалисту» явно тесно в рамках одного выпуска в неделю. Чтобы дать возможность общаться, чем-то делиться, искать и находить помощь, рассказывать о своих проектах и так далее, я создал чат в telegram.
Приходите, вместе создадим грандиозное сообщество специалистов!
Чем это будет полезно?
⦁ рубрика поможет найти заказчика, работу, коллегу
⦁ даст возможность обсудить вопрос с профессионалами в нужной области
⦁ возможно, описанный пример мотивирует вас пройти обучение, сменить профессию (pourquoi pas?), взглянуть на свой опыт под другим углом — всё большое начинается с малого.
На комментарий времени нужно немного, а результат — 🔥
Если вы ищете работу — ставьте первой строкой комментария #ищуработу.
⭐ Обязательно расскажите как «Специалист» помог — порадуемся и будут материалы для новой рубрики!
✅ Подписывайтесь на сообщество
Поддержите публикацию 💗, так её увидит больше людей!
Поддержите специалистов, это просто, но очень много значит.
Подписывайтесь на мой блог, не пропускайте публикации 🔔
1. Иннокентий
2. Писатель бесполезных статей.
3. В пятницу написал статью, которую лайкнул Филипп Концаренко.
4. https://vc.ru/u/58061-innokentiy-fefilov
Хочу вписаться в проект, где надо продвигать бренд, всякими отмороженными способами. Могу бесплатно.
Уровень отмороженности можете увидеть в этом проекте
https://vk.cc/cqj6pk
При такой задаче нужно во второй пункт писать фамилию. Со временем станет брендом, как ВадимД или Блондин.
–Кто это вас продвинул?
–‘Не продвинул, а профефилил!
Ну я же и полезные-серьезные пишу. Про астромодуль, к примеру. Чистая аналитика.
Я верю, что есть бренды типа Авиасейлз, которые не боятся использовать что-то дикое, считать это и зарабатывать.
Да, есть, есть. Знаешь, в пиаре есть такой чувак Роман Масленников. У наго агенство Взрывной пиар. Вот они спецы по созданию всякой безумной дичи. У меня товарищ с ним работал.
Это все все таки больше про пиар, нежели про маркетинг. В маркетинге надо клиента найти и привести. Мало где для этого дичь подойдет. Но для развития изобретательности – отлично!
Поэтому и вкинул сюда, т.к. таких заказчиков почти нет, но где-то должны быть.
Хотя я и своим заказчикам такие идеи вкидывают, но более лайтовые.
https://www.youtube.com/watch?v=cEIFnnFdpe0&t=5s
Вот моя идея была. В целом не завирусилось, но по профильным каналам разошлось.