{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Отследить оформление заказа с сайта

Каждый владелец интернет-магазина заинтересован отследить совершенные заказы, проанализировать и привлечь новых покупателей из различных источников. Для этого он может использовать системы аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics.

Благодаря сервисам можно отслеживать заказы, определять источник трафика, с которого он выполнен, а также провести анализ рентабельности того или иного канала.

Для начала стоит установить Метрику и Analytics, настроить отслеживание цели «Оформление заказа» в обоих сервисах. Важно определить, в какой момент следует считать цель достигнутой. Обычно это клик по кнопке «Оформить заказ» с валидными введенными данными.

Отчеты в Яндекс Метрике

Отчет по оформлению заказов — общий

После корректной настройки отслеживания можно просматривать отчет по выполнению данной цели. В Яндекс Метрике для этого необходимо открыть вкладку «Конверсия», выбрать диапазон дат и цель.

Конверсия — процент целевых визитов к общему числу визитов.

Достижение цели — совершение посетителем целевого действия (заданного в условиях достижения цели) в рамках визита.

Целевой визит — визит, в котором произошло достижение цели.

При клике на название цели откроется детальный отчет с целевыми визитами.

Отчет по оформлению заказов — в разрезе по источникам трафика

Отчет поможет определить, какой источник трафика приносит наибольшее число заказов. Для этого открываете вкладки: «Отчеты» — «Стандартные отчеты» — «Источники» — «Источники, сводка».

Далее кликаем на «Выбрать цель» под графиком данных и выбираем соответствующую цель.

В результате получаем отчет в разрезе по источникам трафика:

Кроме этого, возможно отследить действия пользователей, которые не превратились в лид, например, добавление товара в корзину/избранное, клик по различным формам (предварительно их настроив). Проанализировав поведение таких пользователей можно выявить слабые стороны сайта и улучшить их.

Отчеты в Google Analytics

Отчет по оформлению заказов — общий

На вкладке «Конверсии» необходимо открыть «Цели» — «Обзор».

Отчет по оформлению заказов — в разрезе по источникам трафика

На вкладке «Источники трафика» необходимо открыть «Весь трафик» — «Каналы».

Перед вами появятся данные о посещаемости сайта в разрезе по каналам. Далее остается лишь выбрать необходимую цель.

Электронная коммерция

Электронная коммерция предоставляет информацию о покупках товаров в системы веб-аналитики. Ее настройка позволяет понять, что пользователи наиболее часто добавляют в корзины и покупают, какой источник трафика более доходный, какие категории товаров популярны и т.д. О том, как ее настроить для Яндекс Метрики и Google Analytics мы уже писали.

Ждите новые заметки в блоге или ищите на нашем сайте.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда