Добавить обложку
+67

SEO блиц

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

53 статьи

SEO

Отследить оформление заказа с сайта

Кроме этого, возможно отследить действия пользователей, которые не превратились в лид, например, добавление товара в корзину/избранное, клик по различным формам (предварительно их настроив). Проанализировав поведение таких пользователей можно выявить слабые стороны сайта и улучшить их.

SEO

Настройка e-commerce в Google Analytics

Расширенная электронная торговля отличается от простой тем, что она предоставляет информацию о взаимодействии пользователя с сайтом:

Также вы сможете получить данные по отдельным категориям, товарам и эффективности рекламы.

SEO

Навигатор по SEO-блицам №1

Привет! Недавно у нашего блога был юбилей — 50 заметок.

SEO

Настройка электронной коммерции в Яндекс Метрике

Электронная коммерция (e-commerce) — предоставление информации о покупках товаров в системы веб-аналитики. Ее настройка нужна владельцам интернет-магазинов и маркетологам, чтобы понять, что пользователи наиболее часто добавляют в корзины и покупают, какой источник трафика более доходный, какие категории товаров популярны и т.д.

SEO

Настройка целей через Google Tag Manager

Сначала необходимо определить, что вы хотите отслеживать. Обычно это клик по какой-либо кнопке, ссылке, посещение страницы сайта, отправка данных из формы.

SEO

Как настроить Google Tag Manager

Google Tag Manager — диспетчер тегов, который позволяет установить на сайт коды сторонних сервисов, например счетчики Яндекс Метрики, Google Analytics и др.

SEO

Оптимизация изображений под SEO

Картинки дополнительно привлекают трафик на сайт, увеличивают привлекательность страницы и восприятие контента, а также влияют на скорость загрузки и релевантность страниц запросу. Они способны улучшить видимость сайта в поисковых системах при правильной SEO-оптимизации.

SEO

Продвижение по НЧ и ВЧ запросам

Четкой границы между низкой, средней и высокой частотой нет, она индивидуальна для каждой тематики.

Следует запомнить, что выйти в ТОП по высокочастотному запросу крайне тяжело без оптимизации сайта под низкочастотные фразы.

SEO

Частотность запросов в Google: инструменты и способы определения

Многие знают, чтобы определить частоту запросов в Яндексе можно воспользоваться Яндекс.Вордстат. Для Google подобного отдельного сервиса нет, но можно воспользоваться инструментом «Планировщик ключевых слов» из Google AdWords. Чтобы его использовать, необязательно вести рекламу, достаточно лишь зарегистрироваться в AdWords и выбрать…

SEO

Как узнать частоту запросов в Яндексе

Частота запроса — количество обращений пользователей с этим запросом к поисковой системе (обычно берется период месяц). Она позволяет оценить популярность тематики и ее потенциальный трафик.

SEO

Как определить сезонность запросов в Яндексе

Сезонный запрос — запрос, частотность которого изменяется в той или иной степени в течение года или зависит от различных событий. Например, покупка велосипедов начинает набирать популярность в марте, достигает своего пика в мае-июне, и после этого тренд меняется на нисходящий.

SEO

Как определить конкурентность запроса

Определение конкурентности запроса позволит спрогнозировать приблизительные трудозатраты, которые будут нужны для его продвижения в ТОП поисковой выдачи.

SEO

Как собрать семантическое ядро

Семантическое ядро сайта — набор ключевых фраз, которые характеризуют предоставляемые услуги или ассортимент товаров. Сбор семантики является первым этапом по продвижению, который необходим для определения целевых страниц и дальнейшего плана работ по сайту.

Оффтоп

Быстрые ссылки сайта: как добавить или изменить

Быстрые ссылки сайта — ссылки на наиболее важные страницы, которые расположены в поисковой выдаче. Они могут отображаться как при поиске по названию сайта, так и при обычных запросах.

Оффтоп

Как найти и удалить дубли страниц на сайте

Дубли страниц — документы, имеющие одинаковый контент, но доступные по разным адресам. Наличие таких страниц в индексе негативно сказывается на ранжировании сайта поисковыми системами.

Оффтоп

Как найти битые ссылки на сайте

Наличие битых ссылок негативно сказывается на восприятии сайта поисковыми системами, ухудшает поведенческие факторы, портит впечатление от сайта у пользователя, мешает правильному распределению ссылочного веса. Чтобы их обнаружить, необходимо проводить регулярные проверки сайта, используя специальные инструменты.

Оффтоп

Зеркало сайта. Как определить и настроить

Зеркала сайтов не индексируются. Поисковые системы склеивают зеркала, из них индексируется и участвует в поиске только один из сайтов — главное зеркало.

Оффтоп

Что такое 301 редирект и как его настроить

301 редирект означает постоянное перенаправление страницы сайта на новый адрес.

Оффтоп

Как посчитать брендовый трафик в Яндекс.Метрике

Поисковые системы шифруют данные при переходе на сайт со страницы результатов поиска, поэтому возможность узнать запрос, по которому было посещение, есть не всегда.

Оффтоп

Как отслеживать посещаемость сайта

Например, посмотреть данные по поисковым фразам из Яндекса можно только в Яндекс.Метрике, в соответствующем отчете. А данных по поисковым фразам из Google в полном виде нет нигде (однако, частично они выводятся в Search Console).

Оффтоп

Как переработать сайт без потери позиций

Если текущий сайт оптимизирован и имеет хороший поисковый трафик, то его перенос на новый домен подвергает риску текущее состояние.

Оффтоп

Как узнать, находится ли сайт под фильтром

Наложение санкций на сайт — всегда проблема для его владельца и команды SEO-специалистов. Чтобы быстро предотвратить все возможные последствия, необходимо вовремя определить попадание под фильтр и предпринять соответствующие меры.

Оффтоп

Как проверить индексацию сайта в поисковых системах

В результате получаем список проиндексированных страниц, а справа от результатов выдачи написано, сколько всего страниц данного сайта находится в поиске.

Оффтоп

Как изменить целевую страницу в выдаче

Поисковик выводит страницу сайта, которую поисковая система считает наиболее релевантной по данному запросу. В свою очередь релевантность страницы складывается из огромного количества факторов. На некоторые из них можно влиять — контент, внешние ссылки, а на некоторые нет, например, на возраст страницы.

Оффтоп

Коммерческие факторы ранжирования

Коммерческие факторы ранжирования — это множество показателей сайта, которые в совокупности определяют уровень доверия посетителя. Впервые Яндекс упомянул об этом в своей статье в 2011 году.

Оффтоп

Поведенческие факторы ранжирования

Поведенческие факторы ранжирования — это набор действий пользователя на сайте и в поисковой выдаче, которые учитываются при ранжировании сайтов в Яндексе и Google.

Оффтоп

Почему падают позиции сайта

Если ни одна из проверок не дала очевидного ответа, необходимо проводить глубокую аналитику: анализ контента, конкурентов, юзабилити сайта, внешней ссылочной массы, анализ коммерческих и поведенческих факторов. Вполне возможно, что сайт стал просто хуже конкурентов по каким-либо параметрам. В таком случае, необходимо проводить работы по его…

Оффтоп

Видимость сайта

Видимость сайта = СУММА (коэффициент позиции запроса * частотность запроса)

Оффтоп

Апдейты Яндекса: что это и как следить

Апдейт — обновление базы поисковой системы, после которого происходит изменение поисковой выдачи. От их частоты зависит скорость учета всех внесенных правок на сайт: выставление нового контента, проведение технических работ, проставление новых внешних ссылок.

Оффтоп

Как проверить позиции сайта в поиске

Существует множество онлайн сервисов и программ, которые позволяют определить позиции сайта в выдаче. Один из самых популярных — SE Ranking. Пробная версия в течение 14 дней, дальнейшая оплата по тарифу. Вам просто необходимо добавить сайт, нужные ключевые запросы, указать поисковые системы и регионы.

Оффтоп

Почему важно наличие цен на сайте

Наличие цен на сайте — значимый коммерческий фактор ранжирования. Отсутствие цен влияет как на позиции по сайту в целом, так и на ранжирование конкретных запросов, содержащих слова «купить», «цена», «продажа», «стоимость», «заказать» и аналогичных.

Оффтоп

Правильная перелинковка сайта

Внутренняя перелинковка — связывание между собой страниц сайта с помощью ссылок.

Оффтоп

Правильная индексация страниц пагинации

Пагинация (pagination, пейджинг, листинг) происходит от слов «page» и «navigation» и в буквальном смысле означает «постраничную навигацию». Вывод массива данных (например товаров в категории интернет-магазина) с разбиением на несколько страниц.

Оффтоп

Как изменить описание сниппета в Яндексе

Если вкратце — поисковые системы выбирают фрагмент из контента страницы, который их алгоритм посчитает наиболее информативным для данного запроса. Как правило, это окружающий текст рядом с первым вхождением запроса в контент страницы.

Оффтоп

Как изменить заголовок сниппета в Яндексе

Чаще всего для формирования заголовка сниппета используется тег title со страницы. Однако здесь есть нюанс.

Оффтоп

Показатель отказов: что это и как его уменьшить

Показатель отказов — термин в веб-аналитике, который отображает процент пользователей, покинувших сайт со страницы входа без выполнения каких-либо активных действий. Другими словами, это количество посетителей, которые сразу после захода закрыли страницу сайта.

Оффтоп

Правила заполнения мета-тега h1

По правилам, название товара на его детальной странице сверстано через тег h1. Довольно распространена ситуация, когда названия товаров в каталоге дублируются, что приводит к дублированию самого h1.

Оффтоп

Как правильно заполнить тег title

Для интернет-магазина с большим количеством товаров вручную заполнять заголовок title достаточно трудозатратно. В таком случае мы рекомендуем автоматическое формирование title по специальному шаблону.

Оффтоп

Как правильно заполнить мета-тег description

Пытайтесь употребить дополнительные ключевые слова при составлении тега description. Например, нам необходимо сделать оптимизированный тег для главной страницы сайта магазина итальянских тканей.

Оффтоп

Как заполнить мета-тег keywords

В настоящее время, на вопрос: «нужно ли заполнять keywords» нет однозначного ответа. Поисковая система Google не учитывает его влияние при построении поисковой выдачи. В общих рекомендациях использования мета-тегов также нет информации о необходимости его заполнения.

Оффтоп

Как сделать и настроить карту сайта sitemap.xml

Карта сайта — документ в формате html или xml, который содержит ссылки на все страницы вашего сайта. Создание файла sitemap.xml обязательно, поскольку от него зависит скорость и корректность индексации страниц. Наличие карты в формате html необязательно, и сейчас все меньше сайтов ее создают.

Оффтоп

Как ускорить индексацию сайта

Индексация — сканирование сайта и добавление информации о нем поисковыми роботами в свою базу данных. Чем быстрее сайт обходят поисковые роботы, тем быстрее можно добиться результатов в поисковом продвижении.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления