Добавить обложку
+172

SEO блиц

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

70 статей

SEO

Уровень вложенности страниц

Уровень вложенности страницы — это ее расположение в структуре сайта по отношению к главной странице. Вложенность страниц считается по количеству кликов, которые необходимо сделать, чтобы добраться до страницы.

SEO

Почему Яндекс удаляет страницы из поиска

Анализируя индексацию сайта в поисковой системе Яндекс, можно увидеть, что некоторые страницы сайта были исключены из индекса.

SEO

Отслеживание звонков с сайта

Колл-трекинг позволяет связать входящий телефонный звонок с рекламным каналом, из которого пришел пользователь. Выделяют два вида: статический и динамический колл-трекинг.

SEO

Правильное наращивание ссылочной массы

Оптимизация сайта заключается не только в проведении технических работ по сайту и наполнении его контентом, но и в постоянной работе с внешней ссылочной массой.

SEO

Как выбрать доноров при покупке ссылок

Наличие качественной внешней ссылочной массы — один из факторов ранжирования в поисковых системах. Не всегда удается получить естественные ссылки на сайт, и поэтому вебмастерам приходится обращаться на биржи ссылок. Но чтобы не навредить поисковому трафику и не получить фильтр, необходимо подбирать качественных доноров.

SEO

Мета-теги. Оптимизация и проверка

Мета теги — это специальные HTML-теги, расположенные в теге <head> страницы. Они предоставляют структурированные метаданные о веб-странице и рассчитаны для браузеров и роботов.

Ошибки в заполнении мета-тегов могут существенно затруднить продвижение сайта, поэтому важно знать основные способы проверки тегов title, description и keywords.

SEO

Оптимизация сниппетов

Сниппет — блок представления сайта в поисковой выдаче. От того, насколько нужная и привлекательная информация будет выводиться в нем, зависит кликабельность по вашему сайту в результатах выдачи.

SEO

Неуникальный контент и защита от копирования

Если же причиной стало воровство контента, нужно определить, как это повлияло на текущую ситуацию (объем трафика и позиции) и кто является первоисточником информации для поисковых систем.

SEO

Уникальность текстов на сайте и проверка на антиплагиат

Поисковые системы придерживаются следующей логики: если вы публикуете неуникальный контент, который уже публиковался на других ресурсах, то такая страница не несет пользы. Таким образом, неуникальные материалы не будут занимать высокие позиции в поиске, а в некоторых случаях вообще не попадут в индекс. При наличии большого количества…

SEO

Как написать SEO-текст. Тошнота и переоптимизация

SEO-тексты необходимы для оптимизации страницы под определенную группу поисковых запросов. Они встречаются на страницах сайтов услуг или категорий товаров в интернет-магазинах. Оптимизированный текст отличается наличием вхождений ключевых слов (запросов пользователей), по которым происходит продвижение страницы.

SEO

Узнать дату индексации страницы

Просмотр сохраненных копий в поисковых системах Bing и Mail позволит показать старые версии страниц, поскольку они переиндексируют их медленнее, чем поисковые роботы Яндекс и Google.

SEO

Различия геозависимых и геонезависимых запросов. Проверка релевантности

Существует один рабочий метод, позволяющий проверить геозависимость запроса.

SEO

Продвижение по России

Для продвижения сайта в нескольких регионах необходимо иметь представительства компании в каждом регионе и сообщить о них поисковым системам для привязки к соответствующим регионам. Эти правила диктуют алгоритмы ранжирования поисковых систем. Сайты с региональной привязкой имеют преимущество в соответствующих регионах по геозависимым запросам,…

SEO

Настройка правильного файла robots.txt

Файл robots.txt отвечает за правильный обход сайта поисковыми роботами Яндекс и Google. Его отсутствие или некорректная настройка может привести к неверной индексации, что в свою очередь окажет негативное влияние на позиции сайта в поисковых системах.

SEO

Продвижение молодого сайта

При продвижении молодого сайта стоит, прежде всего, сделать упор на факторы, которые комплексно повлияют на весь ресурс. Нет смысла проводить оптимизацию отдельных целевых страниц, если у сайта, например, масса технических проблем или не настроена корректная индексация. С чего же начать продвижение молодого сайта?

SEO

Переход с http на https без потери трафика

Сейчас доля браузера Chrome в русскоязычном интернете достигла 60%, по данным сайта http://hotlog.ru/global/browser.

Это означает, что при добавлении пометки «небезопасный», сайт может значительно потерять в трафике и получить большое количество визитов с отказами. Пользователи будут заходить на сайт, видеть пометку и сразу покидать его.

SEO

Когда будут результаты продвижения

Невозможно предсказать сроки вывода конкретного СЧ-ВЧ запроса в ТОП-10, однако в среднем это занимает от 6 месяцев до 2 лет непрерывных работ по SEO-продвижению сайта.

SEO

Отследить оформление заказа с сайта

Кроме этого, возможно отследить действия пользователей, которые не превратились в лид, например, добавление товара в корзину/избранное, клик по различным формам (предварительно их настроив). Проанализировав поведение таких пользователей можно выявить слабые стороны сайта и улучшить их.

SEO

Настройка e-commerce в Google Analytics

Расширенная электронная торговля отличается от простой тем, что она предоставляет информацию о взаимодействии пользователя с сайтом:

Также вы сможете получить данные по отдельным категориям, товарам и эффективности рекламы.

SEO

Навигатор по SEO-блицам №1

Привет! Недавно у нашего блога был юбилей — 50 заметок.

SEO

Настройка электронной коммерции в Яндекс Метрике

Электронная коммерция (e-commerce) — предоставление информации о покупках товаров в системы веб-аналитики. Ее настройка нужна владельцам интернет-магазинов и маркетологам, чтобы понять, что пользователи наиболее часто добавляют в корзины и покупают, какой источник трафика более доходный, какие категории товаров популярны и т.д.

SEO

Настройка целей через Google Tag Manager

Сначала необходимо определить, что вы хотите отслеживать. Обычно это клик по какой-либо кнопке, ссылке, посещение страницы сайта, отправка данных из формы.

SEO

Как настроить Google Tag Manager

Google Tag Manager — диспетчер тегов, который позволяет установить на сайт коды сторонних сервисов, например счетчики Яндекс Метрики, Google Analytics и др.

SEO

Оптимизация изображений под SEO

Картинки дополнительно привлекают трафик на сайт, увеличивают привлекательность страницы и восприятие контента, а также влияют на скорость загрузки и релевантность страниц запросу. Они способны улучшить видимость сайта в поисковых системах при правильной SEO-оптимизации.

SEO

Продвижение по НЧ и ВЧ запросам

Четкой границы между низкой, средней и высокой частотой нет, она индивидуальна для каждой тематики.

Следует запомнить, что выйти в ТОП по высокочастотному запросу крайне тяжело без оптимизации сайта под низкочастотные фразы.

SEO

Частотность запросов в Google: инструменты и способы определения

Многие знают, чтобы определить частоту запросов в Яндексе можно воспользоваться Яндекс.Вордстат. Для Google подобного отдельного сервиса нет, но можно воспользоваться инструментом «Планировщик ключевых слов» из Google AdWords. Чтобы его использовать, необязательно вести рекламу, достаточно лишь зарегистрироваться в AdWords и выбрать…

SEO

Как узнать частоту запросов в Яндексе

Частота запроса — количество обращений пользователей с этим запросом к поисковой системе (обычно берется период месяц). Она позволяет оценить популярность тематики и ее потенциальный трафик.

SEO

Как определить сезонность запросов в Яндексе

Сезонный запрос — запрос, частотность которого изменяется в той или иной степени в течение года или зависит от различных событий. Например, покупка велосипедов начинает набирать популярность в марте, достигает своего пика в мае-июне, и после этого тренд меняется на нисходящий.

SEO

Как определить конкурентность запроса

Определение конкурентности запроса позволит спрогнозировать приблизительные трудозатраты, которые будут нужны для его продвижения в ТОП поисковой выдачи.

SEO

Как собрать семантическое ядро

Семантическое ядро сайта — набор ключевых фраз, которые характеризуют предоставляемые услуги или ассортимент товаров. Сбор семантики является первым этапом по продвижению, который необходим для определения целевых страниц и дальнейшего плана работ по сайту.

Офтоп

Быстрые ссылки сайта: как добавить или изменить

Быстрые ссылки сайта — ссылки на наиболее важные страницы, которые расположены в поисковой выдаче. Они могут отображаться как при поиске по названию сайта, так и при обычных запросах.

Офтоп

Как найти и удалить дубли страниц на сайте

Дубли страниц — документы, имеющие одинаковый контент, но доступные по разным адресам. Наличие таких страниц в индексе негативно сказывается на ранжировании сайта поисковыми системами.

Офтоп

Как найти битые ссылки на сайте

Наличие битых ссылок негативно сказывается на восприятии сайта поисковыми системами, ухудшает поведенческие факторы, портит впечатление от сайта у пользователя, мешает правильному распределению ссылочного веса. Чтобы их обнаружить, необходимо проводить регулярные проверки сайта, используя специальные инструменты.

Офтоп

Зеркало сайта. Как определить и настроить

Зеркала сайтов не индексируются. Поисковые системы склеивают зеркала, из них индексируется и участвует в поиске только один из сайтов — главное зеркало.

Офтоп

Что такое 301 редирект и как его настроить

301 редирект означает постоянное перенаправление страницы сайта на новый адрес.

Офтоп

Как посчитать брендовый трафик в Яндекс.Метрике

Поисковые системы шифруют данные при переходе на сайт со страницы результатов поиска, поэтому возможность узнать запрос, по которому было посещение, есть не всегда.

Офтоп

Как отслеживать посещаемость сайта

Например, посмотреть данные по поисковым фразам из Яндекса можно только в Яндекс.Метрике, в соответствующем отчете. А данных по поисковым фразам из Google в полном виде нет нигде (однако, частично они выводятся в Search Console).

Офтоп

Как переработать сайт без потери позиций

Если текущий сайт оптимизирован и имеет хороший поисковый трафик, то его перенос на новый домен подвергает риску текущее состояние.

Офтоп

Как узнать, находится ли сайт под фильтром

Наложение санкций на сайт — всегда проблема для его владельца и команды SEO-специалистов. Чтобы быстро предотвратить все возможные последствия, необходимо вовремя определить попадание под фильтр и предпринять соответствующие меры.

Офтоп

Как проверить индексацию сайта в поисковых системах

В результате получаем список проиндексированных страниц, а справа от результатов выдачи написано, сколько всего страниц данного сайта находится в поиске.

Офтоп

Как изменить целевую страницу в выдаче

Поисковик выводит страницу сайта, которую поисковая система считает наиболее релевантной по данному запросу. В свою очередь релевантность страницы складывается из огромного количества факторов. На некоторые из них можно влиять — контент, внешние ссылки, а на некоторые нет, например, на возраст страницы.

Офтоп

Коммерческие факторы ранжирования

Коммерческие факторы ранжирования — это множество показателей сайта, которые в совокупности определяют уровень доверия посетителя. Впервые Яндекс упомянул об этом в своей статье в 2011 году.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }