ВКонтакте

Иван Дорн, Чулпан Хаматова, Ида Галич и White Punk: зачем звёзды звонят пользователям ВКонтакте

Ежемесячно звонками, созданными на базе технологий ВКонтакте, пользуются 20 миллионов человек. Они общаются без ограничений по времени и приглашают к звонкам даже тех, у кого нет профиля в соцсети. А ещё — демонстрируют экран в разрешении 4К, записывают звонки и проводят их трансляции. И всё это бесплатно.

С мая звонки ВКонтакте доступны сообществам: брендам и артистам стало проще сблизиться с аудиторией. Как это работает? Рассмотрим на трёх примерах.

Кейс № 1. Иван Дорн и Чулпан Хаматова в Каннах

Пообщаться со своим кумиром — мечта поклонников. Поэтому шанс созвониться со звёздами, как желанная награда, становится призом в конкурсах и розыгрышах. Так можно узнать, когда выйдет долгожданная премьера или в каких условиях записывался релиз. И всё это — в личном разговоре с артистом.

Sony Pictures Russia провела конкурс к эксклюзивному показу фильма Кирилла Серебрянникова «Петровы в гриппе» на Каннском кинофестивале. Пользователи соревновались за возможность созвониться с Иваном Дорном и Чулпан Хаматовой, которые исполнили одни из самых заметных ролей в киноленте, и напрямую узнать о том, что волнует. Свой вопрос нужно было оставить в комментариях к записи или выложить в истории со стикером-хештегом #Петровывгриппе.

Иван Дорн и Чулпан Хаматова звонят победительнице

Запись с конкурсом привлекла внимание 594 тысяч пользователей. Выиграл вопрос о том, насколько персонаж Ивана Дорна оказался похож на него в жизни. Он показался самым интересным команде Sony Pictures Russia, которая определяла победителя.

«Участники конкурса задали интересные вопросы — было не так просто выбрать победителя. А вот провести сам звонок ВКонтакте оказалось легко, и с технической точки зрения всё прошло гладко — при том что актёры находились в Каннах. Чтобы показать разговор на широкую аудиторию, понадобилось всего пара кликов — никаких дополнительных программ или оборудования».

Ольга Долдо
руководитель интернет-проектов в Sony Pictures

Звонок транслировался в сообществе Sony Pictures Russia. Зрители могли в прямом эфире увидеть, как Иван Дорн и Чулпан Хаматова отвечают на вопросы пользователей — об актёрском образовании, вдохновении и съёмках у Кирилла Серебренникова — а также делятся впечатлениями о Каннском кинофестивале. Трансляция собрала 437 тысяч просмотров.

Кейс № 2: три вопроса и 93 тысячи просмотров

Администраторы сообществ ВКонтакте могут позвонить любому подписчику, чтобы рассказать о важном и поделиться хорошими новостями. Эту возможность использовал популярный битмейкер и музыкант White Punk (Даниил Бумагин).

Исполнитель провёл конкурс в своём сообществе. Чтобы принять в нём участие, поклонникам нужно было показать, насколько хорошо они знают своего кумира, — ответить на три вопроса:

1. Какой первый трек опубликовал артист под псевдонимом White Punk?

2. Сколько у него официальных коллабораций с зарубежными исполнителями?

3. Какое отчества у Даниила?

Конкурс заинтересовал подписчиков: охват записи с условиями достиг 371 тысячи человек.

Победителя White Punk выбирал сам — среди тех, кто успешно справился с задачей. Он получил возможность приехать на концерт музыканта в Новосибирск: исполнитель не только подарил билеты, но и оплатил дорогу до города.

О своей победе подписчик узнал, когда White Punk позвонил ему от лица сообщества. Трансляцию звонка смогли увидеть все желающие. Она набрала почти 93 тысячи просмотров.

Кейс № 3: беседы с Идой Галич и артистами Большого театра

Звонки использует и бизнес: компании выбирают амбассадоров среди знаменитостей, и те напрямую общаются с пользователями. Во-первых, бренд начинает чётко ассоциироваться с инфлюенсером — его аудитория растёт за счёт поклонников артиста или блогера. Во-вторых, личный разговор сближает, и так повышается лояльность.

Так, своим подписчикам ВКонтакте звонила Lamoda. В честь десятилетия компания запустила шоу Lamoda TV, ведущей которой стала Ида Галич. В съёмках принимали участие и другие звёздные гости: например, Даня Милохин, Екатерина Варнава, Анна Седокова. Новые выпуски Lamoda TV выходили в прямом эфире в сообществе бренда ВКонтакте.

Во время трансляций разыгрывались призы. Зрителям нужно было ответить на вопрос Иды Галич в комментариях. Ведущая и её гости звонили пользователю, который первым оставлял верный ответ. Кроме того, он получал подарок — промокод на покупки в Lamoda.

Трансляции Lamoda TV ВКонтакте собирали до 3,7 миллионов зрителей и больше 9 тысяч комментариев.

В одном из выпусков шоу к звонку присоединились артисты Большого театра Игорь Цвирко и Кристина Кретова. Они рассказали про Ночь искусства и спектакли, которые стоит посмотреть.

Применить описанные механики или опробовать свои могут бренды и некоммерческие организации, музыкальные группы и художники, огромные кинодистрибьюторы и маленькие театры — звонить подписчикам могут все верифицированные сообщества ВКонтакте. Аудитория ценит живое общение и отвечает на него интересом и доверием.

Узнать подробнее о том, как работают звонки от сообществ и какие у них особенности, можно в нашей статье.

0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Тцин Тцитли

В контакте есть еще живая аудитория? 
После того, как ввели запрет на фоновое прослушивание музыки, удалил из принципа эту сеть.

Ответить
2
Развернуть ветку
Яковенко Марта

вот это нежданчик был для людей)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Test Test

когда уже вк хоронить будут, не известно?

Ответить
0
Развернуть ветку
AlexSandro

звëзды? Кто все эти перечисленные?

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Языков

Цей залупой уже около 5 лет не пользуюсь

Ответить
0
Развернуть ветку
Мишина Злата

неплохо придумали) думаю люди действительно были в шоке их увидеть) 

Ответить
–1
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
Новый дизайн «Секрета фирмы» учтёт пользовательские сценарии потребления и поиска контента

О трендах бизнеса и экономики можно прочесть коротко и ясно в удобных форматах

«Комитет» объявил о планах продать сервис коротких видео Coub Статьи редакции

Компания, владеющая vc.ru, dtf.ru и tjournal.ru, планирует в ближайшее время найти нового владельца для проекта, сообщил на своей странице в Facebook сооснователь «Комитета» Влад Цыплухин.

Весь кофе подорожает, капучино за 250 рублей будет нормой: почему рынок штормит не первый месяц и чего ждать в 2022 году Статьи редакции

Основные причины — проблемы у ключевых стран-экспортёров и подорожание морских перевозок.

«Купи сейчас, плати потом»: новая классика или мимолетная мода

Сервис рассрочек рассказывает о новом финтех-тренде.

Мощные сервисы для быстрого машинного обучения: от GPU SuperCloud до суперкомпьютера

В последние три года мы видим рост спроса на технологии искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения. Они проникли практически во все сферы нашей жизни, начиная от различных колл-центров и городских систем видеонаблюдения, заканчивая системами медицинского скрининга и диагностики заболеваний. Даже для оплаты проезда в столичной подземке…

Как сделать работу компаний и фрилансеров удобной

С помощью сервиса «Рокет Ворк».

Роскомнадзор потребовал от Tor удалить «запрещённую информацию» — в случае отказа сеть заблокируют Статьи редакции

«Запрещённые» данные находятся на странице, где рассказывается о проекте.

Как слабоумие и отвага, доширак и донорство крови помогли нам сделать платформу для ИИ-роботов и поднять раунд 50 млн

Tomoru.ru — платформа для создания умных голосовых роботов для бизнеса. Мы начинали как AR/VR-студия, а теперь создаем цифровых помощников для СберМаркета, Skillbox и других клиентов. Бизнес может собрать себе робота сам или заказать готового у сертифицированных партнеров Tomoru.

Как выпустить заменитель соли на Boomstarter.ru и попасть в список Forbes

Сёстры из Астрахани запустили на Boomstarter.ru продажи нового продукта — зеленой соли. После этого их продукцию начали продавать в сетевых магазинах, а само бизнес-начинение журнал Forbes включил в список лучших стартапов.

null