Зачем пользоваться приложением «ВТБ Онлайн», если вы клиент другого банка
При этом становиться клиентом ВТБ не обязательно — рассказываем, как это устроено.
Зачем это нужно? Вот несколько сценариев
Клиент хочет открыть карту ВТБ, но сомневается. Например, он увидел рекламу или прислушался к рекомендации друга. Но у него уже есть карта другого банка, к приложению которого он привык и боится пробовать что-то новое: вдруг окажется неудобно. С помощью новой версии «ВТБ Онлайн» он сможет выпустить цифровую «Мультикарту» и воспользоваться всеми самыми популярными функциями приложения.
Нужна запасная карта. Например, чтобы расплачиваться онлайн или держать на крайний случай — если карту другого банка заблокируют или срочно понадобится перевести деньги или оплатить штраф. Выпустить цифровую карту можно бесплатно, плата за обслуживание тоже не взимается. При необходимости всегда можно оформить к цифровой карте полноценную: достаточно вызвать курьера для ее доставки, это делается за несколько кликов в приложении.
Не хочется заморачиваться. Например, идти в офис с паспортом и заключать договор обслуживания. Цифровая «Мультикарта» оформляется за одну минуту, а для регистрации нужен только номер телефона, дата рождения и ФИО.
Что можно делать в приложении?
Переводить деньги в любую точку мира. Достаточно номера телефона или карты. Переводить деньги в другие банки могут пользователи, которые подтвердили профиль с помощью «Госуслуг».
Подавать заявки на банковские продукты ВТБ. Например, если нужно оформить кредитную карту, ипотеку, автокредит, взять кредит наличными или рефинансировать действующие кредиты в других банках. С помощью приложения также можно оформить сим-карту «ВТБ Мобайл».
И конечно, с помощью цифровой «Мультикарты» можно расплачиваться за покупки в магазинах, видеть историю операций, а также привязать её к мобильному кошельку Apple Pay или Google Pay.
Какие условия у цифровой «Мультикарты»?
У цифровой карты есть два уровня доступа: «Минимальный», для которого достаточно введённого при регистрации номера телефона, и «Основной», который можно получить, подтвердив свои данные через «Госуслуги». У расширенного доступа есть несколько преимуществ. Например, можно снимать наличные в банкомате и пополнять ими карту, а ещё переводить деньги на карты других банков и оплачивать покупки в зарубежных онлайн-магазинах. Но и для того, и для другого часть условий одинаковая.
Бонусы за покупки. Привязать карту можно к любому pay-сервису. А если подключить опцию лояльности, можно получать до 1,5% кешбэка за покупки и участвовать в акциях от партнёров банка. У клиентов с подтверждённым аккаунтом есть возможность пополнять и снимать деньги с карт в банкоматах по технологии NFC.
Бесплатное обслуживание карты. СМС-уведомления обо всех операциях первые 2 месяца тоже будут бесплатными, а затем будут стоить 59 рублей в месяц. Но при желании эту услугу можно отключить, такая функция скоро появится.
25 наиболее популярных функций «ВТБ Онлайн». Владельцам цифровых карт будут доступны сервисы для повседневных платежей и переводов. Без дополнительной идентификации можно совершать операции на сумму до 40 тысяч рублей в месяц.
Чтобы получить доступ ко всем услугам и продуктам ВТБ, нужно будет заказать пластиковую карту, оформить её доставку курьером или забрать в офисе банка. Клиенты, прошедшие полную идентификацию, получат 1000 рублей на счёт после первой покупки, акция действует до конца декабря.
Как установить приложение и попробовать новую цифровую карту?
Шаг 1: скачать приложение. Установить его можно через App Store, Google Play или Huawei AppGallery.
Шаг 2: зарегистрироваться. Откройте приложение, нажмите на кнопку «Я не клиент ВТБ». Затем введите номер телефона, Ф.И.О. и дату рождения. Сразу после регистрации вы получите цифровую карту.
Дополнительный шаг: если вы хотите увеличить лимит карты на покупки, переводы и получить возможность снимать наличные в банкомате, нужно подтвердить свой профиль с помощью «Госуслуг».
Откройте приложение ➡ Зайдите в профиль ➡ Под вашим именем и уникальным номером будет предложение загрузить данные о себе ➡ Нажмите на кнопку «Загрузить данные».
Самое неудобное из банковских приложений, судя по пушам, у них ремонт, каждую ночь.
Я искренне не понимаю, чем ВТБ неудобнее Сбера. Долго был клиентом ВТБ, ну никаких проблем кроме обновления в 3 часа ночи в субботу, что пару раз мешало. Приложение Сбера ни на йоту не показалось мне более удобным после ВТБшного. А ответы поддержки куда бесполезнее, чем у ВТБ. Может, банально дело привычки.
Никаких раздражающих пушей тоже не замечал. Видимо, отрубил их давным-давно.
банк Открытие даже пушами об этом не предупреждает, только в приложении
Ой, я тут втбшной "службе безопасности", пытавшейся "спасти" мои шекели, на днях сказал, что не пользуюсь их приложением. На том конце провода молчали секунд пять, видимо не понимали, как меня дальше разводить. На прощание посоветовал им взять в штат логопеда, а то акцент больно палевный.
Так что в ВТБ лучше бы перестали сливать данные своих клиентов. А то не успеешь накинуть на накопительный, как уже Чип и Дейл спешат на помощь.
«первые 2 месяца тоже будут бесплатными, а затем будут стоить 59 рублей в месяц. Но при желании эту услугу можно отключить, такая функция скоро появится.»
— после этого уже можно дальше не рассматривать.
Да капец. Сначала пишут "Выпустить цифровую карту можно бесплатно, плата за обслуживание тоже не взимается" а потом, ну там 59 рублей.. копейки. Умножаем на 12 и получаем вполне себе обычная плата за обслуживание карты +- 700 рублей. Они не одни такие. Неужели нельзя просто взять и сделать бесплатное обслуживание без выпаривания всякой чепухи и с бесплатными пушами. Ладно смс платные, там можно понять. Но пуши то мать вашу..как появится такой банк обязательно сделаю карту.
Ещё забавно "функция отключения платных уведомлений скоро появится" . Ору просто. У тинька она уже есть.
А теперь ещё раз убедите меня сделать карту ВТБ.
Уфф простите прорвало))
Это вы осторожней, а то придется лечить то, что прорвало)))
Самая убойная идея - праздник этого дня. Часто после ооооочень долгого запуска приложения иавторизации с карточки праздника просто невозможно выйти. Вероятно там уникумы сделали таймер, который отвадивается, а запасной вариант в виде крестика не подумали сделать.
Ну и повторю, что запуск приложения до пина/отпечатка просто мегадолгий - вы чего там делаете?
Эту шляпу в виде праздника дня еще и не отключить в настройках, да и сами настройки засунули в последний пункт меню.
Очень сильно раздражает такое легкомыслие.
Согласен, очень раздражает этот инфопонос
Зачем вообще пользоваться ВТБ? Там же махровоый совок и адовая бюрократия. Приложение вообще хлам.
У ВТБ отличный брокеридж, например. Если торгуете на фондовом рынке, большинство потребностей закроет.
А чем лучше сейчас пользоваться?
В данный момент - пергаментом
Простите, но я не мог пополнить свой счет в ВТБ через ваше приложение, чтобы заплатить за ипотеку, в течение двух суток. Ваш бот в приложении не мог переключить на оператора в течение двух суток. Когда я наконец дозвонился до техподдержки (а это было оооочень непросто), мне посоветовали пополнить счет через приложение Тинькоф (это не шутка). Примите добрый совет от клиента (так уж получилось, что я ваш клиент): сначала наведите порядок в продукте до базово приличного уровня, а потом пишите, зачем пользоваться приложением.
Так Вам же сразу сказали, у них порядок во всем, надо пополнят через Тинькофф, т.к. это порядок)))
Приложуха рандомно вылетает. А совсем недавно в ней не было вообще никакого адекватного функционала.
Везде обман. Подарил все свои данные чтобы узнать, что карту можно получить только в отделении банка, а не курьером как написано в статье. 👎
Давайте затронем ещё приложение Мультибонус, у которого данные и отпечаток не сохраняются)
С ВТБ столкнулся, когда оформил виртуальную карту. Мне потребовалась история операций. Звоню на поддержку. Жду минут 20, наконец дама мне отвечает и советует для упрощения скачать мобильное приложение ВТБ, куда я смогу карту привязать и смотреть все операции. Ок. Скачиваю приложение, привязываю карту, а не тут то было. Карта не активна. Я не понял, как она может быть не активна, если я ею пользуюсь, но тем не менее. Звоню опять в поддержку. Опять минут 20. Другая дама выслушав меня, советует приехать в офис и активировать карту для приложения 🤦 после этого я понял, что с технологиями у ВТБ беда и связываться с ними не стоит.
Вот эта самая тупейшая бюрократия ВТБ
Не бюрократия, а передовые технологии)))
"При этом становиться клиентом ВТБ не обязательно — рассказываем, как это устроено."
То есть мультикарта оформляется без паспорта и других пер.данных?
Неидентифицированная — если верить заметке — открывается только по номеру телефона, без паспортных данных. В таком варианте возможности продукт будут ограничены. В любой момент на балансе может быть не больше 15000 руб, а полный оборот средств за календарный месяц не может превысить 40000 руб. Кроме того, с карты без идентификации невозможна оплата покупок за границей, а также запрещены перевод средств и снятие наличных. Это ограничения, которые записаны в законе 161-ФЗ "О национальной платёжной системе".
А что можно ?)
Можно петушок на палочке или без палочки)
Комментарий удален модератором
В сентябре решил открыть карту, чтобы перекинуть соц выплаты со сбера, увы. До сих пор ни ответа ни привета. Чтож))
Комментарий недоступен
Это которые?
Незачем
Зачем пользоваться приложением «ВТБ Онлайн», если вы клиент другого банка.
Ну клиентам ВТБ деваться некуда, а другим-то за чем??? Если только по приговору суда за особо тяжкие преступления. Приложение ВТБ это самое глубокое днище из всех.
достаточно отзывы о приложении почитать, ну и прям сразу на входе (при установке приложения) гони доступ ко всему (аля сбер газпром и иже) поэтому ни тех ни других аппов на телефоне не имеется, и это у них называется попробуйте нас на вкус, спасибо но даром не надо, приличные банки ничего не требуют, могут запросить, но отказавшись предоставлять доступ тебя не посылают, а продолжают функционировать
спасибо, но нет.
Мне пуши приходят только за переводы, обновы и тех обслуживание. А на счёт вылетов, даже и не вспомню…
юрик, если чо
Чистая лажа это ВТБ и Сбер...
Остальное без комментариев...
Что бы заплатить за комунальные платежи, это танцы с бубном. В Сбере всё проще в 10 раз.
Вот интересно, известно ли автору поста, что клиентам старше 70 оформить цифровую карту в ВТБ невозможно. При том, что в других банках - пожалуйста, особенно если для этого не требуется оформлять отдельный счёт. Чудненько, не правда ли?
30 комментариев, 90% с конструктивной критикой и нерешенными проблемами. И ни одного комментария от банка. Желто-красно-зеленые ребята уже бы набежали с "оставьте ваше ФИО". Выкинули пост и ушли.
Пусть не врут (мягко сказано) система переводов за рубежом не работает
Да и много чего там через одно место!!! Приложения других банков гораздо удобнее
А меня вот достал ВТБ банк всего одной мелочью.
Правда это не в мобильной версии, а на ПК для частных лиц (мобильной не пользуюсь)
Они не могут элементарно сделать поиск по платежам.
Я Вам буду в каждый Ваш пост писать и позорить.
Я плачу по реквизитам, вот например за газ в доме, но найти все платежи нельзя, так как поиск не ищет ни по названию ни по номеру л/с
ПОЗОР
А потом не отделаться от этой цифровой карты.Мало того что ей не пользуюсь так после того как они прислали 59р оплаты за услуги смс,появились сомнения,а не станут ли списывать в минус деньги за обслуживание этой цифровой карты?